Никогда не думала,что такое может случится со мной.Мне не верится,что человека, который ещё вчера обнимал меня,больше нету.Ну не возможно, чтобы такой светлый,веселый и жизненный человек исчез с лица земли.
Я уже который день сижу дома.Смотрю в окно и вспоминаю самолёт,который летел тёмной ночью,оставляя почти незаметный след после себя.Сколько человек погибло.Это чувство,которое я сейчас испытываю,необъяснимо. Как будто тебя душит воздух. Ты вся горишь, но чувствуешь холод.
-Эм,не молчи пожалуйста.Поделись со мной.
-Чем поделиться? Эд у меня совсем нет чувств.Я..я не понимаю ничего.Я не хочу осознавать,что он погиб, -я разразилась слезами.
Эдди,который стоял рядом со мной,у окна,обнял меня.
-Малыш,мне тоже очень трудно и грустно,-шепнул он,-Да,мы много ссорились, да,бывало и хотели друг другу смерти,но мы..ты же не знаешь. Мы когда-то были очень близки.
Я резко подняла голову и округлёнными глазами посмотрела на него,чтобы понять-не шутит ли он?
-Что?как?вы с первого дня ненавидели друг друга.
-Нет.Мы были знакомы ещё до того,как он перевелся в нашу школу.Так получилось,что в связи с обстоятельствами мы проводили очень много времени вместе.Мы были знакомы с 11-и лет.Мы дружили,были очень близки.Но после одного случая возненавидели друг друга и попали в большие проблемы.После этого,прошли годы и вот,я увидел его в школе и именно в твоём классе.Стало ясно,что он хотел ,как бы, навредить мне,и я почему-то думал,что он сделает это с помощу тебя.Вот почему не разрешал вам общаться.Я боялся,что он причинит тебе вреда.Но понемножку стал убеждаться, что ты ему нравишься. Я стал замечать как вы привязывались друг к другу,и это меня бесило.Но Эм,поверь,сколько бы я его ненавидел,презирал,я всё равно в глубине души любил и уважал его.Скучал по нашей дружбе,а сейчас буду ещё больше,-Эд закрыл глаза,и у него покатились слёзы.Я была ошеломлена,никогда не думала,что могу увидеть,как плачет Эдди.Но сделала отсюда вывод-как же должен быть Тони дорог для него,чтобы воспоминания о нём и его потеря вызывали у него слёзы.
-Нам пора,-после паузы сказал Эд и,взяв куртку продолжил,-я буду ждать тебя внизу,захвати зонтик,-и он вышел из квартиры.
Шёл ливень. Небо скорбило по погибшим.Сегодня был день похорон Тони.И как бы ни было трудно,но мы просто обязаны были пойти.Взяв зонтик и куртку,я заперла квартиру и,спустившись,села в папину машину.Пока мы ехали,никто не произнёс ни слова.Я и Эдди держались за руки,были рядом,но физически. Каждый из нас думал о своём,погрузившись в мир воспоминаний.К несчастью, теперь только там мы могли найти нашего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не плачь
RandomСразу скажу-это не фанфик История о потерянной любви,о верности,о потерях и о воспоминаниях. Есть такие люди,которые боятся жить после потерь,сделать шаг вперед,верить,быть любимыми и боятся любить,но никак не боятся вспоминать.Они вспоминают счастл...