16

1.4K 95 1
                                    

Прошла неделя и Римус нервничал.
От князя вампиров ни слуху, ни духу.
До него дошли слухи, что вейлы собирали совет клана не так давно и Люпин задумался, а не вампиры ли спровоцировали такое движение магиков.
Сегодня он собирает всю стаю на совет, и если до вечера ответа от вампиров не будет, то ему придётся принимать не простое решение.
Оборотни буквально таяли на глазах.
Оголодавшие, оборванные с детьми на руках им придётся уйти в мир маглов, чтобы выжить, а позже перебраться с материка.
--------

Люпин вздохнул и потёр лицо руками. Смотря на небо за окном,наступал ветер и скоро стая будет в сборе.
И тут в его окно постучал ворон.
Птица была довольно крупная,иссеня- черные перья переливались в свете факелов.
Бросив письмо на стол, птица скрылась за горизонтом.
Читая послание Люпин вздохнул от облегчения, князь согласился, и на его руке теперь лежали несколько порт ключей в новое место жительства.
Свернув письмо и сунув его запазуху он вышел на улицу и пошёл к месту встречи стаи.
----
Неделя после встречи с Люпином пошла продуктивно.
Во-первых Крис посетил Хог с несколькими вампирами, ночью тайными хода и, через лаз для васелиска в запретом лесу они попали в Тайную Комнату.
В бездонные мешки были сложен не только шкуры но и сам змей, а также были вскрыт тайник Салазара и все криги также перекочевали в мешок.
От информаторов он узнал, что директор отбыла на конференцию магов МКМ.
НУ чтож это было им на руку.
Пройдя по теням он  очутился у горгульи, охраняющей директорский кабинет.
Осмотрев все в магическое зрении, КРИС стал распутывать клубок охранных чар, а в это время двое других наведались в выручайку и забрали из комнаты хранилища все, что за время учёбы спрятали учебники школы. Вполне возможно среди этого хлама также найдутся дневнике книги или дневники.
Крису потребовалось пол часа чтобы вскрыть кабинет, и ещё 2 часа на обследование кабинета и всех тайников в ней.
Портреты были усыплены древними чарами.

Через несколько дней директор будет в бешенстве, когда обнаружит, что все стоящие книги, артефакторы покинули его кабинет.

Также поговорив с директором банка Крис узнал, что директор скрыл от Хагрида его наследство, и он собирался воспользоваться данной информацией.
Ему нужен этот любитель всякой живности. Ведь великан  мог уговорить Арагова с его детишками поменять место жительства, а  то производство простаивает. Да и обширные земли клана были населены разной живностью, так что работы для Хагрида навалом.
----
На огромной поляне собралось около сотни оборотней большую их часть вырезали маги и теперь их осталась жалкая кучка.
-Ну, что скажешь Ремус. Ты же встречался с представителем клыкастых.
-В общем нам предлогают убежище, работу и обучение. Взамен на кровь.
Я понимаю многие считают их нашими врагами, но в данный момент нашь враг это Министерство и маги. Когда-то мы, магики, существовали как единый организм.
Видимо именно из-за нашей заносчивасти Магия решила на наказать, на истребление.
В моей руке сейчас находятся несколько порт ключей которые доставят нас на место.
Я хотел бы услышать мнение своей стаи.
Поднялся гвал, волки обсуждали свое будущее, шли ожесточённые дебаты. Лишь к утру удалось прийти к общему решению.
И вот  эти же люди только с рюкзаками вновь стоят на поляне. Собав пожидки и схватив портал  они покинули это место.
----
Да место их дислокации дыло огромным несколько зданий, по типу общежитий, а так же домики для семей, огромный лес рядом.

Время ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя