Приближается мой день рождения.Господи,как же я не хочу,чтобы этот проклятый день пришел.Раньше я обожала этот праздник,после которого у меня появлялись много разных игрушек,заколок,платьев и так далее,а сейчас я стала ненавидеть его.Дело в том,что раньше я хотела поскорее вырасти,стать взрослой,а сейчас совсем не хочу взрослеть.Я вижу взрослых,самостоятельных людей каждый день.У всех всегда проблемы,все всегда чем-то недовольны,у всех образовалась скучная рутина,от которой уже тошнит ,и никто из них не живёт полноценной жизнью.Как же не хочу быть похожей на них,как же я хочу всегда оставаться в этом возрасте.Или хотя бы достичь до двадцати и всё-больше не взрослеть,не стареть.Но,увы,к сожалению это,наверное,единственный случай,где можно использовать слово "невозможно" .Я вот что думаю,физически-мы можем быть старыми,дряхлыми людьми,главное,чтобы старость не достигала до наших душ.Внутри мы всегда можем оставаться ребёнком-невинным,добродушным и жизнерадостным.Но сейчас меня больше всего пугает физическая старость-дряхлые кости,бледная,свисающая кожа,морщины,белые волосы,которые будут склонны к падению,болящие суставы,разные мерзкие болезни,склероз и прочая хрень,от которой будешь желать смерти.Жизнь останавливается когда достигаешь старости,мы по настоящему живём только в этом возрасте,только сейчас,в эту минуту.Жаль,что многие этого не понимают и убивают своё время сидя за компьютерами и общаясь с виртуальными друзьями,которых даже не видели.Только подумайте-сколько всего есть в жизни прекрасного,и сколько всего мы можем сделать вместо того,чтобы сидеть,как мешок с картошкой-неподвижно,и тратить жизнь попусту на глупые статусы и совсем несмешные,до мерзости пошлые американские комедии.Люди,зачем вы губите вашу драгоценную жизнь?Гуляйте на улице,танцуйте,пойте,смейтесь,проводите много времени с реальными друзьями,надейтесь,доверяйте,мучайтесь,плачьте,любите...живите!
-Тук-тук,можно?
-Да мам,входи.
-Что делаешь,дорогая?
-Да ничего,размышляю,-мама уселась рядом,-мам я не хочу отмечать мой день рождения.
-Почему дорогая?,-она удивилась.
-Ну не хочу и всё.Чему радоваться,тому,что я уже на год старше?Что я уже на год ближе к старости?И потом,кого же мне пригласить?Я же дружу только с Эдди.Могу позвать его к нам домой,попьем чайку,посмотрим фильмов и все.-Эмили,не надо бояться взросления.Возраст-это только цифра,не
имеющая значения.Зрелость человека решают не прожитые им годы,а моменты из жизни.Ты будешь считаться взрослой не по седым волосам,а по тому-что ты поняла от этой жизни,чему ты научилась от людей,и главное-чему ты научила людей.И потом,для нас с папой,кстати я не сомневаюсь,что даже для Эдди, ты всегда будешь наивной малышкой.
Слова мамы вызвали во мне теплоту,и на моем лице появилась улыбка,самая искренняя,которую только я могла показать.И милые ямочки появились на моих щеках.
-А насчет гостей не беспокойся,мы уже об этом позаботились.Теперь ложись спать.Всё будет идеально,обещаю,-поцеловав меня в лоб,мама ушла.
Я послушалась её и через десять минут уже мирно похрапывала в темноте.
"But first-let me take a selfie" громко звучит в моих ушах,и я медленно,нехотя открываю свои глаза под гимном "селфи" и смотря на экран телефона,пытаюсь понять-кто этот самоубийца,который осмелился прервать мой сон в три часа ночи.
-Ты труп,-промямлила полусонная я.
Из другого конца слышен смех Эдди.
-Знаю,знаю.Можешь убивать меня всеми известными способами,но я должен был быть у тебя первым.
-Тогда залезай через окно в мою комнату,я уже раздеваюсь,-пробормотала,всё ещё не открывая глаз.
-Да я не об этом,а хотя,если ты так настаиваешь...
-Эй!
Опять он смеется.
-Малыш,поздравляю с днем рождения,и пусть всё,что хочет твоё маленькое сердечко,сбудется.Это наверное один из самых важных и лучших дней в моей жизни,потому что именно в этот день появилось моё сокровище.Вообщем,с днюхой,капризная моя.
Мда,Эдди тот ещё романтик.Честно,его слова меня приятно удивили,и я почувствовала себя такой...нужной,такой любимой.Стало очень тепло на душе,и счастливая улыбка украсила моё сонное лицо.Но захотелось мне поиграть...
-Ты за этим звонил?,-хладнокровно спросила я.
-Ээ,ну да,-ответил он,явно в недоумении.
-Тогда доброй ночи.
Я бросила трубку и стала ждать его звонка.Уже пять минут телефон молчит.Чёрт,обиделся.Быстро взяв телефон,я стала набирать его номер.Гудки,гудки.."ну же,возьми трубку,не будь бабой!"
-Алло.
-Спасибо,-произнесла я со всей невинностью,которая у меня была.
Молчание.
-Ну Эд,ну я же пошутила.
Опять молчание.
-Ты ведешь себя,как баба!,-вспылила я.
-Ага,доброй ночи,-он бросил трубку.
Так значит!Ну Эдуард,ты сам напросился.У меня в голове мелькнула гениальная идея.Родители спят,а в три часа ночи на улице никого не будет.Я быстро накинула на себя халат,одела сапоги и медленно,бесшумно вышла из дому.Спустившись,я помчалась на другой конец двора и зашла в подъезд.К счастью,лифт не заставил меня долго ждать,не прошло и минуты,как я стояла у двери Эдди и непрерывно стучала.Дверь открылась,и на пороге появился Эдди,в трусах.От удивления его глаза на лоб полезли.Он стал шёпотом "кричать" на меня.
-Свихнулась что ли?На часы,вообще,смотрела?Какого чёрта ты явилась сюда?О чём ты вообще думала,на улице сейчас разные маньяки водятся,а ты разгуливаешь в халате!!!!!
-Можно войти?,-улыбнулась я,как ни в чем не бывало.
-Господи,за что мне это,-проговорил он,подняв голову вверх,после чего подвинулся и дал мне войти.
Я поплелась в его комнату и быстро залезла в постель.Яркий свет,только что включившийся,обжог мои глаза.
-Ну что ты за человек,нормально поспать не даёшь,выключи свет!
-Пришла,чтобы поспать?
-Ну,в принципе,да.
Эд вздохнул ,сел рядом и стал двигать меня к стене.
-Да подвинься ты,я тоже устал.
-Можешь поспать в ванной,здесь сплю я,-пробормотала,еле дыша под подушкой.
-Ах так!,-я не успела оглянуться,как уже висела на плече Эдди.
Я била,что есть силы,и ногами и руками,но он,не обращая внимание на мои болезненные удары,таскал меня по всей квартире в сторону ванной комнаты и поставил на ноги только в кабинке для душа,чьи дверца автоматически закрылись после нажатия кнопки.
-Поспим?,-на его лице появилась мальчишеская,озорная улыбка.
И тут,одним движением руки,я включила ледяную воду и направила её на Эда.Тот стал визжать как девчонка,пытался отобрать у меня душ и в конечном итоге-у него это получилось.Ледяная вода парализовала меня,я не могла убежать и уж тем более отобрать у него душ,так что просто стояла,кричала во всю глотку,смеялась и пыталась "защищаться" руками.Боже мой,как же с ним весело.Мы плескались в холодной воде,наши кости уже были не в состоянии двигаться,было безумно холодно,но мы не останавливались,продолжали смеяться,радоваться и наслаждаться моментом.Вот оно счастье-иметь такого друга,как он.Хотя мы больше чем друзья,мы-одно целое.Моя жизнь была бы скучной без Эдди,ведь,он украшает её,делает её лучшей,делает счастливой.Конечно,глупо думать о таких вещах,когда плескаешься с парнем в душе,но именно в такие счастливые моменты ты начинаешь ценить и любить жизнь и именно сейчас,в эту минуту-Я СЧАСТЛИВА.Не хочу,чтобы это заканчивалось,хоть и больно,хоть и холодно,и пусть мои кости окаменели,а губы стали голубыми,но я бы продлила этот блаженный момент навечно.Но,к сожалению,нашей идиллии пришёл конец.
-Ну всё,всё,-Эд,смеясь,выключил воду,-надо быстро переодеться,пока не заболели,а то не видать нам завтра вечеринки,-и с этими словами он взял меня на руки и поплёлся в сторону своей комнаты.
Пока он нёс меня,я глядела на него,не отрываясь,и это не осталось не замеченным.
-Почему ты на меня так смотришь?,-настороженно спросил он,когда мы уже стояли возле двери комнаты.
-Обожаю тебя,-шепнула я ему,и мои руки бросились обнимать его шею,крепко-крепко,да так,что он уже задыхался.
Это объятие длилось долго.Он просто стоял у двери,держа меня на руках,а я не хотела его отпускать,никогда.Этим я выразила свою благодарность за всё-за то,что он рядом,за то,что он есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
RandomСразу скажу-это не фанфик История о потерянной любви,о верности,о потерях и о воспоминаниях. Есть такие люди,которые боятся жить после потерь,сделать шаг вперед,верить,быть любимыми и боятся любить,но никак не боятся вспоминать.Они вспоминают счастл...