Приехав,нас бросили в камеру, по словам парней-в обезьянник.Здесь были только мы трое.Была лишь одна длинная скамейка и решетки.
-Дайте хоть вату уроды!У неё кровь из носа течёт!,-закричал Эдди,но в ответ получил лишь стук дубинкой по решетке.
-Дегенерат!,-промямлил Эд и сел рядом со мной.
-Держи голову высоко Эм,-пытался ухаживать за мной Тони.
-Руки убрал! ,-Эдди встал с места.
-А то что?!
-Может перестанете!,-не сдержалась я,-между прочим это всё из за вас.Поберегите вашу кипящую кровь для армии придурки.Сядьте оба на место и лучше думайте как нам отсюда выбраться.Родителям я звонить не буду!
Они сели.Эдди взял меня за руку,но я резким движением оттолкнула его.
-Может скажешь почему ты об столб ударилась?Жить надоело?,-спросил Эд.
-Ты ещё и объяснений требуешь? Вы убивали друг друга.Полицейские били вас до смерти.И что мне оставалось делать?Спокойно смотреть? Во что вы превратились? Вы потенциальные убийцы.
-Эй там!Вы можете позвонить,-прервал меня полицейский.
-Отлично.Я первый,-встал Тони с места.
-Не так быстро мальчик.Вам троим позволен лишь один звонок.
-Как это так?Каждый имеет право на звонок,-вмешался Эдди.
-А вот и нет.
-Это почему же?
-А потому что я так хочу.Твоя подружка разбила мне машину,вот и расплачивайтесь мало по малу.
-Тони,иди сюда,-позвал Эд.
-Чего тебе?
-Ты оставайся с Эмили,а я позвоню Сэму.Он нас вытащит.
-Ты идиот?Ты что хочешь должником быть всю жизнь? Сэм тебе после этого покоя не даст.
-Есть идея получше?,-стал раздражаться Эд.
Тони замолчал.
-Ну вот и отлично.Делаем так,как я сказал,-и повернувшись к полицейскому поднял тон,-я позвоню!
Эдди ушёл к телефону, и мы остались одни.
-Мда.Интересный день получился перед отъездом,-ухмыльнулся Тони.
-Ничего не хочешь сказать?
-Хочу.Прости меня пожалуйста.Я просто отключил мозги,поддался желанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
RandomСразу скажу-это не фанфик История о потерянной любви,о верности,о потерях и о воспоминаниях. Есть такие люди,которые боятся жить после потерь,сделать шаг вперед,верить,быть любимыми и боятся любить,но никак не боятся вспоминать.Они вспоминают счастл...