Мисс Делакур вместе с Флёр представили Криса главе клана вейл.
Мисс Де Форс поговорив с юношей тет-а-тет была впечатлена его историей.
Так же они обсудили положение вейл среди магов.
КРИС рассказал, что собирает магиков для восстания и возвращения прежних позиций.
Также он поведал, что имеет двойное наследие и является, частью семьи Делакур.
-Понимаете мисс Де Форс, на данный момент я выкупил особо важное производство Магов, вместе с кланом я возвращаю древние знания магикам, открыл пансион, где в тайне от министерства Магии, учат детей оборотней, вампиров дриад и многих других зельям, рунам, арифмантике и беспалочковой Магии.
У нас есть преимущество перед этими людишками и я хочу напомнить им, что магики это не стая животных, а сильное оружие.-Я услышала тебя, КРИС. На днях я соберу все Кланы вейл на общее собрание, там мы и примим решение.
Если тебе будет удобно мы пришлём ответ, твоему повереному, ведь насколько нам известно ты живёшь в основном в магловском мире.
-О конечно, мисс Де Форс, было очень приятно иметь с вами дело.
КРИС отъужинал в окружении прелестный дам, а позже отбыл в отель ведь завтра с утра у него самолёт в Англию.
------
Марк все утро подтрунивал над другом, по поводу Флёр.
Ему было интересно какие отношения связывают этих двоих.-Марк вот я что то не пойму, толи тебе понравилася Флёр, толи ты ревнуешь меня к ней?
Лицо, Марика покрылось румянцем.
-Флёр, конечно красивая девушка, но....
КРИС вздернул его подбородок, заставляя смотреть в глаза....
-Что Но...?
-Ты нравишься мне Крис- накрывая его губы своими прошептал Марк.КРИС притянул его ближе, гладил спину и руки Марка.
Приподняв под ягодицы и усаживая на прикроватеую тумбу парня он посмотрел в его глаза.
-Как ты можешь любить того о ком ничего не знаешь?Марик я НЕ милый розовый пони, я могу одним движением руки свернуть тебе шею.
Ты слишком милый и романтичный для меня, Марик. Я конечно могу воспользоваться предложением, но боюсь тогда твоё сердце разлетиться в дребезги, и мы врядле сможем вместе работать.
Сжимая рыжие кудряшки в руке, он впился в податливое мягкие губки-бантики как оголодавший зверь.
Он готов был поцелуем вынуть душу парня, дементор блин.Тут запеликал телефон.
ВЗЯВ трубку Крис потянул за собой осоловелого Марка.
-Пошли, такси прибыло. Самолёт не ждёт.
Через полтора часа лета они будут дома обсуждать концепцию нового шоу.