25

1.2K 76 12
                                    

Кристоф прижимался горячим телом к его спине. Тонкими пальцами он погладил плечи Джаспера, несильно сжал основание шеи и зарылся в волосы, массируя голову.
От этой нехитрой ласки тугой узел возбуждения скручивался где-то в паху и кровь приливала к члену.
Брюнет огладил бока вампира, сжал бедра. Одна рука скользнула на член, приласкав головку. Большим пальцем Крис размазал капельку смазки , выступающую на самом кончике.
Совершенно неожиданно для себя Джаспер просительно  всхлипнул.
Он сам даже не подозревал что может может издавать такие звуки.
Ему дико хотелось развернуться и ответить на ласку, но ноги будто приросли к земле.
Движения Криса от ласковых стали грубоватыми: он слегка прикусил шею Джаспера, а рукой крепко огладил его член и сделал несколько неспешных движений. Возбуждение накатывало на Джаспера волнами, путая мысли и заставляя сконцентрироваться лишь на одном- тягучих движениях Криса.
-Нагнись намного , -голос Криса звучал восхитительно хрипло, что окончательно снесло крышу Джасперу  и он даже не подумал спорить.
Джаспер оперся в стол  вытянутыми руками и немного наклонился вперёд.
Крис прошёлся губами вдоль позвоночника, руки легли на ягодицы .
-Я могу продолжить? Позволь мне Джаспер, -умоляющие нотки в голосе , прерывистое дыхание и чертовски пошлое значение слов заставили Джаспера застонать.
Против ли он? Нет , конечно он не против. Неужели Крис не видит, насколько он не против? Да он готовся растечься перед ним , всем своим телом умоляя его не останавливаться.
-Продолжай уже ,Крис , - потребовал он.
-Джаспер,  ты что уснул? Очнись же. -Его тряс за плечо Эдвард.

Джаспер открыл ошарашено глаза и застонал от понимания, что это был сон. Удивительно вообще-то вампиры не спят, а тут он просто отрубился.
Джас опустил взгляд и сглотнул, его член стоял колом.
Усилием воли он взял себя в руки пытаясь успокоить возбужденный мозг, однако с телом было сложнее.
Он скинул с себя одеяло  и под ошарашенный взгляд Эда пошлепал в душ.
Стоя под тугими струями воды Джаспер облокотился руками о кафель, холодные струйки стекали по сильной спине, мышцы перекатывались от каждого движения. Хоть вода и была холодной но это не помогало унять возбуждение.
Джаспер никогда не думал, что появится такой человек, от одного взгляда на которого все внутри перекручивается.А от одного воспоминания об этом юноши каждую клеточку его тело покалывало от возбуждения.
Джаспер опустил свою холодную ладонь на свой член. Ему хватило лишь несколько рваных движений. После его накрыл оглушающий оргазм.
Хейл вышел из душа с замотанными бедрами в полотенце.
Эдварда в комнате уже не было.
Хейл облачился в джинсы и толстовку, натянул кроссовки и спустился вниз.
За столом сидела вся семья. Семейство Каллен-Хейл собралось за общим столом, Карлайлу и Эсмме было интересно узнать как прошло знакомство с юношей, что так заинтересовал их детей.

Джаспер уселся рядом с остальными.
-Как вы вчера развлеклись?
-спросила Эсмме.

-О, Эсмме, было просто супер. У него такой голос. А какой он лапочка! -Элис просто фантанировала энергией. Эдвард на это лишь поднял глаза в потолок, а Джаспер сглотнул вспоминяя подтянутую фигуру и шикарные волосы.
-А ты что думаешь, Джаспер? -спросил Карлайл.
-Он шикарен, что правда то правда,а еще он необычен. От него веет властью и загадкой,ещё он странно отреагировал на Эдварда.
-Все просто, наш Эд видимо похож на его погибшего друга, -ответила Элис. -А еще он хочет приобрести здесь участок и построить дом.
Джаспер вынул из кармана листок бумаги на котором он записал все, что нашел в сети и протянул его Карлайлу.
Глава семьи клыкастых прочел все там написанное и вздохнул.
Он не мог спокойно реагировать на то, что пережил этот ребенок.
В таком же состоянии была и Эсмме. Хотя наверное её состояние было ещё хуже, ведь её материнский инстинкт был так же отострен, как и все чуства вампиров.
-Бедный мальчик, -вздохнула она. -Надеюсь в скором времени он появится у нас.
"Молодые "  члены семьи переглянулись.






Время ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя