7

1.9K 99 3
                                    

За 2.5 года Драко сильно изменился.
После произошедшего ему было трудно собрать себя воедино.
После ритуала обращения, магия довольно сурово наказала весь Род.

В течение 3 поколений будут рождаться только девочки,а это значит нужно искать юного мага и вводить его в род как будущего мужа для наследницы, и воспитывать его как следует

Если бы он нашёл Гарри и смог попросить прощение, пыло бы легче.
Всё говорили, что вероятнее Гарри уже мёртв, но Драко знал, чувствовал что он жив и мечтал когда-нибудь вновь посмотреть в глаза цвета Авады.
---

Лорд уже проктически захватил Британию. НО СВЕТЛЫЕ НАБИРАЛИ СИЛЫ, ДА И С ВАМПИРАМИ ОНИ ТАК И НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ.

Какой же был шок для многих, когда при допросе четы Поттер выяснилось, что Гарри, вовсе не Гарри, а похищенный сын тёти Беллы. Которого изменив ритуала и они подложили Лорду.
И вот уже 2 года его ищат и Белла, и Тёмный Лорд.
Драко понимал зачем он Белле, но вот зачем он Лорду, было загадкой.

Беллатрикс тогда готова была разорвать Поттеров на куски, а когда она осознала, что лично пытала собственного ребёнка у неё случился выброс Магии, да такой, что она пролежала пластом 2 недели.
И вот сейчас Хогвартс был позади им кому 18,кому уже 19.
Слизерины сидели у камина в доме Малфоев и разговаривали.
-Драко, ну сколько можно. Ты уже 2.5 года сам не свой.
Да сдох наверное уже этот гриффиндурок. (Тео)
-Заткнитесь, Тео. Он жив я знаю и я найду его.
-Мне это надоело,мы идём в клуб, там сегодня такой сексибой выступает. И не фыркайте, что что а отрываться маглы умеют.
Кристоф готовился к выступлению, вспоминая как сильно изменилась его жизнь.
Он занимается и вокалом, в качестве солиста в группе, так же он самая дорогооплачиваемая модель Британии, за последние 10 лет, он является лицом многих модных домов.
Через год новой жизни, он встретил вампиров, которые рассказали, что он является правителем всех вампирских кланов Британии, и теперь его всегда сопровождают двое в качестве охраны.
Хотя он не смотря на свою хрупкость даст отпор любому, но по статусу положено.
Обязанности главы Вампиров он временно переложил на своего зама, пока сам строил карьеру и обучался по ночам, Магии вампиров и их навыкам, а так же совершенствлваолся как маг.
И вот сейчас он приводил себя в порядок, народу в клубе было очень много, а завтра ещё съемка и пресконфиренция с фанатами и журналистами.
-Марк все готово?
-Да Крис, все отлично выходим.
----------
Драко, впервые был в подобном заведении и на таком мероприятии.
Тео и Блейз тащили его к сцене.
Людей было много, куча плакатов, девчонки визжали, скандируя название группы "Падшие ангелы"
На сцену вышли несколько человек два парня и девушка.
Блондинка в драных джинсах, в повязаной рубашке села за барабаны, парнишка с пепельными волосами в кожных штанах и укороченном топе занял место с гитарой, а рыжика в бесформенной кофте и джинсах тоже ждала его красавица гитара.
Зал наполнил я первыми аккордами и фанаты будто взбесились
КРИС, КРИС, КРИС-Скандировала толпа. И под этот неописуемый шум вышел парень его длинные волосы были собраны в конский хвост, антрацитовые волосы с белым кончиками перевались под светом ламп, Бледная кожа, тонкие черты лица, пухлые губы, чёрные пышнуе ресницы обрамляло необычайно зелёные глаза с серебристыми вкраплениями.
- Ну чтож начнём
(Так как нельзя вставить музыку то напишу только название некоторых песен)
Штурмуя небе, бойцовский клуб, Ты знаешь снова я хочу к тебе, я покажу тебе космос в одно касание.
Толпа бышивала, фанаты готовы были разорвать купиров на лоскуты, сдерживала лишь охрана.
-Марк дай нашим фанам микрофон пусть зададут пару вопросов

-Хм, КРИС а кого ты предпочитаешь в своей послеле парней или девушек? (Блейз)
-А с какой целью интересуешься - подколол Рыжик, он знал, что вопросы про личную жизнь и семью под запретом у Криса.
-Я би, если ты про это, но первый опыт был именно с парнем, лет в 15.
-Следующей вопрос.
-Ты любил когда нибудь?
-Да и именно любимый человек воткнул мне нож в спину.
-Это твоё настоящее имя?
-Моё полное имя Кристоф.

А сейчас пара новых песен из будущего альбома, начала продаж которого начнётся завтра, а так же, завтра будет конференция и я отвечу на все ваши вопросы.



Песню на глубине моей души он пел смотря на Драко и ушёл на последнем аккорде

Это голос Криса

Время ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя