Когда мы вошли в парк-увидели,что там толпится много народу.Ну сначала Эдди конечно же купил мне мороженное,и себе купил,только я съела обе.Так вот мы прошли вперед и увидели большую сцену.Был какой-то благотворительный концерт и играли неизвестные группы,но песни были классные.И вот очередная группа играет,толпа танцует,а мы с Эдди сидим и смотрим на это.Черт,какой же он зануда,я тоже хочу танцевать.Встаю,в то время как Эдди любуется короткой юбкой проходившей девочки,иду в центр и начинаю танцевать.Музыка меня уже захватывает,двигаюсь в ритме музыки,вот кружу голову,а волосы разлетаются по сторонам,кружу тазом,начинаю свой reggeaton и меня тянут за руку.Поворачиваюсь и вижу недовольного Эдди.
-Ну что ты за человек такой а? уже потанцевать нормально нельзя.
-А ты что капризничаешь,все на тебя смотрят прекрати.
-А ты что такой закомплексованный,помнится мне ты отлично танцевал лезгинку.
Музыка вдруг остановилась,группа ушла со сцены и включили какой то бред.
-А ну ка,жди здесь я сейчас,-и я помчалась к DJ-у,шепнула ему на ушко и вернулась обратно,-ну что готов?
-К чему?
И прозвучали первые аккорды лезгинки,я встала в танцевальную позу.
-О неееет,нет,нет,нет,-заныл Эд.
-О да,-сказала я и начала танцевать.Эдди несколько секунд завистливо смотрел как я двигаюсь,но всё же,в конце концов не удержался и присоединился к моему танцу.Танцевали мы блестяще,все смотрели,аплодировали,девушки пожирали взглядом Эдди,а парни пялились на меня.Эдди лезгинку танцевал ещё с детства,и я всегда изучала его во время танца,его мимику,его движения.И вот что заметила-каждый раз,когда он танцует,наступает момент,когда закрывает глаза.Это тот момент,когда он весь в танце и не замечает ничего и никого пока не закончится музыка.И вот этот момент,Эдди наконец-то закрыл глаза,надо действовать быстро.Я помчалась к сцене,как-то прошла незаметно между охранниками,залезла на сцену,взяла микрофон и спряталась сзади барабанов.Через минуту музыка закончилась,подождала ещё 5 секунд,чтобы Эдди "оклемался" после танца,вылезла из укрытия,включила микрофон и...
-Дамы и Господа,прошу тишину у меня объявление,-сказала я величественно и взглянула на Эдди,да, он был в замешательстве,-Продаётся недоумок,-выговорила серьезным тоном,показала рукой в сторону Эдди и все начали смотреть на него,-будет готовить,стирать и ииииииии....,-и я полетела.
Так стоп,полетела?Поворачиваю голову и вижу,что охрана тащит меня со сцены.К нам подбежал Эдди.
-Извиняюсь,она со мной,можно я её заберу?
-На,и идите отсюда куда подальше парень или у вас проблемы будут,-пригрозил охранник.
-Нет дядя,это у вас будут проблемы,если не похудейте,советую вам начать с пробежки,-и пока я читала лекцию о худении,Эдди взял меня на руки и пытался заткнуть мне рот,но так как у него не получилось он просто пошёл в сторону фонтана потащив меня за собой.
-Эм может заткнешься?
-Не затыкай мне рот парень,это не культурно,когда я го..,-не успела я договорить,как оказалась в фонтане.Да!Он сбросил меня в воду.
-Остыла?Будешь знать как лучшего друга продавать!
-Ну держись засранец!,-крикнула я,набрала воды в рот,вышла из фонтана и побежала за ним."А он быстро бегает,так я его не догоню,нужно как-то по другому"подумала я и вот отличный шанс выпал,я поскользнулась на банановой кожуре и шлепнулась на асфальт.Бегун,услышав грохот,бросил взгляд назад и увидел меня,валявшуюся на полу.Он остановился и прибежал обратно,а я закрыла глаза,пусть подумает,что в обмороке.Когда он сел на колени и приблизился ко мне,говоря,что бы я очнулась,я открыла глаза и выплеснула всю воду на его лицо.Он закрыл глаза,помолчал несколько секунд и..
-Ты труп!,-не успел он открыть глаза,как я бросилась ему на шею,повалила его на пол,повернула лицом ко мне,села на его живот,дала ему пощечину и сказала.
-Мы квиты.
Но тут то было.Эдди как-то выскользнул,взял меня за лодыжки и умудрился своими мускулистыми руками поднять меня так,что я висела верх головой.
-Вот теперь квиты.
-Отпусти меня недоумок!!!
-Отпущу,если буду точно знать,что мести не будет.
-Ничего я обещать не стану.Отпусти сказала!!
-Я куплю тебе мороженное.
-Мести не будет.Идём за мороженным,-он отпустил меня и когда мои ноги коснулись земли, подал мне свой рюкзак.
-Сам понесёшь .Я тебе не слуга Эдик.
-Да возьми ты там твоя сухая одежда.
-Что?откуда?
-Ну ты же вчера после ночёвки одежду у меня оставила,вот и я взял твою одежду,когда ты ждала меня во дворе.
-Ах вооот оно что!так ты планировал это давно?
-Естественно,-сказал Эдди и взглянул на меня своей коварной улыбкой.
Знаете,обычно мы не такие.Валять в дурака весело,но это совсем не про нас.Этот день надо запомнить.
-Хочу домой,я устала Эд,-сказала,зевнув.
-Ты пока иди в туалет и переоденься глупышка,а после мороженного пойдём домой,-и после этих слов последовал поцелуйчик в лоб,укус и следы моих зубов на щеке Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
RandomСразу скажу-это не фанфик История о потерянной любви,о верности,о потерях и о воспоминаниях. Есть такие люди,которые боятся жить после потерь,сделать шаг вперед,верить,быть любимыми и боятся любить,но никак не боятся вспоминать.Они вспоминают счастл...