ЗАМЕТИЛА ЧТО В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ НЕ ОТКРЫЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ ТАК ЧТО ЗАМЕНИЛА ЕЁ ДРУГИМ ВИДЕО.
КРИС направился к выходу из зака, когда наткнулся взглядом с такими знакомыми антрацитовыми глазами.
Он закусил щеку изнутри и прошёл мимо.
-Черт, зачем он им всем понадобился.
Северус же, вышел из зала, думая о своём.
-Вряд-ли это Гарри, слишком разные по характеру, хотя надо понаблюдать за этим парнишкой. Красивый, зараза.
------
СЪЕМКА для журнала прошла отлично, и вот сейчас просматривая снимки, КРИС думал, что уже завтра он летит во Францию на показ мод, а после встреча с Флёр и её отцом.
Он отобрал те фото, что пойдут в печать.
-Марк был молчаливо после съёмки.
КРИС никогда не покаживался кому либо без рубашки, и теперь Марк знал почему. Его спину покрывало тонкие шкамы, но больше всего впечатлили шрамы с равными краями на лопатках.
-Точно Падший ангел, которому обломали крылья - думал Марк.
И он понимал, что вероятнее всего эти шрамы результат похищения.
Сейчас обдумывая ответы на вопросы фанатов и журналистов которые давал Крис он понял, что жизнь у того была не сахар и как тот не озлобился непонятно.
КРИС подошёл со спины к Марку, и положив голову на плечо, спросил:
-Ну как тебе снимки? Марик ты же составишь мне компанию в Париже.
-Извини, задумался. Он просмотрел снимки и улыбнулся. Конечно, куда я без тебя, а снимки отличные.Крис сидел на террасе летнего Парижского кафе и пил кофе.
-Будь я маглом, переехал сюда жить.
К его столик подошла красивая блондинка.
-Ну здравствуй, Гарри, или лучше Крис. Если бы ни ниточка долга нашего рода, я бы тебя не узнала.
Изменилось не только твоё лицо, но и твоя Магия.
-Привет, Флёр. Я Крис или Кристоф и никак иначе.Как поживает малышка Габи?
-Она отлично, никогда бы не подумала, что станешь самой топовой моделью Англии. Наши Французские дома моды готовы на все, чтобы заполучить тебя.
-Ладно, давай к делу, мне нужно наладить общение с вейлами Англии и Франции, я знаю Английские вейлы сидят в подполье и на контакт с чужаками не пойдут.
-Хорошо, давай поговорим об этом у нас дома, да и Отец и Габи хотели с тобой встретиться.
-Окей только зайдём в гостиницу, я переоденусь и друга предупрежу.-----
-Оооо, это что за красавица, Крис?
-Это, Флёр. Школьная подруга.
-Марк, а где моя зелёная рубашка?
-Вон на стуле-показал Марк в сторону кровати.
КРИС никого не стесняясь снял лёгкий хлопковый свитер. И натянул рубашку.
Флёр во все глаза смотрела на спину парня и уже хотела поговорить об этом, как вспомнила, что тут магл.
КРИС надел белоснежные брюки и мятного цвета рубашку, а так же кремовые туфли.
-Марик буду поздно, пошли Флёр.