-Мааам!Где мое платье?,-прокричала я на всю квартиру,закончив выпрямлять волосы.
-Повесила в шкафу.
Я открыла шкаф и,осторожно достав,надела вечернее, черное платье ниже колен.Всё же,есть этикет сцены-нельзя одевать короткие платья и юбки.Платье было с бретельками.Оно было узким до талии,а потом свободно падало-как водопад.Люблю такую форму одежды,она отлично подходит к моей фигуре и скрывает мой маленький животик.Мою талию отлично подчеркивал толстый ремень,украшенный блёстками.
На ноги натянула колготки,цвета моей кожи,даже темнее.
-Мааам, а где мои танкетки?!
-В коридоре,-подала мама голос из соседней комнаты.
Я босиком поплелась в коридор и одела мои чёрные,замшевые танкеткы.Подошла к маминой комнате.
-А где сережки,мам?
-Эмили,ты одна справиться не можешь что-ли?У тебя на столе!
-Спасибо.
Подойдя к столу,я взяла длинные,серебрянные сережки.В конце каждой сережки висел шарик.
Поскольку я должна была сыграть на фортепиано,волосы мне мешали бы,и взяв спереди с каждой стороны прядь волос,я собрала их сзади серебряной брошкой-бабочкой.
-Я готова,идем?
-Ты спускайся вниз,папа ждет в машине,я скоро буду.
Через 10 минут мы уже ехали на концерт.
Осмотрев зал,я не заметила Эдди.А вдруг он не придет?Временами подглядывая,всё же убеждалась,что он не здесь.
Уже было 7 часов,я сидела за кулисами,когда назвали мое имя.Выйдя на сцену и получив свои аплодисменты,я уселась за рояль и начала играть.В зале была тишина,и лишь ноты Комитаса украшали её.Я играла произведение 《Весна》,написанное великим Комитасом.Как же возможно описывать всю жизнь лишь нотами,звуками ?Это произведение показывает всю красоту весны.Оно буквально рассказывает про неё и показывает все её прелести.Грусть и веселье, холод и тепло,гнев и умиротворённость.
Мир погрузился в музыку.Она гипнотизировала всех,чьих ушей касалась.Проникала внутрь,и отключала все негативные чувства,оставляя после себя лишь свет.
Последняя комбинация нот,бережно взятая моими пальцами,забрала с собой царившую тишину.Зал залился аплодисментами и криками восторга.Я поблагодарила всех поклоном и ушла обратно в кулисы.
Букет роз остановил меня.
-Эдди!,-вскрикнув,я бросилась ему на шею,-я уже думала,что ты не придешь.
-Это было великолепно.
-Правда?Тебе понравилось?
-С каждым разом твоя игра меня поражает.Эм,пообещай,что никогда не бросишь заниматься музыкой.
Не успела я ответить,как родители,с счастливами улыбками, принялись обнимать,целовать и поздравлять меня.
-Мы гордимся тобой милая,-сказал папа,в то время,как мама разговаривала с Эдом.
Эти слова значат для меня многое,ведь что может быть лучше,чем угодить родителям,чем заставить их гордиться их же созданием?
-Ну что ж,пойдём наряжать ёлку,Эдди ты с нами?,-предложил отец.
-Конечно.
Вернувшись домой и выпив чая,мы принялись за дело.Эдди,в течении стольких лет, стал частью нашей семьи.Мои родители любили его как собственного сына.Елку наряжали мы с ним,а мама с папой ушли в супермаркет за покупками для новогоднего стола.Наша ёлка была не большой,моего же роста,но ветки у неё были пышные.На ней висели зеркальные шары,красных и золотых цветов.Ещё мы повесили разноцветные маленькие игрушки,похожие на конфеты.А местами висели маленькие,серебристые ангелочки.На верхней ветке мы надели шапку Деда Мороза.Последний штрих,без которого никак,были,конечно же,маленькие,ёлочные лампы.
-Включай лампы,-сказал Эдди,выключив свет.
Нажатием одной кнопочки,загорелись разноцветные огоньки,как миллион разукрашенных звёзд.Они освещали всю нашу ёлку,и их свет отражался в зеркальных шарах,образуя интересные оттенки разных цветов.
-Красота,-шепнула я,и повернула голову к Эду,который улыбался и смотрел на меня.
Огоньки елки горели и в его глазах.Целый мир в глазах этого парня,целая вселенная.
-Какая же ты красивая,-тихо произнёс он.
Я ничего не сказала,лишь слабо улыбнулась,показывая ему всю мою благодарность за комплимент,за радость,причинённую им,за каждую улыбку, за то,что он рядом,за то,что он есть,за всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
RandomСразу скажу-это не фанфик История о потерянной любви,о верности,о потерях и о воспоминаниях. Есть такие люди,которые боятся жить после потерь,сделать шаг вперед,верить,быть любимыми и боятся любить,но никак не боятся вспоминать.Они вспоминают счастл...