23

1.2K 74 5
                                    

Встреча с "Седриком" потянула за собой и другие воспоминания.
По кровати в гостиничном номере метался молодой человек.
Всё то что он так долго заталкивал в подсознание, в самый дальний уголок его, всплыло в памяти.
Перед глазами юноши накаченного препаратами проносились самые тяжёлые воспоминания.
Вот имя Гарри Поттера вылетело из Кубка, ему объявила бойкот вся школа. Вот он сидит у озера, под деревом,после первого испытания и на его плечо легла рука.
-Ты молодец Гарри. Я бы так не смог в свои 14.
Гарри обернулся к говорящему и увидел Седрика Диггори, Старшекурсника из Пуффендуя.

Серые глаза Седрика смотрели в зелёные и на лице парня блуждала улыбка.
Гарри ещё в конце 3курса понял, что его привлекают юноши,нежели девушки.
И сейчас он смотрел на высокого и спортивного барсучка и в его голове промелькнули довольно пошлые мысли.
Ему хотелось чтобы эти сильные руки сейчас же прижали его к стволу дерева, а эти тонкие губы....
Он сглотнул и улыбнулся в ответ.
-Спасибо, Седрик, ты тоже отлично справился.
И Гарри вновь посмотрел на озеро, боясь взглянуть на такого соблазнительного парня. Конец ноября выдался холодным , но в замок идти совсем не хотелось.
Седрик видя что юноша не спешит в замок, стянул с себя теплую мантию и накинул на плечи гриффендорца, стоявшего в одной рубашке. И ушёл.

После первого испытания, они часто пересекались, общались в заброшенных классах. Седрик объяснил Гарри, что директор как опекун мог разорвать его контракт. И многое другое, что касается магмира. Советовал книги и помогал с учебой.
Гарри часто вечерами не смотря на погоду летал на метле, выполняя всевозможные фигуры высшего пилотажа. Иногда он замечал внизу Седрика или Крама.
Он помнил как смотрел и бесился от ревности на Святочном балу, когда видел танцующего с Чанг Седрика.
Именно тогда он точно понял, что ему нравится Диггори.
Второе испытание прошло на удивление не заметно для Гарри.Он уже привык к одиночеству, привык быть отдельно от факультета, и вообще была бы возможность он бы перевелся в другую школу, тот же Шармбатон или Дурмстранг. Перед последним испытанием он решился. Вечером он отвёл  Седрика в один из классов.
Седрик шёл за Гарри который тянул его за руку и ничего не понимал.
Этот мальчишка заставлял Седрика улыбаться. Он был таким милым. Хотелось прям затискать, при этом в нём был стержень.
Зайдя в класс, не далеко от кабинета чар, Гарри наконец взглянул на своего собеседника.
Он тонул в глазах цвета грозового неба.
-Я хотел сказать тебе, что не смотря на то что я тоже чемпион, я все же буду болеть за тебя завтра. И ещё... Я не знаю выживу ли я завтра, я читал что у этого турнира высокая смертность, а у меня плохое предчувствие.
Так что я хотел, чтоб ты знал,Ты мне нравишься, очень. ... -и Гарри подошёл вплотную к Седрику, приподнявшись на носочки он не отрывая глаз от глаз Пуффендуйца накрыл его губы своими.
Диггори стоял как мешком пришибленный, он не отвечал и осторожно придержав мальчика за плечи отодвинул его от себя.
-Гарри, прости он я не могу... Ты для меня как младший братишка, которого у меня никогда не будет.
Гарри стоял и не мог поверить в услышанное, на него будто вылили ведро ледяной воды.
-Тогда зачем все это... Встречи по вечерам, пикник и у озера? Хотя нет, не отвечай...
Гарри развернулся к двери, взмахнул палочкой, по щеке скатилась слеза.
-Удачи, тебе завтра. -чуть слышно прошептал он, а в голове звучала собственная мысль"Наивный ИДИОТ, Снейп прав. Я просто идиот"
Как только дверь за его спиной закрылась он накинул мантию невидимку и затерялся в тени коридоров.
Седрик же отойдя от шока бросился за ним . Возможно если бы Гарри был старше и если бы он не заканчивал в этом году школу...
-Гарри-крикнул он , выбегая в коридор, но мальчика нигде не было. Он не мог так быстро пройти весь коридор.
-Гарри-кричал он пробегая по коридорам, но так и не смог найти Поттера.
А Гарри сидел на Астрономической башне и смотрел на Луну, завтра полнолуние, и последнее испытание. Теперь то он знал, что после турнира он будет считаться совершеннолетним,если выживет конечно. Значит он сможет перевестись в другую школу или на домашнее обучение и никто ничего не сможет сделать. Он исчезнет и плевать ему на всю магическую Англию. Теперь его тут точно ничего не держит.
Он просидел там всю ночь, на завтраке он так и не появился, на обеде также. Лишь за 10 минут до начала испытания ученики Хога увидели одного из своих чемпионов. Тот был бледен, с синяками под глазами , одет в черную футболку и, чёрные джинсы, которые купил в прошлый поход в Хогсмид.
-Гарри, где ты был.-схватил его за руку Седрик.
-Не надо, ты вчера все сказал. Отпусти. -голос был очень тих, Гарри устал и хотел просто чтобы все поскорее закончилось.
Тут объявили о начале испытания и Седрику ничего не оставалось как занять своё место.
-Мы потом все обсудим, понял Гарри. -шепнул он отходя на место старта.
Там в лабиринте они не раз пересекались, а потом Кубок и кладбище... И Гарри не успел его оттолкнуть из-за ужасной боли в шраме. В тот момент как тело Седрика пронзил зелёный луч, Гарри понял, что умер вместе с ним.
Он смутно помнил как вернулся в Хог с телом Седрика, в его голове до самого приезда к Дурслям звучали голоса Мистера Диггори обвиняющего его в смерти сына и проклятья в свой адрес, лишь Мисс Диггори подошла и обняв его шепнула "Спасибо, что вернул мне его".
Хоть и по следующим портала Кинксли и несколько авторов смогли попасть на кладбище, но вот в чем беда, вся территория вокруг кладбища была выжжена адским пламенем.
Даже когда летом после всего произошедшего у него проснулось наследие, и он узнал, что Малфой его магический партнер, это не заставило его сердце снова биться.
Он вновь вернулся в Хог, на тот момент у него не было сил  на перевод. Он был отстранён от всего. Окружающие думали, что это из-за статей Скиттер.
Постепенно он решил попробовать пообщаться с Драко.
Сейчас по прошествии времени он понял, что лишь пытался заменить чувства к Седрику, думал что сможет поддавшись своему наследию полюбить вновь, но увы он не смог.
Он как всегда отличился, даже его наследие не смогло заставить его полюбить... Он принял то что сможет с Драко построить семью, вернее он так думал. Хоть телом он и его вейла принадлежали Малфою, но вот только не сердце. Оно осталось там, на кладбище.
Он отчётливо помнил как оказался в Малфой меноре, он помнил ту боль что испытал от очередного удара судьбы в лице Драко. Хотя он наверно заслужил.
Там в камере подземелий, он хотел лишь умереть, и снова увидеть любимые серые глаза,но магия решила иначе.
Он вновь оправдал своё прозвище Мальчик который не сдох.
Боль, много боли и понимание, что теперь даже там, точно не нужен будет Седрику. Он грязный, Опусташенный и слепой.
Сколько же сил ему понадобилось, чтобы спрятать все это глубоко внутри и улыбаться окружающим. Но с пробуждением вампирской сущности стало легче. И вот сейчас он увидел его, такого похожего, но при этом такого чужого, другого и далёкого.

Юноша метался по кровати, а его сосед не мог его разбудить. Марк и бил того по щекам и тряс, но тот будто был в трансе, его трясло а по щекам катились слезы.
И он шептал.
"Больно, больно. " "Какой же я грязный" "Прошу забери меня , я хочу умереть"
Марк понял, что вероятно это последствие похищение, но что послужило спусковым крючком..
И тут он понял, что тот парень Эдвард, как то связан с этим всем.
Тело на постели содрогнулось  и Марк увидел как оно меняется. Он потер глаза , думая не привидилось ли ему. Но нет на постели лежал Крис но немного другой
Тонкие черты лица , бледная кожа, клыки выступающие изо рта, когти и невероятные чёрные крылья. В прошлый раз, там перед рестораном он не разглядел Вампирскую сущность Криса, да и крыльев не было.
Марк уже хотел воспользоваться холодной водой, чтобы разбудить вампира, но в этот момент глаза юноши открылись и Марк увидел необычайные зелёные с серыми вкраплениями глаза с узким как у кошки зрачком.
От вида парня перехватило дыхание.









Время ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя