Ужин у Пола и Оливии прошел по-домашнему.
Оливия задавала кучу вопросов, расспрашивала о его карьере,о личной жизни.
Она достала целый альбом его фото и расспрашивала о той или иной фотосессии.
Атмосфера в доме была такой теплой.Что Крис совсем не хотел отсюда уходить,но время было позднее.
Попрощавшись он вышел и растворился в тени.Джаспер следил за своим новождением из тени .
Рядом с дорогим ему человеком всегда кто-то был,в последний раз он видел рядом с ним красивого парня от которого почему то пахло каким-то животным.
Как же было больно смотреть и не иметь возможности прикоснуться.
На следующей день Джас все же решил сходить в отель, где жила группа.
Дорога до отеля не составила большого труда.
Подойдя к ресепшен вампир поинтересовался в каком номере остановилась приезжая группа.
Девушка за стойкой уверяла его что не может предоставить такую информацию,на что Джас уже собирался предложит девушке деньги ,но в этот момент в хол вошёл рыжий парень из группы ,Марк кажется.
-Мистер Фост , в ваш номер передали цветы .- обратилась администратор к Марку и передала огромный букет Пионов ( Марик- солнце вы запали мне в душу.)Ваш верный поклонникМарк забрал огромный букет и вдохнул его аромат
-Эх повезло Крису ,такой букет. - подумал он и только сейчас заметил вложенную карточку.Ему было интересно и он открыл его.Какого же было его удивление ,на душе стало тепло.
-Спасибо - произнес он девушке за стойкой и только сейчас заметил Джаса.
-О, привет.Ты приходил в гримёрку в наш последний концерт.Верно?!Прости забыл твое имя!
-Джаспер - протянув руку ответил вампир -И да ты прав.
Марк заметил ,что рука парня была холодной и немного вздрогнул.
-Крис уже вернулся? - спросил он у девушки за стойкой .
-Да ,мистер Фрари поднялся в номер с гостем менее полу часа назад-ответила Ева .
Марк вновь схватил Джаса за руку и потянул.
-Пойдем, а то мне очень хочется узнать где он шлялся трое суток.Вампир шел за рыжиком и думал ,куча мыслей скакали в голове.
Джас чувствовал от парня злость , предвкушение и что-то ещё,но что самое странное никакой жажды рядом с этим парнем он не чувствовал.
Приглядевшись он понял почему.
На парне была метка донора.
После этого мыслей появилось ещё больше.
-Чей донор этот парень?- Откуда взялся вампир?- Как близко он к Крису. -И на сколько это безопасно для его малыша?
Уже подходя к номеру он вновь почувствовал этот животный запах, а ещё горький аромат полыни и мяты .