Полет прошёл нормально уже в 10:00 Крисс и Марк были в Англии.
-Ну как у нас тут дела - заглянув в офис спросил Крис.
-Ох, после выхода журнала все как с ума посходили, вас зовут на разные шоу, билеты на следующие выступления в Лондоне проданы, так же пришло письмо от французского дома моды оно у вас на столе, в месте с остальной корреспонденцией.
-Отлично, Чарли. Закажи мне столик в пригородном ресторане на сегодня . У меня встреча.
-Будет сделано, но почему не в центре?
-Не разочаровывай меня, Чарли. Там слишком много людей и чтобы не один журналист не пронюхал иначе будешь уволен.КРИС прошёл к себе в кабинет и погрузился в кучу бумаг, также проверив гоблинскую шкатулку он ознакомился с финансовыми отчётами и договорами о вложении средств.
Выкуплены :полностью крупные швейные производства, а так же имущество Поттеров было выкуплено с молотка. Лили Поттер с поколеченным сыном после гибели мужа продаёт все производство. Чтож хорошо иметь отличные отношения с гоблинами.
Кстати мантия Поттеров так и осталась у него.
Волди даже сам не зная того помогает ему.
Кстати пора бы навестить Хогвартс, а то шкурка васелиска все ещё там, жаль будет оставлять.
Да и Хагрид добрая душа любитель живности будет ему на руку.Вечером собираясь на встречу с главой оборотней он скрыл полностью свое наследие, в нем немного проглядывали черты Блеков.
-Ты куда, КРИС?
- У меня встреча, Марк.
-Очередная барышня?
-Нет, это деловая встреча.
-Я с тобой.
Боже подумал Крис, как же он не понимает что ему ничего не светит. Хотя если он узнает обо мне может он отстаёт, а я спокойно могу запечатать его знания.
-Хорошо, посмотри на меня.
Марк одухотворенный маленькой победой взглянул в глаза Криса.
И утонул в них.
-Все что увидеть и узнаешь будет запечатано в твоём сердце, попробуешь рассказать кому либо умрёшь.
Голубые глаза распахнулись от увиденного.
Марк был ошеломленная изменившимся видом Криса.
-Кто ты?
-Вампир! НУ что все ещё хочешь пойти со мной?
-Очуметь! ХОЧУ.
-Отлично, только не удивляйся ни чему и молчи.Он схватил Марка за руку и ушёл тенями.
-Вау.
-Я сказал, не привлекай внимание, иначе вернешся туда где был, и будушь помнить лишь свое имя.
Теперь то до Марка дошло с кем он связался.
Они очутились в тёмной подворотне, не далеко от ресторанчика.
КРИС придавили Марка к стене и впился в его шею клыками, сделав пару глотков, залечил ранку.
Марк был в панике, что только что было.
-Теперь тебя не тронут никто из магиков(нежети) если тебе проще. Ты мой донор.Крис улыбнулся, выставляю клыки на показ, ну что ты! Ты же так хотел быть со мной?!Марк сглотнул.
Схватив того за руку Крис вошёл в ресторан.
-Добрый вечер вам нужен столик?
-Мой секретарь заказывал VIP столик на 6 вечера, на имя Кристофа Блэквуда.
-Да, конечно. Пойдёмте за мной.
КРИС и Марк последовали за работником ресторана.
Проводив клиентов за столик девушка все же спросила.
-Вы же известная модель Крис Фрари?
-Да это так, но я бы хотел оставить эту информацию в тайне. И ещё к нам должен подойти мистер Люпин проводите его за наш столик-улыбаясь он засунул в декольте девушки 500 фунтовую купюру.
Марк опешил, такие деньги в качестве чеевых.Через минуту к ним подошёл официант и они сделали заказ.
Люпин подошёл минут через 15.
Крис посмотрел на старого знакомого и улыбнулся.
-Ну привет, Лунатик! Я осмелился и тебе заказать, надеюсь слейк с кровью и красное вино будут тебе по душе
Люпин вглядывался в лицо юноши и не мог поверить, Гарри его Гарри тут.
-Гарри-но как?
-Не называй меня так, Лунатик, я им никогда не был. Он протянул руку оборотню и представился.
-Кристоф, можно просто Крис,а это Марк, он со мной.
-Хорошо, но при нем можно говорить?
-А ты присмотрись....
-ООО, он донор, тогда ясно.
- Но как ты оказался среди клыкастых?
-долгая история, может сначала поедим?
Они тихо мирно поужинали.
-Ты ешь обычную еду, значит ты не какой-то рядовой вампир.
-Какая разница, Ремус. Мы пришли не для того чтобы меня обсуждать. А решать более сложные вопросы.
Вот ответь мне на вопрос долго ещё твои волки будут как шавки подзоборные прятаться от магов.
-Ты же знаешь, что Министерство не даёт нам продыху. Да и палочки нам не положены.
-Хм, тогда скажи для чего князю вампиров заниматься твоими щенками. Мы можем предоставить место для проживания стаи, дать им работу, и учить их Магии, только вот что получим взамен.
Вы же трясетесь перед этими людишками с деревяшками, как дети малые.
Ты человек - волк так используй свои сильные стороны, вы забыли, что таким как мы поклонялись, мы правили магическим миром пока не дали магам повод рассорить нас.
НУ так что ты предложить взамен, вожак стаи?
Люпин даже не на долго забыл от том зачем он пришёл, когда увидел своего бывшего ученика.-Ты прав, мы мало что можем сейчас дать в замен. Только лишь кровь, и дешёвую рабочую силу. Мои люди ослаблены, министерство гонит нас с наших мест обитания, мы не можем работать в магическое мире, лишь в магловском и то без документов это сложно даже тут.
Но я прошу дать нам шанс, окрепнув мы будем не слабым рычагом давления в маг мире.
-Я все передам, Князю. И он уведомить тебя письмом о своём решении.
А сейчас нам пора. Ещё увидемся Лунатик.Всё это время Марк сидел тихо, как мышь. Всё, что он услышал и увидел за последние часы не укладывалось у него в голове.
Как только Крис расплатился и они покинули ресторан. Марк наконец решил спросить.
-Он что оборотень? Это все правда?
- О, да. МАРИК МИР СЛОЖНЕЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ.