28

990 69 11
                                    

Уже на следующий день Кристоф встретился с юными верфами. Войдя в гостиную Крис увидел 12 молодых людей, все широкоплечие, от 16 до 23 лет.
Он протянул ладонь и выпустил немного магии, она будто трогала каждого парня, и лишь дойдя до голубоглазого шатена она впиталась в его грудь.
А тот же миг юноша опустился на колени и поднял голову вверх.
-И как же зовут тебя мой сосуд?
-Стефа'н, Милорд,мне 22. Я пантера.
-Хорош. -вампир вплел в густую шевелюру руку, пропуская между пальцев струящиеся локоны.
Надрезав свою ладонь он поднес её к лицу верфа.
Парень жадно глотал живительный нектар.
И как только вампир залечил порез , парень встал наклоняя в бок голову, давая доступ своему владыке.
Найти зовущего для оборотня великий дар, зовущим может быть как маг так и магическое существо. Зовущий никогда не придаст свой сосуд, как и сосуд отдаст жизнь за зовущего.
Сама магия наградит такого верфа и его род.
Огладив тонким пальцем еремную вену, вампир облизнулся.
Крис запустил пальцы в волосы оборотня и притянул его ближе, впился в сильную шею, делая жадные глотки. Теплая кровь стекала по пищеводу принося наслаждение.
После Зова оба главы обсудили несущие проблемы, вервольфы получили право жить на вампирской территории, вблизи леса, а также они должны были встретиться со стаей Люпина.

Тем временем Марк не находил себе места, Крис так и не вернулся в номер. Номер его телефона не отвечал.
После услышанной истории Марк был немного сбит с толку, но все хорошенько обдумав он принял решение.
Криса он примет любым, со всеми его заморочками, хотя бы как друга, если не как возлюбленного.

На границе Малфой менора с хлопком появился домовик который придерживал юношу одетого лишь в мантию. Домовик уложил свою ношу на землю и исчез.
Спустя минуту домовик семьи сообщил,что на границе поместья появился юный наследник  и тот находится без сознания.А ещё спустя минуту тот же домовик доставил юношу в его аппортаменты.
Парень был без сознания  со множественными следами плотских утех. Спину покрывали множество засосов, на бедрах куча синяков .

Вызванный колдомедик постановил, что наследник Малфой находится под улучшенными чарами стазиса. После того как юношу привели в сознание он вскочил с кровати  и забился в угол. Легелименция ничего не дала, парень боялся каждого шороха.
Теперь то Драко Малфой знает на что обрек свою половинку.

Время ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя