Драко смотрел в эти глаза и понимал, что нашёл того кого так долго искал.
Последний аккорд о звучал выводя его из транса.
Драко рассталкивал фанатов, пробираясь к проходу за сцену.
Дверь в гримерку была приоткрыта.
КРИС стоял облокотившись на подоконник. Со спины его при обнимал тот Рыжик.
-Ты как, тебя всего трясёт.
-Нормально, Марк, все нормально.
-С чего ты решил её спеть, её же не было в программе, да и для тебя она слишком личная.
-Он, был здесь!!!
Глаза Рыжика были огромными в этот момент.
-Ты имеешь ввиду, тот кто причина твоих шрамов.
-Да, Марк. Это Он.
-Ох Блин, надо придупридить охрану.
-Не переживай, Марк.
КРИС повернулся к Рыжику лицом и притянул его к себе усаживая на подоконник.
-Мне больше нравится когда ты блондин,проводя по кудряшкам парня, промурлыкал он.
Накрывая тёплые, пухлые губы своими.
- Нууууууу-протестующе пискнул Марк, когда Крис отстранился.
-Все, Марик, завтра куча работы мне нужно отдохнуть.
-Хочешь, я помогу тебе расслабиться - Марк уже потянулся в ширине Криса.
-Не сегодня, солнце. Я хочу побыть один.
-Ну как знаешь-надув пухлые губки ответил Рыжик.
-------
Драко стоял у стены под чарами невидимости и ждал.
Его сердце бешено колотилось от предстоящей встречи.
Рыжик выскочил из гриммерки, довольный как кот отъевшийся сметаны.
Драко уже хотел зайти, когда услышал тихий голос.
-Здесь маг, Милорд. Мне разобраться!?
-Я сам все улажу, Арчи. Проследить чтобы никого не было.
У Драко от этого голоса пробежали муражки он лишь заметил тень.
-Что встал, я знаю, что ты там? Заходи.
Малфой прошёл в комнату, осматриваясь. Он не мог понять куда делся собеседник Криса.
-Напитки не предлагаю, зачем пришёл Малфой?
-Гарри, я хотел....извиниться.
-. Извинился, что то ещё?
-Не перебивай, прошу. Я все это время искал тебя. Мне очень жаль, то что произошло тогда... Лорд лишь хотел поговорить, я не знал, что так будет.
-Тебе жаль, мило. Так зачем искал?
Твои речи для меня ничего не значат Драко, тот влюблённый поуши гриффендурок умер, там в подземельях твоего Менора. Забавно правда меня пытала та, кто меня родила
Ты выбросил меня словно надоевшую куклу, какая ирония лишь ненавистный мне преподаватель позаботился обо мне.
Магия была милосердна и вернула мне зрение, только вот зачем, так и не пойму.
КРИС посмотрел на Драко, глаза были пустыми, как у трупа.
Малфой отшатнулся.
-Можешь собой гордиться, Дррааако, ты сломал того, кого не сломал даже ваш лорд.
Как же я ненавижу вас Маги, уходи пока еще жив, и учти убивать я научился превосходно...
-И что же ты сделаешь, сквиб.- Хмыкнул Малфой, его очень задели слова его бывшей вейлы.
И тут же пожалел о сказанном.Его впичатоло в стену как трипичную куклу, на него надвигался сам Сатана волосы парня были распущены, колыхались от бешенства, глаза затянул тьмой изо рта выглянул и клыки.
-Что ты сказал, МАГ? - он взмахнул кистью и послышался хруст ломающихся костей.
Драко вскрикнул.
-Повтори, жалкий червяк... Вы так кичитесь своей палочкой, а вот без неё вы ничто. Изо рта Драко капала кровь, когда Крис переломил его палочку на двое.
-Я СКАЗАЛ УБИРАЙСЯ, Я Никогда НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ, ЗА СМЕРТЬ СОБСТВЕННОГО ДИТЯ.
-Арчи вынести мусор - прошептал он, когда Драко отключился от боевого шока.
И дружков его прихвати.Милорд я все сделал, память друзьям подчистил.Они помнят, что сходили на концерт, после решили возвращаться через ДЫРЯВЫЙ Котёл, а там они столкнулись с гриффиндорцами, пришлось правда помять их немного,кстати Уизли и ещё несколько Грифоф действительно были в Косом, мы им тоже немного память подкорректировали.
Его воспоминания блокировал,помнить будет, а вот рассказать ни поз зельем, ни от легелименции.
-Отлично, пусть маги собачатся между собой пока что. Мы начнём свою игру, и покажи их место.
-Милорд, я до сих пор не могу понять зачем вам вся эта мишура, песни и пляски. Денег у вас куры не клюют. Спонсируете наркологический центр, и детские дома больницы.
-Включи мозг, Арчи. Ну кто заподозрил, что мальчишка поющий перед маглами собирает вокруг себя магиков.
Я с этими разьездами выкупил большую, часть магических предприятий, нашёл кучу животных и растений которые запрещены в Англии. УЖЕ подписал соглашение с дриадами, назначил встречу Люпину, как главе оборотней,это только стая Фенрира при лорде сидит. Так же написал Делакуру, он поможет наладить связь с вейлами, и много чего ещё.
Смекаешь. А ещё вампиры вскрывают Менор угасших родов и изымают библиотеки и артефакты.
Кровная магия нам в помощь.-оскалился он.
А клиники и детдома.
Чтож, укушеный маглорожденный теряет магию в 85%случаев, а вот обращенный сквиб открывает свою магию и родовые дары и при этом подчиняется лишь Главе, то есть мне.
Кстати что там за легенда про моё появление?
-Ну, есть пророчество. Что придёт душа ангела, пройдёт она тернистый путь придательств, и коли не сломается, проснётся в ней кровь Графа Дракулы.
Ведь за последнюю тысячу лет, не появлялось ни одного высшего вампира, Дракула сам проклял род, за тщеславие, и сказал, что бессмертия ДОСТОЕН лишь сильный духом, а так же его наследник в его 20день рожденье откроется вся сила Графа.