1 сентября 6:30
Pov от лица Т/и
Прозвенел будильник
-Ааа, блять, какого черта каждый день одно и тоже – говорила я, кидая в стенку будильник – зачем мне вообще идти в это гиблое место, бесит.
Так как я вчера снова резалась, то пришлось идти в душ не только для того, чтобы искупаться, ну и убрать остатки крови с ванны. Параллельно с этим размышляя, почему во мне так много крови, что из-за стольких порезов я не сдохла. После ванных процедур я завязала руку бинтом, закрасила огромные синяки под глазами от недосыпания и от родителей..., нарисовала свои любимые стрелки и накрасила ресницы тушью. Мой стиль одежды чёрный, поэтому я надела джинсы скини, большую толстовку, цепи как у e-girl и кросовки и да, все это чёрного цвета, кроме цепей конечно же, ахахах.Посмотрев на время 7:45.
Ты: блять, блять, блять, я опаздываю.
Снизу доносятся слова родителей.
-О, встали, значит легче в окно, чем так. – подумала я
ФЛЕШБЕК
*Я устала проходить через них, надо придумать другой проход, а то на мне живого места не останется, о, точно, тут с лестницы можно тихо спрыгнуть, а тут в стене сделать дырку и повесить картину, гениально*
ФЛЭШБЕК ОКОНЧЕН
Выйдя через этот проход я поплелась в школу, не смотря на то, что опаздываю. Я закурила сигарету, свою любимую черничные кент с кнопкой (нет, это не единственные которые автор знает, просто мне нравится их дизайн, да и просто), хоть они и были достаточно дорогие.
Докурив я зашла в школу и прогуляла первый урок. Сижу я обычно на последней парте первого ряда и ненавижу, когда туда кто-то садится, поэтому любой, кто осмелится хотя бы на шаг подойти к моей парте получает пиздюлей.
Так как я на первый урок не пошла, то дверь была прикрыта. Ну и так совершенно "случайно" получилось, что я открыла её с ноги. Все сразу повернулись.
Ты: Че смотрите, отвернулись быстро.
Подойдя к своему месту я увидела какого-то абортыша.
Ты: зай, а ты что тут делаешь?
-Я сел на своë место, а что? – спросил этот видимо "очень догадливый" незнакомец
Ты: ууу, видимо НИКТО ему так и не рассказал кто Я и что могу сделать. Как тебя зовут, смельчак?
-Пэйтон – сказал смельчак
Ты: А теперь ты, как там тебя, Питон, слушай сюда, ещё рад сядешь на это место получишь сильнее.
Чт... – не успел договорить Пэйтон, как Я стукнула его головой об парту и он выбежал в туалет.Я села на место с дьявольской ухмылкой, от чего всех передернуло в страхе. Ну и конечно же я ухмыльнулась ещё хуже. Все не выдержали и отвернулись в тряске.
Началась алгебра.
-Т/ф, что такое квадратный корень? – спросила математичка
Ты: ахах, а хуй знает
Уч: Как ты разговариваешь с учителем?? На выход, быстро
Ты: о, нихуя, спасибо кншнЯ ушла в своё тайное место для курева, закурила, после чего прозвенел звонок с урока и Я пошла на верх, с немного красными глазами.
-о, обкуренная, опять или снова? – начал доставать какой-то ноунейм
- о, даун, че ты там вякаешь? Идиот.
- хах, ну я хотя бы не жирная корова. – продолжал дискуссию этот мутный человек
-АХАХАХ, бля, рассмешил, корова, которая весит от силы килограммов 37? Мне похуй на твое мнение. Ты вообще кто? НИКТО.Сзади меня подошел человек и сказал этому идиоту заткнуться, для его же блага, удивительно, но он заткнулся, а я развернулась, даже не посмотрев на его спасителя и поплелась в класс за своё любимое место. А курить я кстати начала из-за родителей-тиранов, ну спасибо ебать.
Ну последний урок я решила не идти, а нахуя так скажем.
И отправилась в дом к Джейдену.
Ты: и прикинь этот ебалай сел на мое место.
Джей: ХААХПХАХА, САМОУБИЙЦА.
Ты: бля, налей, сегодня был достаточно трудный день.
Джей: как обычно виски?
Ты: даааВыпив достаточно я спросила про время и узнав его знатно ахуела
Ты: ох, ебать щас влетит, покасики, Джей.
Джей: пока👋Дорога домой была обычная, поэтому описывать нет смысла. Придя туда.
Мать: прошмандовка, где ты была?!
Отец: да какая блять разница, убить её надо было давно, дрянь эту.
Ты: не... надо
Мать: Так ты ещё и бухая, мразь?!!
Отец: ты блять живой не уйдешь.
Ты: нет, НЕТ, НЕ НАДО. АААА (ну вы думаю представляете этот. крик, переходящий на визг от боли)Pov от лица Пэйтона за этот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...