Статья и снимки произвели фурор.
Ни одна модель никогда не выставлял свои шрамы на обозрение.Северус проходил по каридорам и вновь наткнулся на девчонок фанаток.
Он прислушался.
-Прядставляешь он снялся в стиле НЮ. СМОТРИ.
-Ох... Вот это тело, ты только посмотри, его даже шрамы не портят.
-Так так так снова Вы...по 20 баллов с каждой, за шатание после отбоя и 30 балов за чтение неподобающей литературы с каждой. МАРШ В КОМНАТЫ.
девчушка выронила журнал и схватив подружку побежала в сторону гостиной.
Снейп поднял журнал и пролистал
-Надо же какие журнальчик читают эти девицы. - подумал он.
И тут его взгляд зацепился на лице парня с фото.
-Это же тот магл Крисс кажется.
Северус пронёсся в подземелья и заперся в своих покоях.
Просматривая одно фото за другим он сглотнул, и потянулся к верхним пуговицам сюртука.
Волосы обноженного парня были перекинуть через плече, о открывался отличный вид на аппетитные ягодицы и сильные ноги, спину прикрывать накладные чёрные крылья.
На следующем фото парень уже был с якобы обломаными крыльями и были видны шрамы, но они ничуть не портила его тело.
Северус уже при пустил свои брюки и поглаживая свой член. От тела этого юноши у него все переворахивалось внутри, скручивалось тугой спиралью отдаваясь в пах.
Профессор продолжал мастурбировать, давольно быстро прийдя к фишишу. И вот находясь в неге оргазменного блаженства он понял, что уже видел эти шрамы, только тогда они были в ужасном состоянии.
В его голове всплывали разные воспоминания и вот картинка сложилась. Вот юная вейла лежащая в аппортаментах Лорда и вот парень с фото.
Он резко открыл глаза
-Гарри, это был Гарри. Крисс и Гарри один и тот же человек.
МЕРЛИН, ЖИВОЙ.
И тут он осознал в какой он сейчас позе.
-Блять, по магловский выругался Северус, я драчил на своего ученика, ДА НЕ ТОЛЬКО НА УЧЕНИКА, НА ПОТТЕРА, ХОТЯ НЕТ НА СЫНА БЕЛЛЫ.
Что странно в мальчике не было ничего от Лестренджа, неужели Белла его на гуляла...
Немного поразмыслив и сложив некоторые факты.
-Мантикора меня раздери, не может этого быть... Он ведь не сын Лорда и БЕЛЛЫ. Ведь НЕТ??!!!.-собственные выводы пугали даже его самого.
Если это правда, то он не знал, что может произойти....