Глава 22

334 12 0
                                    

Здравствуйте мои дорогие читатели.Простите,что долго не выкладывала главу-редактировала старые.Вот вам новая...Прошу любить и жаловать...
Мишель
------------------------------------------------------------------------------Знаете то чувство,когда вроде хорошо,что всё идёт нормально и ничего необычного,ничего плохого,но вы этим не довольны.Вот и я знаю,и даже очень хорошо.Уже которая неделя проходит,а ничего такого не случилось,кроме криминальных происшествий,которые странным образом продолжались в нашем тихом городе.Но тем не менее,всё монотонно,всё то же самое-школа,дом,Эдди,дом,школа,Эдди и так далее.Нет,я конечно рада,что он не пропадает,что мы много времени проводим вместе,но мне надоедает это мирное состояние.Хочется чего-то...нового...чего-то другого.
А хотя,размышляя о выше упомянутом позавчера,я сглазила. Звоню ему,а он не отвечает.Неужели опять на несколько недель пропадёт?И кто тогда будет выслушивать моё нытьё и успокаивать меня,если Эда не будет рядом?...Эх,Тони,мой юный друг,как же я по тебе соскучилась.Ещё несколько месяцев назад я помню тебя,сидящим рядом со мной.Ты улыбался,ласкал мои волосы и молча терпел мои слёзы на твоём плече.
При этих воспоминаниях у меня появилась грустная улыбка на лице,и слезинка,оставляя мокрый след за собой,упала вниз,неся все переживания,которые накопились в ней.
От моих мыслей меня оторвала мама.Она попросила сходить в магазин.Февраль в Ереване-это сказка.Солнце светит,согревая голые деревья и мокрые от снега уголки.Немного ветрено,но всё равно на улице тепло.Слабый ветер как-будто окрыляет накопившиеся разноцветные листья,которые дремали на земле ещё с ноября.
Накинув на себя кожаную куртку я спустилась во двор и,заодно гуляя по парку,поплелась в сторону магазина.Люблю свой город.Повсюду зелень:аккуратно стриженая трава,красивые цветы,ну и конечно же деревья.Много парков,от чего и любое твоё перемещение по городу становится приятной прогулкой.
Купив для долмы продукты,я ,не спеша,вышла из магазина, и медленно шагая по парку,размышляла.Вдруг,вдалеке-у тротуара,заметила знакомую куртку.Вот так встреча...Я подошла ещё ближе,чтобы он заметил меня и сам поприветствовал,ведь с ним ещё стоит мужчина и,возможно,это совсем не подходящий момент,чтобы поболтать.Эти двоя так уткнулись в свою беседу,что меня они вряд ли бы заметили,если бы тут не сработал мой режим "споткнись и неуклюже упади в лужу в тот момент,в который ты больше всего опозоришься".Ну почему же я такая родилась!
Услышав грохот и хлыст воды,собеседники повернулись в мою сторону.Зелёные глаза Эдди удивлённо смотрели на меня,неуклюжую особу,валявшуюся в грязной луже.Мой невинный и просящий прощения взгляд упал на незнакомца.Тот был средних лет,не меньше сорока,не больше сорока пяти.Полненький с пузом ,со строгим взглядом,на лбу много глубоких морщин-особенно между бровями.Сразу видно,что человек много сердится.Он был одет вполне прилично-пиджак,классические штаны и лакированные туфли.Украшения тоже были не хилыми,и,позвольте заметить,совсем не дешевыми,поскольку все были из настоящего золота-часы на правой руке,большое кольцо на среднем пальце левой руки и красивая цепочка.Позади него стоял ещё один мужчина,которого я только что заметила.Он был в строгом костюме,и в тёмных очках.Типичный охранник,который стоял в позе "я вас не боюсь,но мои руки всё равно защищают мой пах,в случае,если вы вдруг решите ударить."
Пока я изучала двух незнакомых мужчин,Эд помог мне встать и взял с моих рук продукты.
-Это для неё,я правильно понял?,-вдруг своим хриплым голосом первый мужчина обратился к моему другу.
-Не важно,это не имеет никакого отношения к делу,-отрезал Эдди,-мы договорились?
-Конечно,но ты же только освободился от предыдущего дол...,-и тут он резко остановился,-вообщем ты понял.Уверен,что хочешь нового?
-Отработаю,не беспокойся.
Я не понимала что происходит,но наблюдала очень внимательно.Эдди разговаривал с иронией,а тот,хоть и хотел показывать будто волнуется,но как мастер продвигал своё дело.В его серьезном лице очень трудно было бы зафиксировать хоть одну эмоцию,если бы не его глаза,которые придавали его.Глаза этой неприятной особы ликовали от того,что,как я поняла,Эдди ввязывается в проблемы.
-Тогда не опаздывай,-проговорил мужчина и повернулся ко мне,-до свидания,-произнёс он и с хитрой,как у лисы,усмешкой,повернулся и вместе со своим охранником зашагал в сторону улицы.Охранник открыл заднюю дверь черной машины марки "Bentley",и после того,как тот мужчина уселся,быстро сел за руль и галантно выходя от места парковки,направил машину вперёд по трассе.
-Кто это был?,-спросила я,когда мы зашагали в сторону дома.
-Да так,неважно.
-Не отмахивайся Эдди!Ты опять ввязываешься в проблемы да?Каким же глупым и наивным нужно быть,чтобы развивать в себе талант искать проблемы на свою же голову!
-Эм,я тебя умоляю,какие ещё проблемы.У меня всё хорошо,это был просто знакомый,мы обсуждали дела,которые кстати тебя не касаются.
-Какие могут у тебя быть дела с сорокалетним, богатым мужчиной?Что ты придумываешь?Сказочник нашёлся!Вообщем не хочешь говорить,не надо,но я тебя предупредила.Валяй,окажись ещё за решеткой,так будет ещё круче!
-Ну малыш,ну не дуйся.
-Не называй меня так,-скрестила я руки и подняла нос вверх.
Он выпятил губки,как ребенок и невинным взглядом посмотрел на меня.
-И не смотри на меня щенячьими глазами,всё равно не поможет.
-Не обижайся Эмили,-обнял меня за плечо и продолжил,-и к тому же,скоро твой день рождения,шестнадцать лет всё же очень важный возраст,и я ни за что не могу пропустить этот юбилей из за твоей неуместной обиды.
-Неуместной?,-я повысила голос и оторвалась от его объятий,-неуместной?!,-ещё громче.
-Тише,мы тут не одни,-грозно произнёс Эдди сквозь сжатые зубы.
-Не затыкай мне рот!Я без причины не обижаюсь,ясно?,- воскликнув,я быстро зашагала вперёд.
Эд догнал меня у выхода парка и потянул за руку.
-Не веди себя как ребёнок!
-Я не ребёнок!,-топнула ногой,глядя исподлобья.
-Господи,Эмили какая же ты капризная!
-Вот и хорошо!,-зашагала ещё быстрее.
-Успокойся,ведешь себя как истеричка.
-Так значит?Ну если так неприятно можешь со мной вообще не общаться!
-Не говори глупостей.
-Так я ещё и глупая да?
-Слушай,ты нормальная?нет?
-Ах так я ещё и ненормальная,-воскликнула я,-не удивлюсь если в психушку запрёшь под диагнозом "шизофрения раннего возраста".
-Так,стоп!,-Эд опять потянул меня за руку,когда я уже входила в подъезд,-ты как себя ведешь,девочка?
-Как полагается!
-Значит так полагается?
-Да.
-Нет.
-Да!
-Нет.
-Да!!
-Да?
-Нет!!!
-Попалась!,-рассмеялся Эдди.
-Ты меня запутал!Придешь на день рождение,тогда и поговорим.
-Нет,сейчас!Что с тобой,и чего ты хочешь?
-Я хочу от тебя искренности и честности,Эдди.
-Разве я тебе лгал когда-нибудь?
-Не лгал,но скрываешь много чего.
-Я скрываю то,что тебя не касается,то,что тебе не нужно знать.
-Можно вопрос?С каких это пор ты получил разрешение носить оружие?
Эдди открыл рот,чтобы сказать что-то,но тут же закрыл,осмыслив мой вопрос.Его глаза потемнели,лицо помрачнело,а игривое настроение переменилось на серьезное.Несколько секунд над нами нависло молчание.Он взглядом проникал в меня,и как-будто искал что-то.Я же,совсем не смущаясь от его пристального взгляда,сурово смотрела на него,пытаясь понять-что же творится с этим парнем?
Первое,что нарушило молчание-невнятное шептание Эдди.
-Откуда ты знаешь?
-Я увидела твой пистолет под матрасом,-проговорила я,и почувствовала чувство вины за то,что подняла эту тему.
Эдди медленно выдохнул весь воздух,который таился в его лёгких.Его взгляд выражал страх и сожаление.
-Забудь,выкинь из головы,-пробормотал он,мотая головой туда-сюда.
-Я не хочу...забывать...и выкидывать из головы,Эдуард!,-медленно,будто угрожая,произнесла я,-всё что касается тебя,касается и меня.Мы одно целое...ну по крайней мере я так думаю.Эд пожалуйста,пойми,я не хочу,чтобы ты проходил через это один.Я рядом,и всегда буду рядом.Если ты боишься,что я испугаюсь,не буду с тобой общаться,то ты глубоко ошибаешься.Что-бы ты не натворил,во что-бы ты не ввязывался,да хоть если бы убьешь дюжину людей,я всегда буду рядом с тобой,буду поддерживать,любить и ценить тебя с каждым мигом всё больше,а в ответ хочу лишь взаимности.
Я мысленно похлопала себе за то,что смогла раскрыться перед ним на все сто,как-бы трудно не было.Глаза у меня стали мокрыми от появившихся слёз.Но в мою душу вошла тревога.Он молчит.Ну...говори же!
-Ты безупречна,-шепнул Эдди и обнял меня крепко.Я не сдержалась и заревела прямо в его объятиях.
Обнимались мы долго,пока оба не успокоились.
-Прости малыш,за все слёзы,которые лились из твоих глаз.Извини,но я правда не могу тебе ничего рассказать,ради твоей же безопасности,-после паузы он продолжил,-Я не смогу подняться с тобой,мне нужно идти.Надеюсь ты не обижаешься?
Я ничего не ответила,просто глубоко вздохнула,качая головой и давая понять,что не обиделась.
-Ну вот и славно,я пойду,а ты держи нос выше.Я обязательно приду на твой юбилей,жди меня красавица.
Он передал мне продукты,нежно поцеловал в лоб и зашагал в неизвестном направлении...

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя