-Что это было-спросила Белла, она была обеспокоена.
-Похоже на паническую атаку-ответила миниатюрная шатенка.(Элис) Но вот, что это вызвало.
-Он-ткнул пальцем в Эдварда Марк.
-Но... Как!!?
-Вы наверное, читали о Крисе, его жизнь была не из лёгких, не смотря на нынешнее благополучие. Ты очень сильно похож на одного человека. Этот парень погиб у Криса на руках. Прошло уже 5лет , но Крис до сих пор винит себя в этом.
-Ох, и что же произошло?
(Все мы помним как погиб Седрик, но Крис не мог рассказать всем о маг мире,так что как-то так)
-Я знаю лишь часть истории, в общем , когда Крису было 14 ,он с друзьями гулял по городу, так вот на них напали какие-то отморозки, началась заварушка. Седрик как самый старший пытался остановить нападавших. Прикрыл Криса собой,нож нападавшего попал в печень парня, он скончался от кровопотери не дотянув до приезда скорой.
Надеюсь, это не выйдет за пределы этой комнаты.
-Конечно.
-Хорошо-потирая лицо сказал Марк. -Я вас провожу.
И тут он посмотрел на вампиров, оставьте свой номер, если Крис захочет, он встретится с вами.
Джаспер передал свою карточку с номером и вышел. Ему многое нужно было обдумать.
-Хорошо, нам бы очень хотелось встретиться позже. Надеюсь с Крисом все будет в порядке. -и схватив ошарашенного Эдварда,Элис потянула его на выход.
-Мы наверно тоже пойдем. Было приятно пообщаться. Кстати мы так и не представлены. -улыбнулась девушка.
-Я Белла, а это мой парень Джейкоб.
-Можно просто Джейк.
-Марк.
Они попрощались и Марк вернулся в гриммерку Криса.
Парень все так же был без сознания.
Марк позвал одного из охранников Криса и тот погрузил его в такси.
Они вернулись в номер, оттуда вызвали врача.Осмотр и опрос длился около получаса. Вкололи укол и врач ушёл, подписав бумаги о неразглашении личной информации пациента.
Марк остался с Крисом, стянул с себя вещи и нырнул под одеяло, обняв брюнета.
Джаспер был на взводе. Там в гримерке, в зелёных глазах было столько боли, что даже его Очерствевщее сердце проняло.
Он решил перерыть всю информацию, но узнать как можно больше о Крисе.
Что-то было в этом парне, помимо внешней привлекательности, что-то что заставляло сердце замереть.
-О,Джаспер вы уже вернулись?
-Да, Эсме. Я у себя.
-Хорошо. -улыбнулась она.
Следом за Джаспером зашли Элис и Эдвард, они были озадачены, произошедшим.
Уже в комнате Эдварда, Элис решила заговорить.
-Эд, как думаешь между тем парнем и Крисом, что то было? Раз он так отреагировал на тебя!
-Не знаю все возможно. Я уже хочу узнать действительно ли я так похож на этого Седрика. Кстати наш Джас, весь вечер слюни пускал на Криса. А когда псина и этого Марк поддерживали его я видел мысли Джаспера он готов был им руки оторвать прям там.
-Да, уж. Кажется он влип по уши. Но хватит разговоров.
И девушка усевшись на колонии вампира, нежно поцеловала его тонкие бледные губы, рукой перебирая отливающие бронзой кудряшки.
В это время Джаспер искал всю возможную информацию о Крисе, все что так или иначе можно найти через интернет.Кристоф Фрари(псевдонимом) родился 1 августа 1980 в Лондоне. Родители погибли в автокатастрофе в 1981.Отдан на воспитание тетки, которая сбагрила ребенка в школу интернат в возрасте 6 лет. В подростковом возрасте был похищен неизвестными, в плену получил множественные травмы и был изнасилован. Когда похитители не получили деньги выбросили его на окраине городка Каукворт. Закончил школу с высшими баллами экстерном.
В неполные 17 уже подписал контракт с крупным модельным агентством, под руководством своего агента Николаса Мадейро.
С ним же работает до сих пор.
В 18 собрал группу "Падшие Ангелы" Занимается благотворительностью, спонсирует больницы и детские дома.Играет на гитаре и фортепиано,рисует.Потом шли списки песен, клипов и места проведения показов,множество фото.
Это все что смог найти Джаспер за ночь.