Прошло 40 минут,и я наконец-то закончила свой Хеллоуинский макияж.Я стала аниме.Сделала два хвостика,надела красную, клетчатую юбку,черное трико,красные кеды и черную майку.
При выходе на улицу я уже набирала номер Тони.
-Алло?Тонь ты где?
-Я сейчас буду,но тебе лучше сразу в клуб идти.
-Хорошо,-выключив телефон,я зашагала в сторону караоке-клуба.Мальчик с параллельного класса устроил вечеринку в честь Хеллоуина, и мы с Тони тоже были приглашены.А так же,в числе гостей был Эдди,только от него,как и прежде,вестей не было.Я все так же звонила,писала ему,звонила домой,но ничего нового.Он приходил домой и сразу шел в свою комнату,а выходил из комнаты только рано утром,когда ни то чтобы родители,но и весь город спал.В школу он не приходил.Я не понимала ничего,я даже боялась предположить что-нибудь,а вдруг он во что-то вляпался,а вдруг у него серьезные проблемы, или он просто избегал всех...и даже меня.Мне его очень не хватало,я повсюду искала его,каждый день шла в наш лес,к нему домой,но все мои усилия были напрасными.Я ужасно тосковала и пыталась отвлечься и,как бы не трудно было признавать, но пыталась заменить его.А заменой был Тони.Великодушный,позитивный,но с виду мрачный Тони.В это короткое время мы очень сблизились.Я чувствовала,что он не равнодушен ко мне,но к сожалению не разделяла его чувств.Я принимала его как друга и брата,но а что насчет Эдди...он был дороже мне всех на свете.Дорогой Эдди...МОЙ ЭДДИ.
От этих мыслей мне захотелось плакать, но я не для того трудилась 40 минут,чтобы так легко взять и все испортить,к тому же я уже приближалась к клубу и у входа уже заметила Тони,который тоже был аниме.
-Ну как я тебе малышка? ,-заулыбался он.
-Ты выглядишь как эмо.
-Это;то мне и нравится,пойдем?
-Какой же ты бестактный,-нахмурилась я,-а что насчет моего вида?
-Ну не знаю что насчет тебя отдельно,но вместе, мы как пара.
-Размечтался парень, идем,-я толкнула мечтателя в клуб и последовала за ним.
Зайдя в клуб,я как будто перенеслась в другой мир.В мир,где совсем нету людей.В этом мире царела тьма,лишь мелкие,разноцветные огоньки мерцали во тьме,освещая лица известных и неизвестных человечеству разновидностей чудовищ.Последние танцевали,двигались под такт музыки,которая кричала громче,чем темнота и колдовала лучше всех колдунов и ведьм на свете.Эта магическая музыка не щадила никого и,проникая в самую душу,заставляла всех забыться,двигаться и танцевать,контролировала каждое движение и меняя ритм,играла со всеми,как с марионетками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
AcakСразу скажу-это не фанфик История о потерянной любви,о верности,о потерях и о воспоминаниях. Есть такие люди,которые боятся жить после потерь,сделать шаг вперед,верить,быть любимыми и боятся любить,но никак не боятся вспоминать.Они вспоминают счастл...