24

1.2K 72 2
                                    

Зеленоглазый рассматривал парня напротив и облизнулся.
-Ты же хочешь поиграть Марик?
Марк так и не понял как это произошло.Вот он только что нависал над Крисом, и раз ,его уже прижали к кровати сильные руки. Тело пробила дрожь от вида того как длинный коготь проходится по футболке, разрезая .
Крис втянул когти и клыки и потерся носом о шею парня, прошёлся раздвоенным языком по яремной венке, которая бешено пульсировала.
-Ты пахнешь ванилью, мой сладенький. -шептал он блондину, спускаясь поцелуями укусами  к паху юноши.
Облизнув пупочную впадинку, брюнет стянул с парня пижамные штаны, под которыми не было нижнего белья.
-Мррр, а кто-то подготовился.
Слегка прохладные губы легли на головку, ровного среднего размера член, а раздвоенный язык прошёлся по его длине.
Задушенный полувсхлип полустон был ему наградой.
Марк прикусил уголок подушки приглущая собственные стоны.
Размеренные плавные движения вверх вниз, и рука перебирщая его яички довела парня до разрядки.
Вобрав в свой рот, импровизированный леденец, втянув  щеки, брюнет почувствовал как густая соленоватая с лёгкой горчинкой субстанция стрельнула ему прямо в глотку.
Проглотив жидкость  и выпустив столь желанную плоть изо рта, брюнет слизнул последние капли  и прикусил губу.
Парня на кровати все ещё трясло.
Рыжие кудряшки растрепались, дыхание стало не ровным, а руки тряслись. Только несколько минут спустя парень решился на ответные действия.
Длинные пальцы скользнули в копну густых длинных волос, и он потянул  его обладателя наверх.
-Как же я давно мечтал об этом, хочу тебя всего!-прямо в рот брюнета прошептал тот.
Впиваясь в его губы.
Вампир мурчал не хуже кошки. Он щелкнул пальцами дважды и его одежды как не бывало, а Марк почувствовал нечто странное в своём анусе, нечто влажное и холодное. Было ощущение что все мышцы расслабились.
Рыжик обхватил своими длинными стройными ногами талию брюнета, побуждая к действию.
Вскоре его собственный крик потонул в очередном жадном поцелуе.
Резкая боль прошлась от позвоночника до кончиков пальцев.
Крис не собирался с ним нежничать. Резкие толчки, бешеный ритм , шлепки тел, и стоны рыжика заполнили комнату.
Марк, наклонил голову, открываясь для брюнета  .
Во рту у Криса, зачесались клыки, и вытянулись выступая .
Он приблизился к шее рыжика, и сглотнул.  Облизнувшись  припал к пульсирующейся жилке.
Клыки впились в кожу и живительная влага, горячей волной потекла по пищеводу.
С каждым глотком, лицо Криса приобретало румянец.
Насытившись он оторвался от шеи и облизнул ранки, заживляя.
-Какой же ты вкусненький.
Наслаждение вот как можно описать состояние обоих.
Оргазм накрывший их обоих был умопомрачительным.
Крис перекатился с рыжика на кровать  и сказал.
-Иди первый-махнув в сторону душа.
Марк поднялся с кровати и неуверенным шагом направился в душ.
Марк посмотрел на себя в зеркало и присвистнул. Все его тело было покрыто красными отметинами, которые вскоре примут вид синяков.
-Хорошо, с этой магловской жизнью начинаю забывать кто я есть.-подумал Крис.
-Давай сегодня побудем в номере, а завтра съездим в Форкс. -крикнул он выходящему из душа Марку.
-Хорошо-ответил Марк вытирая свои рыжие волосы полотенцем брюнету который прошёл мимо него в душ.

Время ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя