3

2K 116 0
                                    

Драко, был на нервах. Кто то узнал о них с Гарри и данес Лорду.
И вот теперь он смотрит в спину уходящего парня и не мог понять, почему такое чувство, что  оторвал часть своей души.
***
Малфой не знал, ничего. Ему было запрещено выходить из аппортаментов.
Он проснулся с жуткой разрывающей болью от собственного крика. На левой части груди будто вырезанные кровавым пером появилось очертание крыльев, золотистых с чёрными опалинами,перья с них
осыпались.
Он вызвал домовика, и велел позвать отца, так как встать не мог, все его тело будто скручивало.

Люциус был поднят с постели и стремглав бежал в комнаты наследника.
-Молодому хозяину очень плохо, молодого хозяина покарала Магия пропищал эльф.
С порога, Люциус понял, что состояние его сына мягко говоря не лучшее, парень метал я по кровати и кричал пока рисунок на его груди не стал совершенно чётким, а перышки не приобрели чёрный цвет.
-Что же могло произойти с его сыном, не ужели проклятье.
Колдомедик влил в него флакон успокоительного и восстанавливающее. И Драко провалился в сон.
-Это откат, Люциус. Но лучше бы обратиться к гоблинам. Они определят причину.
__________

После своего воскрешение и происшествия на кладбище, Марволо решил обдумать все произошедшее.
Он вынимал воспоминания в думозбор и просматривал их раз за разом, пытаясь понять почему мальчишка его отправил в долгое путешествие.
Так же он нашёл несколько фалиантов с информацией о крестражах. И схватился за голову.
Это был полный провал.
Он умный, харизматичный превратился в социопата и садиста.
За лето он собрал как он думал все крестражи, оставив только Нагайну. (Без Магии Крестраж в Гарри умрёт)
Весь пятый курс Поттера, он подумывал новый план, по завоевание Англии.
А когда некоторые слизеринцы доложили, что Поттер изменился, стал более задумчивый и отстранился ото всех, и общается только с младшим Малфоем, Лорд решил действовать.
В этом мальчишек, было что то.....
Лорд не мог понять, магия мальчика чем то напоминала его самого, но все же иная.
Поэтому Лорд и решил использовать Драко. Он знал, что под угрозой для его семьи, Малфой сам доставит Поттера.
Так и получилось. И сейчас смотря в его глаза Лорд понял, что хотел бы иметь такого наследника как этот мальчишка, даже после предательства Малфоя, зная что может умереть в любой момент он держался отлично. Такой дерзкий.
-Люциус проведи нашего гостя в его аппортаменты.
Позже Лорд так и не смог навестить мальчика, он пытался наладить контакт с вампирами. Которые категорически отказывались от его предложений.
Видите ли у них есть пророчество о возвращении Короля Теней.
И вот сейчас Возвращаясь в Малфой Менор, он уже знал, что Слизерен Холл посностью восстановлен и завтра он вместе с Гарри переедет туда. Лорд был готов на все, чтобы переманить мальчика.

На рассвете Люциус, прихватил сына с собой отправился в банк.
Произошедшее гразило его Роду.
Пройдя к повереному он, расстегнулись рубашку сына показывая гоблину рисунок.
В этот момент Люциус впервые видел шокированного гоблина.
-Это, что же было нужно сделать, чтобы Магия сама клеймила ваш род... - проскрипел Хитрозуб.
-Вы, что то знаете об этом знаке, Хитрозуб?
-Разумеется, но для начала... Вы же знаете кто такие вейлы?
-Конечно, это очень привлекательные девушки, причём очень плодовитые.
-Ну да, ну да вы правы.Вот по этому мне очень любопытно, как ваш наследник умудрился очень сильно обидеть подобное создание, причём эта вейла, считала вас своим партнёром.
Люциус перевёл взгляд с повереного на сына и зашипел:
-Ну и с какой девушкой ты успел переспать?
-Отец, да не было у меня девушки, я только.... Но этого же не может быть... Я спал лишь с Гарри...
-С Поттером?
-Простите, вы имеете ввиду того юношу, которого местные маги зовут Гарри Поттером?
Драко мотнул головой.
-А что не так с Поттером.
-Видите ли Поттеры всем семейством живут себе припиваюче, где то на контененте, а этот юноша как недавно выяснилось не имеет к ним ни какого отношения.
Он когда узнал, кто его родители, своим выбрасом разнес весь ритуальные зал, и да он вейла.
-Но как он же парень?
-Ну, такое бывает один раз лет так в двести. Рождается мальчик и в 15-16лет принимает такое наследие. Не зависимо от того какое наследие было у его родителей. Магия благоволит такой вейле и её партнёру. Но судя по вашей метке. Вы больше не её партнёр.
Гоблины всегда, чтили вейл, они были гарантом равновесия. Магия благоволит месту, где рождается вейла. Маги об этом забыли.
-Вейла срезал крылья и скажу я вам это очень болезненно, Круцио покажется щекоткой, по сравнению с этим.
Люциус давольно часто общался с гоблина и но впервые он видел на лице этого создания жалость к кому то, и презрение к тому кто послужил причиной этого.
-Вот я и спрашиваю, что вы сделали Наследник Малфой.
-Сдал его Лорду. - осознавая, что натворил пролепетал Драко. Вейла вощедшая в род была гарантом, того что род благословен магией.
-Гоблин, во все глаза смотрел на юнца который уничтожил такое сокровище, Хитрозуб понимал, что могли сделать с парнем магия и тело которого тянула как магнит.
-Вам нужно найти вейлу, если она ещё жива, хотя это вряд-ли вам поможет. При ритуале обращения к Магии вы узнаете какое наказание пало на ваш род. - Сухо проскрипел гоблин.
-И ещё Лорд Малфой можете искать другого проверенного.

Время ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя