Глава 6

453 18 4
                                    

Лето проходило.Мы каждый день проводили с Эдди,только по вечерам он куда-то пропадал.Ларри вообще не появлялся.Всё таки он ведёт себя странно.В той истории я не разобралась,всё время пытаюсь задавать вопросы об этом Эду,то прямо,то намёками,но он всегда меняет тему.

Как-то раз мы с Эдди были в парке развлечений,и вдали я заметила Ларри.Он стоял с несколькими ребятами.Их я не узнала,но неприятные ощущения появились сразу.Знаете,есть такой тип людей,что когда смотришь на человека он тебя сразу отталкивает,не знаю чем,может быть выражением лица или тем,что всё время глаза отводит.Так вот эти ребята относятся к этому типу.От них просто исходила негативная энергия,и сколько бы я не знала Ларри и его позитивную,добрую душу,но с большим огорчением скажу,что он тоже превращался в такого и начал понемножку отталкивать от себя людей.Я заметила,что после той ссоры даже Эдди с ним редко общался,хотя у меня такое впечатление,что по вечерам,когда оба пропадают,они проводят время вместе.

Те неприятные события,о которых сообщали по новостям,продолжались.И ограбления,и избиения,и изнасилования и даже убийства.Всё это пугало меня,ведь наш район не такой уже и криминальный и такого раньше не случалось.Родители опасались меня выпускать из дому,только ловкий и поворотливый язык Эдди мог их переубедить.Но в эти последние дни мы с Эдди не виделись и не разговаривали.Он пропадал.Я ему всё время звонила,но он то не отвечал,то был недоступным.Писала смс,которые оставались безответными.Шла к нему домой,но его дома не находила.Тётя Лили(мама Эдди)говорила,что он проводит время с Ларри,что уходит рано утром и приходит поздно ночью.Меня это сильно волновало и вот сейчас сижу я в своей комнате и пишу ему смс.

<<Ты совсем обнаглел юноша?>>

Ответ пришёл сразу.

<<Чем я вас разозлил сударыня?>>

<<Так,всё!чтобы через 10 минут стоял прямо передо мной в моей комнате>>

<<Слушаюсь ;)>>

Прошло уже 9 минут,как послышался звонок двери,и я услышала голос моего друга.Как только часы пробили 10 вечера,дверь моей комнаты распахнулась.Он приблизился ко мне,я встала,приблизилась к нему и неожиданно для нас обоих дала ему сильную пощечину да так,что на его щеке остались красные следы моих пальцев.

-Ты обалдел Эд!Куда ты пропадал?Почему не перезванивал и не отвечал на мои сообщения?Ты хоть знаешь как я волновалась,какие мысли появлялись у меня в голове!

Эдди стоял молча и смотрел на мои глаза.Нависла тишина,но вдруг её нарушил мой звонящий телефон,который валялся на моей кровати.Я подошла и взяла его.На экране появилась надпись "Софи".

-Алло?

"Эмили?привет.Слушай я тут думала сходить по магазинам завтра,до школы несколько дней осталось,надо бы купить новую одежду. Давай пойдем вместе а?"

-Ну не знаю,я бы хотела время с Эдди провести.

"Ты же его найти не можешь"

-Он сейчас в моей комнате.

"Так пусть с нами пойдет.Ты же обещала меня с ним познакомить,вот пусть придет ,и познакомимся,и время вместе проведем"

-Ладно.Тогда завтра в 14:00 ждём у парка.

"Ладно милая пока"

-Пока,-и заблокировав телефон я повернулась к Эдди,который сидел на кресле против моей кровати.

-И кто это был?

-А это был мой парень.Он бы хотел познакомиться с тобой,так что завтра мы идём к нему,-произнесла я совсем невинно.Пусть немного разозлится.

Он встал с кресла и подошёл ко мне вплотную.

-Чего?,-вспыхнуло пламье в его глазах.

Прямо позади меня моя постель,поэтому если я сдвинусь с места,то просто напросто упаду и  решила не рисковать.

-Да успокойся ты.Это была Софи.Звала нас с тобой погулять.

-Какая ещё Софи?У тебя такой подруги нет,-яростно сказал он и вцепился в мою руку,сжимая её.

-Ай!Я с ней только познакомилась.Она живёт неподалеку и перешла в наш класс.Отпусти мой локоть,Больно,-поморщилась я.

Эдди отпустил мою руку,но не успела пошевельнуться, как он толкнул меня ,и я упала на кровать.Эдди "упал"на меня.Он возвысился надо мной и стал медленно приближаться. В комнате царила тишина.Слышны были только наши дыхания,которые время от времени прерывались.Атмосфера была напряженная. Меня медленно покоряло возбуждение.Эдди был уже так близок,что ещё один милиметр и наши губы соприкоснутся и страстный поцелуй накроет их.Я чувствовала его тёплое и влажное дыхание  на моих приоткрытых губах.Закрыла свои глаза,не в силах противостоять чарам его искристых глаз.Мне хочется прильнуть к его губам.Почувствовать его.Время тянется очень долго и мне кажется,что прошла целая вечность.Боже мой,да чего ж ты меня мучаешь,поцелуй меня.А он ждет. Ждет чего-то,только я не пойму чего."Поцелуй меня!"кричит моя душа.

-Мне пора малыш, -шепнул он медленно в мои губы сжигая и как будто пытая меня.Он приблизился к моим закрытым,влажным глазам,на которых непрерывно наворачивались слёзы,и поцеловал их,бережно забирая тёплые капли тёплыми губами.

-Не плачь милая,-опять шепнул он и моё тело вдруг стало мерзнуть. Я уже не чувcтвовала его тепло.Только уловила звук входной двери и через несколько секунд расплакалась от пустоты,которая настигла сразу после его ухода.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя