-Что?,-вскрикнула я и взглянула на Тони.
-Да.
-Нееет.Тонь пожалуйста, -я начала ныть.
-Мне тоже грустно,но что поделаешь. Так надо!
Мы замолчали.В классе как всегда была суматоха.Девочки готовились к предстоящему новогоднему концерту,решали какие номера ставить.Парни стояли и смеялись во весь голос.А я и Тони сидели с грустными лицами и обсуждали печальную новость.
-Когда уезжаешь?
-Сегодня.В час ночи.
-И в какую страну?
-Не знаю,честно говоря,я билет ещё не видел.Отец покупал.
-Так почему ты один уезжаешь, а не с родителями?
-Родители просто не могут всё оставить,да и я не позволю им.Поеду,устроюсь на работу,за одно и им помогать буду.
-А почему так внезапно решил уехать?
-Эм понимаешь, -он сделал паузу,-у меня кое-какие проблемы,и мне надо срочно уехать,исчезнуть.
-Какие могут у тебя быть проблемы,из за которых ты должен покинуть страну и исчезнуть?
-Я не могу этого сказать,извини.
-И как же мне тебя найти?Как мы будем общаться?
-Пройдет некоторое время,и когда всё уже станет налаживаться,я сам тебя найду.
-Только не пропадай пожалуйста,-я обняла его за шею.
-Не пропаду милая,-обнял он меня в ответ.
* * *
"Шопен-Ноктюрн"-Сколько же эмоций в этом произведении.Эта мелодия отрывает от земли,и каждый раз играя её я переживаю все эмоции заново.В этой музыке есть что-то магическое,космическое,что заставляет мою душу заливаться жизнью, что заставляет моё тело отвечать на ноты слабыми движениями.Каждая нота несёт с собой историю.Историю жизни,вдохновения.В каждой ноте есть грусть и счастье.
Уже 3 года,как я окончила музыкальную школу,но не перестаю играть.Пианино-часть меня.Играя-я выкладываю все свои эмоции,открываю весь свой внутренний мир,живу с каждой нотой,с каждим аккордом и с каждой паузой.
Сейчас,сидя за пианино,я играю мой любимый ноктюрн.Уже час,как не покидаю свое место. Медленно взяв последний мажорный аккорд ноктюрна,я нежно,нехотя и очень медленно подняла руки.Вдруг,послышался телефонный звонок.Я взяла трубку-это был Тони.Он был внизу и звал меня,чтобы поговорить.Накинув на себя куртку,я спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
RandomСразу скажу-это не фанфик История о потерянной любви,о верности,о потерях и о воспоминаниях. Есть такие люди,которые боятся жить после потерь,сделать шаг вперед,верить,быть любимыми и боятся любить,но никак не боятся вспоминать.Они вспоминают счастл...