Крис изучал документы, которые передал ему Люпин.
-Марк, что у нас по списку?
-Турне по городам Америки.
-Как скоро? Что-то я не помню этого в моем ежедневнике.
-Через неделю, и ты прав продюсер согласовал все буквально пару дней назад.
Потерев переносицу, КРИС вздохнул.
-Ну и зачем мне это?! Понимаю с показами мотаюсь, хотя для группы это наверно важно (подумал он)
-Значит мне нужно закончить со всеми делами за 5дней,а я так устал.
-Хочешь я принесу тебе чего - нибудь?
-Пожалуй.
Марк вышел из кабинета и вернулся буквально через 10 минут с двумя чашками кофе и булочками с корицей.
-Вот перекуси. Он взял одну из чашек и уселся в кресло, подтянув под себя ноги.
КРИС тоже притянул к себе чашку и отпил обжигающий напиток,с удовольствием откусил нежную булку.
-Спасибо, Марик. Давно я не ел выпечку. Крис не стесняясь никого облизнулся сладкие пальцы.
От этого действия Марк сглотнул и закусил губу.
Отставив чашку, КРИС продолжил свою работу. Через 3 часа он вышел, закрыв чарами кабинет, направился к себе.
Квартира встретила его тишиной,заглянув в пустой холодильник, КРИС решил навестить ближайший супермаркет.
Дорога до магазина занимала всего 10 минут.
Натянув на себя кофту с глубоким копюшеном, чёрные джинсы и чёрные кеды он выскачил на улицу.
Под ногами хлюпали лужи,ливень набирал обороты.
КРИС любил дождь , он дарил умиротворение, да и запах после дождя намного приятнее для обоняния вампира.
В толпе покупателей он был не так заметен, по этому мог спокойно наслаждаться покупками.
Так : мясо, рыба, сыр, бекон, молоко, мюсле, йогурт, овощи, яйца ... проверял он по списку.
Вроде бы все. Оплатив покупки картой, КРИС вернулся домой.
Пока Крис ловко орудовал ножем на кухне, ему позвонили ребята из группы, после короткой беседы было решено что они заглянуть к нему через пару часов.Время пролетело не заметно и вот уже на его пороге толпятся его друзья.
-Проходим, не толпимся. Марк, вы с Эриком перестаньте стол в гостиной, а мы с Еленой накроим на стол.
Парни прошли в гостиную, переставил стол к дивану, придвинули пару кресла, включили расслобляющую музыку.
Елена же принялась за сервировку стола.
КРИС же вытаскивал из духовки курник.
Усаживаяль за столом, Крис осмотрелся, боясь что-нибудь забыть.
Эрик также осматривая стол с гастрономический интересом : запечённая картошка, жареные куриные ножки, пирог, несколько салатов(один овощной, другой с морепродуктами) пудинг, отварные на пару овощи, а так же сладости.
-О боже, Крис, можно я на тебе женюсь?!(Эрик)
-Ты бы знал, как он готовит пасту!Пальчики оближешь! (Марк)
-Привыкай, Эрик! Ты не так давно в коллективе, по этому для тебя это в новинку. Кристоф очень любит готовить.
Так он и ужинали переговариваясь, обсуждали будущее турне.
-Ребята, Томас даёт нам время на отдых перед турне, так что ближайшие 4дня вы полностью свободны.-обрадывал группу Крис.В то время когда наща молодёж отдыхала Тёмный Лорд, он же Марвало Гонт сидел в кабинете с Люциус ом и Северусом, а так же с Антонином.
-Люциус, есть новости?
-Марвало, происходят какие то движения магиков. Но пока это только слухи.
Ты же знаешь на нашей стороне лишь стая Фенрира, а их обходят стороной другие оборотни. Вампиры также отказываются сотрудничать, говорят так решил их король.
-Кто нибудь видел их главу?
-Нет, он находится в тени.
-Как там старик?
-Пытается так же привлечь вампиров, но те его игнорируют, что бы тот не предложил. Так же он пытался связаться с вейлами, но насколько мне известно они также отказались участвовать в войне тёмных и светлых. Тренирует лично молодняк.-Интересно. Люциус скажи как там Белла, насколько мне известно она сейчас находится в вашем поместье под присмотром твоей супруги.
-После исчезновения мальчика, она через пару дней почувствовала сильнейший приступ боли, как позже мы узнали из-за разрыва связи. С тех пор, она то впадает в бешенство то находится в апатии.
Чаще всего прибывает в нашем саду.-Да, для нас это было ударом, такой финт от светлых. Подставить чужего наследника под удар. Я все же не теряю надежду, что мы найдём его.
-Я никак не пойму, Марвало, зачем он тебе. Он же сквиб? - всё же решил поставить точки над i Северус.
Марволо вздохнул и потёр лодонями лицо. Когда он поднял взгляд на собеседников, маги увидели в них столько боли.
-Знаешь Северус, если бы эта ситуация произошла в 70х я бы скорее всего плюнул бы на это и забыл, но не сейчас. Многое осмыслив после возрождения и восстановления души, сейчас мне плевать, что он не является полноценным магом.
В первую очередь он МОЙ СЫН. И я сделаю все, найду лучших лекорей, менталистов, но постараюсь хотя-бы восстановить его здоровье и психику.
Оба мага сидели пораженными, хотя Северус и подозревал, но все-же подозрения это одно, а факты это совсем другое.
Люциус же хватало ртом воздух, в этот момент в его голове проходило осмысления того, что партнёром его сына был сын повелителя, и какие могли быть перспективы, но Драко все просрал, как бы это не звучало.
Так же Люциус, молил всех святых, чтобы госпадин не вспомнил, кто привёл его сына к нему.