Глава 25

127 6 0
                                    

Зима уступает место весне,жизнь как-будто просыпается,и всего через несколько ночей,наступит долгожданное,весеннее утро.
Все это время меня мучила одна мысль. Я постоянно задавалась вопросом-какими деньгами Эд купил то платье,точнее,чьими деньгами?Да,я думаю, что он влез в долги,чтобы купить мне подарок.И из за этого себе места не нахожу.Мы до сих пор не виделись и я боюсь,что после того разговора наши отношения ухудшаться.А вдруг он начнет сторониться меня?Вдруг станет отдаляться от меня?...Не знаю даже что думать и как вести себя дальше. Наверное,надо подождать,пока время не поставит всё на свои места.
Вот стою сейчас у окна, уже который час.Солнце давно уже спряталось за горизонт,а сумерки медленно превращаются во тьму.Зажгли уличные фонари,весь город сияет,отличная погода для прогулки,но,как не странно,на улице пусто,лишь изредка проезжают машины.
-Эм,-слышу мамин голос, -дорогая,сходи в магазин,нужно купить продукты.
Я быстро вскочила с подоконника и помчалась к маме,наконец-то появился повод выйти из дому.
Получив список продуктов,я молниеносно спустилась вниз.
***
Тишина,только звук моих туфель и скрипящих пакетов,набитыми продуктами.Хоть рукам было тяжело и больно,я не спешила домой,наоборот,медленно шла по тротуару и наслаждалась последними мнгновениями Февраля.Но вдруг,что-то заставило меня резко остановиться.Я услышала крики."Что-то тут не так"-подумав,я зашагала в обратную сторону.Моя маленькая копия,сидящяя на моем правом плече,настаивала,чтоб я быстренько пошла домой,а другая копия меня,сидящяя на левом плече,с ухмылкой советовала пойти и посмотреть-что же там творится. Черт,почему всегда между этими человечками побеждает левый,кто никода не дает мне правильных советов.
Всё ускоряя шаги,я дошла до места,откуда доходились крики.Это был тупик,который был предназначен для мусорок.Стоя за стеной,чтоб меня не заметили,я стала прислушиваться к голосам.Из за того,что все они говорили тихо и не давали друг другу очереди,я не могла разобрать ни словечка.Пакеты скрипят,блин,они все замолчали.Я замерла.....Фух,опять начали разговаривать.Осторожно положив пакеты на пол,я незаметно стала наблюдать за парнями краешком глаза.Шесть парней,не дерутся,но сильно спорят.Четыре против двух.Со страхом осознаю,что у некоторых есть оружие.Ну на кой черт я сую своя нос не в свое дело!
Спокойно стоя под мелким дождем,я наблюдала за происходящим,как вдруг кровь остановилась в моих венах.Холодный пот стал течь по лицу,и ноги стали слабеть,как только я поняла,что двое из тех четырех-Эдди и Ларри.Неужели это и вправду они?Что происходит вообще?Что мне делать?Уйти?Остатья?А может вмешаться?
Парни стали орать друг на друга.Один из тех двух толкнул Ларри. Последний резко приблизился.Эм,что?Обнимает кажется.Что?Стоя в недоумении,я прищурилась, и
то,что произошло мнгновением спустя ошарашило меня и бросило в ступор.Парень из "объятей" Ларри упал,крепко держа нож в животе.Парни начали кричать,бить друг друга.Меня пронзил страх и я быстро взяла пакеты,чтобы убежать оттуда,но как только повернулась,подскользнулась на мокром асфальте и с грохотом упала на пол.
"Мне конец",-промелькнуло в моей голове,как только я услышала топот ног.Ларри с окрававленным ножом стоял прямо передо мной,онемевший и оканемевший.
-Эдди!,-закричал он спустя секунду.Эд повернул голову в нашу сторону.Было темно,и я не видела его лицо,но с ужасом представляла выражение его яростных глаз,пылающих от гнева.Парень,из тех двух,кому посчастливилось остаться без серьезных повреждений,воспользовавшись моментом,бросил раненного друга на полу, выскользнул из тупика и побежал вдоль улицы.Ларри за ним.Вдруг послышалась громкая сирена.Стало понятно,что нас всех сейчас арестуют,если не успеем убраться отсюда быстро.Не успела я моргнуть,как Эд оказался рядом со мной.Грубо подняв меня на ноги,схватил за руку и рванул со всей силой.Я почти не успевала за ним,но он всё тоскал меня,не отпуская руку.Я только начала осознавать что происходит.Черт!!!За нами полиция гонится!!!Собрав последние силы,я прибавила скорость.
Бежим мы уже несколько минут.Пробежали три квартала.Колит в левом боку,воздуха не хватает,ноги ослабели,а Эд всё тащит меня за руку.Я резко остановилась и вырвала руку.
-Я..не могу,-задыхаясь, ели произнесла,-не могу больше,сил не хватает.
-Мне плевать!Нас сейчас поймают,дура!,-он опять схватил меня за руку.
-Не могу!мне плохо!!!,-закричала я,резко дернув руку.
Прислонившись к стене,я стала рыдать во весь голос.
-Если не можешь,зачем приперлась?!Что ты там потеряла?!На месте спокойно не сидится?!
-Не кричи на меня ты не имеешь права!!
-Эмили успокойся!!!,-он резко поднял руку и замер.
-Ну давай!Чего стоишь? Ударь меня!Давай,смелее!
-Замолчи!Замолчи!!!
-А то что?!
-Заткнись!!Я тебя убью!!,-треся меня за плечи,продолжал он кричать,-убью!!!
-Да?Как Ларри убил того парня?
Он замер.Дышал,как бык,глаза полны яростью, зубы сильно сжаты.
-Что молчишь? Нечего сказать?
Он прислонился к стене руками,оторвав их от моих плеч.Моя голова была посреди его рук.Я стояла,смело глядя ему в глаза.Он опустил голову и резко,до боли сильно обнял меня,уткнувшись носом в мою шею.Я не стала вырываться,так как он начал успокаиваться,лишь стояла молча в его объятиях,игнорируя слезы,которые беспрерывно текли по щекам.
-Расскажи мне правду,-тихо произнесла я через некоторое время.
-Ты меня возненавидишь,я не могу, -не отрываясь от моей шеи,произнес он.
-Эдди,ты самое дорогое, что есть у меня.Роднее,ближе всех.Я всегда рядом и никогда не брошу тебя.Как ты этого не понимаешь? Пожалуйста,доверься,расскажи мне,позволь помочь тебе!
Эд молчал.Он думал.
Так мы простояли долго.
-Пойдем Эм,-наконец заговорил,после долгого раздумья.
-Куда?
-Никуда,просто давай уйдем отсюда.Я тебе всё расскажу.
Я просто кивнула и последовала за ним.Мы ходили долго,он,обнимая меня одной рукой за талию,всё не решался заговорить,всё думал и думал,а я не осмеливалась прерывать его мысли.
-Эмили...помнишь ты однажды увидела меня в парке с мужчиной?
Я сразу же вспомнила неприятное лицо толстого милионера.Так и знала,что во всем виноват этот пузатый!
-Так вот,это Сэм,ты о нём уже не раз слышала,-он сделал паузу. Бедный,видно,что ему трудно говорить.
-Да Эд,не тяни пожалуйста.
-Сэм,один из самых влиятельных людей в городе.Он...
-Эд,продолжай.
-Слушай не перебивай,это не так уж и просто.В общем...Сэм-глава мафии.Я с ним знаком давно,и работаю на него.Ларри тоже...и...Тони.Он тоже работал на него,-Эд посмотрел на меня, изучающим взглядом.
А я не верила своим ушам.Неужели всё, что происходило за это время,все плохие события,все смерти в городе, грабежи,насилования,всё дело рук Эда,Тони,Ларри и их "коллег",которые работают на Сэма?Неужели мой друг преступник,вор и убийца?
Я молчу,мне нечего сказать.Лишь шагаю с выпуклыми глазами и с подавленным видом.
-Понимаешь,-продолжил он,-мы не делаем это добровольно.Мы "тушим" долги,которые составляют не малую сумму.Просто ещё в 15 лет,я брал у н Сэма очень большую сумму и ввязался в большие долги,от которых недавно освободился.Так же Ларри,Тони,и все,кто на него работают.
-И каким же способом вы
" тушите" долги Эдди?воруя?убивая?!
Он молчит.
-Ответь мне!
-Да,-промямлил он.
Хмыкнув носом,я продолжила:
-То платье,которое ты мне подарил. Откуда у тебя деньги на него?.
-А разве не понятно?
Черт,я была права!Я крепко закрыла глаза,надеясь,что когда открою,будет утро,а я буду лежать у себя на кроватке и осознавать,что всё это сон.Но,к сожалению,открыв глаза,я увидела ту же убогую картину-мрачная,пустая улица,мелкие капли дождя,и свои истощенные ноги,которые всё шли по мокрому асфальту.
-Эмили,прости меня,-шепнул Эдди.
И тут я задумалась.Простить?Он просит у меня прощения?За что?Ну да скрывал многое, ну врал иногда,но всё это ничто по сравнению с тем,что он делает для меня.Он сейчас,в этот же момент губит свою жизнь,продает свою свободу ради меня.Эд воровал и убивал людей,для того,чтобы купить подарок своей подруге.Не судите меня,но я не считаю,что он должен извиняться передо мной.Наоборот-я должна!Ведь получается-это я,та капризная подруга,из за которой Эдди,вероятно,совсем скоро окажется за решеткой не на малый срок.Боже мой,что мне делать, как помочь ему?
-Эд,прошу тебя,умоляю,давай вернем платье назад.Тогда ты сможешь потушить свой долг и навсегда выйти из этого гребаного криминального мира!
-Нет!Это не обсуждается!
Я остановилась. Насколько же упрямым можно быть?!
-Парень,очнись!!Ты людей убивать будешь, вместо того,чтобы просто заплатить долг?Эдди это не шутки,это серьезно! Тебя посадят!
-Эмили успокойся,людей Сэма не сажают.Это платье твое!Я его купил для тебя!Закрыли тему!
-Но...
-Никаких "но"!К тому же,Сэм не принимает выплату.Выплатить ему можно только службой.
Хлынул новый поток слез.Я чувствую себя ничтожеством.Передо мной стоит самый дорогой мне человек,который нуждается в помощи,а я,а я кто?Кто я такая и что могу сделать для него?Я никто,ничтожество!
-Эми,родная,не плачь,-Эд поцеловал меня в лоб,-пожалуйста, не плачь!
Дождь становился сильнее,больно ударяя об голову.А мы всё стояли...и стояли
-Мне..мне..ж-жаль,-повторяла я,задыхаясь от слез,-прости меня..это..в-всё из за м-меня.
-Не смей!Слышишь? Не смей!,-он обхватил мою голову руками,-не смей обвинять себя!Эмили,ты самая идеальная,самая прекрасная девушка,которую я когда-либо встречал. Живу ради тебя!Я всё ради тебя делаю.Мне ничего не жалко,пусть меня посадят,пусть убьют,мне не жалко..слышишь? Это самое малое,что я могу для тебя сделать.За все годы нашей дружбы,ты дарила мне любовь и поддержку.Эми,малыш,мне ничего не нужно от этой жизни.Никто мне не нужен.Только ты одна!Я тебе никогда не говорил,как дорожу тобою.Прости меня за это,прости за все обиды,за все слезы,за все страдания.Прости ,что не говорил тебе,как ты любима, дорога.Так вот,знай,ты бесценна!,- всё это время,я стояла и слушала.Боже мой,неужели передо мной стоит мой Эдди?МОЙ Эдди!
-Эмили,я дышу тобою-он делает глубокий вдох,закрывает глаза, -малыш,я тебя люблю.
Моё сердце остановилось.Дыхание...пропало.Я не верю...это сон...Боже,я обожаю этого психа.Я зависима от него.Как же я его люблю!
Я обняла его за шею,крепкр-крепко.Он обхватил меня за талию.Я сжимала руки,давила,что есть силы,боясь упустить его...
Громкий звук пронзил уши...Сильный толчок...Выдох...Грудь стала влажной...руки Эдди,что сжимали мою талию,ослабели...Он..упал...
В дали стоял испуганный Ларри,держа в руках пистолет.
-Я свободен!, -сказал он,-извини,друг,ты был последним заказом,-невнятно промямлил блондин,бросил пистолет на пол и побежал прочь, всё крича свою первую фразу.
-Нет-вырвалось из моих уст,-нет..нет..нет.нееет!,-каждый раз чуть громче вырывалось у меня только это слово.
Я упала на колени рядом с Эдди...
***Pov.Автор***
Громкий крик девочки пронесся по всей улице.Жители зданий, которые строились в ряд по всей улице, спустились вниз,ибо все были обеспокоены страшным грохотом и последующими криками девочки,которые не прекращались.
Их глазам открылась следующая печальная картина:шел сильный дождь,пустая улица,посреди тротуара,в большой луже крови, лежит тело парня,а рядом с ним девочка,на коленях.Она плачет, кричит, что есть силы. Крик не похож на человеческий.Человек физически не способен издать звук такой громкости.Кричала не девушка,кричала ее душа...Девочка,обнимая окрававленное тело парня,кричала одно и то же..снова. .и снова..
-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!Я....ТЕБЯ..ЛЮБЛЮ!!!!!!!,-кричала она сквозь слезы,как будто пытаясь докричаться до небес.
Люди,собравшиеся на улице, не осмеливались приближаться к ним.Кровь литрами лилась из груди парня,который лежал неподвижно в объятиях девочки.
Приближались звуки сирен.Сотрудники скорой помощи выбежали из машины.Они помчались к "влюбленным".Две мужчины тащили девочку,безрезультатно пытаясь отцепить ее от тела парня.Она буквально вцепилась за возлюбленного..и не отпускала его...

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя