Глава 24

227 8 5
                                    

Какая же суматоха у нас.Мы опаздываем на мой день рождения.Мама бегает по квартире туда-сюда.
-Мам дай быстро денег,мне надо сходить в парикмахерскую.
-А ты раньше об этом подумать не могла?Вот не дам тебе денег,и это будет твоё наказание,за то,что сбежала ночью.
-Да не сбегала я,вай!Ну мам,ну я же сегодня родилась в шестнадцатый раз,дай мне выглядеть хорошо,-я сделала милые щенячье глазки,перед которыми никто не может устоять.
-Достала!,-мама резким движением взяла сумку и протянула её ко мне,-бери сколько нужно.
-Спасибо большое пребольшое,-обняв маму,я быстро спустилась во двор и добежала до парикмахерской.
-Гэг,привет.
-О,Эмили,привет дорогуша,как поживаешь?,-заулыбался парикмахер,смотря на меня через зеркало и стрижа посетителя.У него женская манера общения,заставляющий усомниться стиль,но он чертовски хорош в своём деле!
-Хорошо спасибо,ты когда освободишься?
-Я уже закончил,-весело произнёс он и повернул кресло ,на котором сидел посетитель, в сторону,тем самым давая понять,что он свободен,-что будем делать?
-Не знаю.Что-то быстрое,я ужасно опаздываю.
Из парикмахерской я вышла через двадцать минут.Сейчас стою в моей комнате перед зеркалом и внимательно гляжу на девочку,отображённую в нём.Я становлюсь совсем взрослой.Тёмно-голубое платье с  блёстками на юбке того же цвета украшает мою фигуру,делая её идеальной.Длинные,сверху прямые волосы заканчиваются роскошными локонами,которые блестят как бриллианты.Черные каблуки,кроме приличного роста,придают моим ногам красоты,делая их ещё больше длиннее.Щёки пухленькие,румяные,так и хочется потискать.Элегантный,вечерний макияж украшает мои большие,карие глаза,а еле заметный контур придаёт толщину моим губам.На левой руке красится браслет,однажды подаренный мне юношей,воспоминания о ком вызвали у меня слёзы.Тони,мой дорогой,я бы очень хотела,чтобы в этот день ты был рядом со мной,чтобы мы танцевали с тобой в клубе и пили бы шампанское,теряя трезвое состояние,как в тот вечер Хэллоуина.Но думая о тебе,я чувствую тебя,ты рядом,я знаю...ты всегда рядом.
-Эмили ты готова?,-зайдя в комнату спросил папа,и,увидев меня,разинул рот,-да ты просто красавица!,-протянув руки вперёд,он заключил меня в свои тёплые объятия.
Что может быть лучше отцовских объятий?Таких надёжных,таких...родных.Этот человек очень многое для меня значит.Папа всегда был для меня крепкой опорой,всегда поддерживал и много баловал.Мы были очень близки,когда я была ещё совсем малышкой.Со временем, взрослея, я стала отдаляться от него.И пусть у нас не прежние отношения,я всегда могу прибежать к нему,вся расплаканная,рассказать всё, что меня волнует,и сразу станет спокойно на душе.Он меня выслушает,поймёт и если надо будет,даст правильный совет,в отличии от мамы.С мамой у нас хорошие отношения, но мы никогда не были близки.Мы многим похожы,но я стараюсь всё больше быть не похожей на неё.Я не могу с нею делиться, не могу поговорить с ней по душам.Просто характер у нас совсем разный,и никто из нас не понимает другого.
В это короткое время моего раздумья,я всё находилась в папинах объятиях.
-Спасибо пап,-смущенно улыбаясь,я обняла его в ответ
***
Мы стоим у входа в клуб.Все уже собрались,не хватает только нас.Зайдя в клуб,громкая музыка сразу же ударила по ушам.Темнота какая-то...разноцветная.Весь наш класс,вся наша родня собралась здесь.Все танцуют,веселятся.Музыка бесподобная,сразу же поднимает настроение.Ребята танцуют что есть силы,не замечая моего прихода.И это даже к лучшему.Если меня заметят,то в мою сторону кинется человек 30 и,не давая мне проходу,станут тискать мои щёчки,обнимать,целовать и поздравлять меня.А мне сейчас важно услышать поздравления лишь одного, избранного человека.Кстати где он?
Пока я любовалась картиной,мама и папа ушли к гостям.Всё же приняв все поздравления,я сразу же бросилась на танцпол и взглядом стала искать Эдди.
-Меня ищешь?,-будто прочитав мои мысли,он сразу же оказался у меня за спиной.
Музыка была громкая,но как ни странно,я его слышала очень даже хорошо.
Я повернулась и обняла его.
-Я так рада что ты пришел.
-А как же я мог такое пропустить.Через час все напьются и начнётся весьма забавное зрелище,-он стал хитро ухмыляться,но окинув меня взглядом,ему стало не до шуток.
-Ты что-то хочешь сказать?,-довольная его реакцией произнесла я,прищурив глаза.
Он приблизился ко мне и стал медленно говорить.
-Из маленькой девчонки ты превращаешься в настоящую леди,Эмили...ты безупречна.
Медленно,страстно он обнял меня чуть ниже талии и потянул к себе.Его руки грели меня,и я постепенно таяла от его прикосновений.Мы стали медленно двигаться по такту музыки.
Все вокруг нас танцуют,музыка господствует над всеми,и никто не замечает двух друзьей,стоящих посреди танцпола,которые,как настоящая пара воссоединились в страстном объятии и не замечают никого и ничего.Они видят лишь друг друга,слышат лишь своё дыхание,чувствуют лишь биение сердец.От тепла,которое обвило нас двоих своими большими руками,моё тело горело,щёки пылали,разум помутился,от возбуждения по спине начали бегать мурашки,и перед глазами была лишь одна картина-пухлые,мягкие и весьма желанные мною губы.Эдди,уловив мой взгляд,  медленно,не спеша стал приближаться к моим губам. Закрыв глаза,я приоткрыла влажные губы.Наконец-то наступит этот долгожданный момент,когда мы воссоединимся.Моя душа буквально кричит,молит его об этом.Но ожидание длится слишком долго.С опаской открываю глаза,он смотрит на мои губы,но не решается коснуться их.
-Я не могу,-еле уловила я его голос среди громкой музыки,и он отстранился от меня.
Обида,это всё,что сейчас я чувствую.Неужели ему не хочется прильнуть к моим губам,почувствовать их на вкус,неужели он не разделяет моих чувств,и принимает меня как хорошего друга?Нет,я не хочу в это верить.Я знаю,что он любит меня,хотя его поведение заставляет меня усомниться.
Как же это позорно.Я стояла перед ним,пренадлежа ему.Открыв губы,просила его поцеловать меня,а в ответ получила отказ.Мои глаза начали слезиться ,и я побежала в туалет,лишь бы не заплакать у него на глазах.Оперевшись на раковину,я закрыла глаза,чтобы сдержать слёзы.Вдруг дверь резко открылась ,вошёл взволнованный Эдди и встал позади меня.Нависло долгое молчание,никто не решался нарушать её.Я смотрела в зеркало,а Эдди на меня.Наконец,он приблизился ко мне и обнял сзади.
-Эй,ты чего?,-тихо спросил,положив подбородок на моё плечо.
Я решила не отвечать,а что ему сказать?Как я должна обьяснить своё поведение,ведь мы,видимо,просто друзья?
-Эмили,поговори со мной.
-Это женский туалет,-я смогла вымолвить лишь это,и продолжала глядеть в сторону.
Он повернул меня лицом к себе и,взявшись за мой подбородок,заставил смотреть в его суровые глаза.Несколько мгновений мы стояли молча,глядя друг другу в глаза. Он словно читал меня,как книгу.И наконец,вздохнув,с закрытыми глазами помотав головой туда-сюда,произнёс.
-Эм,я просто не могу.
-Не можешь,или не хочешь?
-Не могу.Я не могу перешагнуть через нашу дружбу.Не хочу,чтобы она кончалась.Ты...ты ещё маленькая.
-Эдди,я не маленькая!,-я вырвалась из его объятий и повысила голос,-черт бы тебя побрал,мне уже шестнадцать!
-Это ничего не меняет,ты для меня ещё ребёнок,которого я должен беречь,что есть силы.
-От чего?Бога ради,Эд от чего ты меня оберегаешь,от себя чтоли?!,-сорвалась я уже на крик,-ты мой самый дорогой человек,самый близкий.Я хочу стать ещё ближе.Кто же должен подарить мне первый поцелуй,если не ты.Эдди,как же ты не понимаешь,что я уже не та наивная шестилетняя девочка,которой была в день нашего знакомства.Мне хочется большего, -я сделала паузу,чтобы собраться с силами и произнести последнюю фразу,-я хочу быть для тебя больше, чем просто друг.
-Поверь,так и есть,-он коснулся моей щеки, -так и есть родная,но прошу тебя,потерпи ещё немного,-а затем поцеловов меня в лоб,потащил обратно в зал,со словами,-кстати,у меня для тебя сюрприз.
Пока мы шли,я раздумывала,как важен был для нас этот разговор,ведь мы оба поняли-то,что соединяло нас было далеко не дружбой.Из дружбы оно давно уже переросло в нечто другое,более приятное,более ценное.
Мы дошли до дивана,где были разбросаны все мои полученные подарки,и Эд стал искать свой.Вдруг он достал большую,прямоугольную коробку,цвет которого я не смогла разглядеть из за освещения клуба,но тянуло на оттенки розового. На ней была лента с большим бантом,который я поспешно открыла после того,как Эд вручил мне коробку.Мои глаза искрились от любопытства,и взгляд упал на нечто очень красивое и очень знакомое.Не веря своим глазам,я осторожно дотронулась до него,медленно достала из коробки и с ошарашенным видом просто онемела.Не может быть!Господи,это же то бежевое платье,которое я примерила в жутко дорогом бутике летом(глава 7).Ноги стали слабеть от радости.Любуась платьем и сгорая от радости,я пропустила одну немаловажную деталь.Платье было очень дорогим,не то что бы у семьи Эдди не было денег,но речь идёт о миллионах,ведь это платье оригинальное,дизайнерское.И к тому же,зная Эдди,я была уверена,что он не стал бы просить деньги у отца,при том,что у них не самые лучшие отношения. Меня,конечно,это не касается, но откуда у него столько денег?Он ведь даже не работает.
Я не решилась спросить его об этом,всё таки это не прилично.К тому же этот подарок сделан от всего сердца и,конечно,не без усилий,поэтому я приняла его с большой радостью.
Остальное время мы только веселились с ребятами.Пели,танцевали и,конечно же напивались.Все гости покидали клуб в потрясающем настроении и лишенными трезвости.В том числе и мы с Эдди.Трезвыми остались лишь мои родители,которые и с большими усилиями буквально 《принесли》нас домой.
-----------------------------------------
Ээээээээййййй..привеееет :D вот и глава появилась, через два месяца  :/ нууу лучше же позно,чем никогда ;) глава немножко скучновата,но осталось совсем немного.Спасибо за то,что читайте :* не забудьте прокомментировать  и проголосовать)))
Мишель.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя