В номере на диване сидели двое, точнее один сидел ,а второй удобно пристроился на его коленях.
Крис сидел в наушниках и кормил своего "котенка" спелой вишней.
Синеглазый шатен лежал на коленях своего господина и готов был мурлыкать от удовольствия, когда сильные пальчики массировали его голову, губами он ловил висящие ягодки.
Именно такую картину застали вторженцы.
-Где ты был столько времени , -вспыхнул Марк.На эти слова Стефан вскинулся и готов был рычать, но его остановила властная рука Криса. Пальцы сильно схватили за волосы и потянули к себе,-тише , не шипи , котеночек. -голос на ушко завораживал . От подобного тона верф опустился обратно.
Марк же стоял выпучив глаза , а Джас нервно сглотнул от такого зрелища. С одной стороны ему не нравилось видеть этого... этого странного парня рядом с его парой, но с другой ему понравилась его сила.
-Ты же знаешь, Марк , что помимо группы у меня ещё уйма дел! С чего такие претензии? Кстати познакомься, это Стефан , мой телохранитель.
О , вижу у тебе появился богатый поклонник , такой букет....? Ммм.
И тут он обратил внимание на рядом стоящего, -Хм, ты не один?
-Проходите , чего встали? Или не ожидали что номер будет занят!?- спросил Крис,игриво подмигнув, Марку.
Пошлые намеки Криса заставили Марка вспыхнуть, как маков цвет.
-Нет, нет ! Ты что... Мы просто столкнулись в фойе. Кстати , это Джаспер, он приходил к тебе в гримёрку в тот вечер, но ты был не в форме.
-Хм, тоже нужен автограф? фыркнул брюнет,лишь краем глаза мазнув по блондину.
От такого пренебрежительного отношения мертвое сердце сжалось, и Джаз по-человечески вздохнул.Его теплый взгляд скользил по идеальной фигуре парня напротив, во рту скопился яд, который пришлось сглотнуть. Если бы он мог покраснел бы.
-Ох, извини его. Крис всегда не в духе если его отвлекли от очередного шедевра.
Марик подскочил к столику у дивана и заглянул в блокнот , там уже практически готова новая песня . Видимо сейчас он поправлял партитуру к тексту.
Рыжик пробежал глазами по тексту и его глаза загорелись.
-Я уже хочу это услышать...- пискнул он, и плюхнулся на диван к шатену. Рыжик протянул ему руку и представился.
-Я Марк , лучший друг этого эгоиста-махнул головой в сторону Криса он.
Стефа'н вздёрнул бровь, одарив весельчака и гостя суровым взглядом, но руку пожал.
Тихий голос блондина , нарушил гнетущую тишину
-Моя семья хотела бы встретиться с тобой , раз не получилось после концерта.
-Оу, интересно. Неужели ты думаешь что я посещаю семьи своих поклонников!? Тем более у меня дела, нужно съездить в Форкс посмотреть участок .
-Вот и заедешь к нам, мы как раз живём на окраине.-Улыбнулся Джаспер.
-Ну , ладно ! Все равно по пути сказал брюнет и вновь засел за песню, не замечая гостя.
-Мы ждём вас завтра на ужин в семь .
Джасперу было не удобно и обидно, но с другой стороны он понимал что они чужие друг другу. Только он чувствует такое притяжение сейчас.
Он оставил свой номер и вышел из номера.
Дорога домой заняла много времени , ведь он совсем не хотел возвращаться.
Марк стоял и сверлил Криса взглядом.
-Это было не красиво, Крис, и совсем не вежливо.-он даже топнул от нетерпения , ведь Крис был увлечен текстом и не видел ничего вокруг.
Лишь через пару минут тот поднял усталые глаза и сказал...
-Хм , у Адам отличный вкус-указывая на букет.
-Так это ... это твой протеже.... А я то думал....-грусть в голосе говорила за себя.
Крис подтянул к себе рыжика и шепнул.
-А чем плох Адам?Кстати недавно он очень интересовался тобой . Походу у него серьёзные намерения. Поверь мне , я отлично его знаю.
Марк хотел было возразить ,но был остановлен властной рукой .
-Чшшш, я прав не спорь . Спи лучше.
Под размеренный шёпот , успокоенный Марк уснул в надёжных руках.
Через какое то время его перенесли на кровать и укрыли одеялом.
Марк не слышал как двое парней обсуждали завтрашнюю поездку и планы на новую недвижимость.