Вдох и я закрыла глаза.
Pov от лица Пэйтона.
Я: Т/и? Т/ии? Черт, нет, нет.
Я побежал к входной двери и безудержно стучался. Открыли видимо её родители и не очень приветливо.
(Родители – род)Род: чего тебе?
Я: там ваша дочь, выпала из окна!
Род: и на что с того, умрет и умрет, значит судьба такая! Все не мешай нам!Они закрыли дверь прям перед моим носом, а Я думал о том, как же ей не повезло с родителями. Я побежал к своему дому, вбежал в него и уже кричал маме о Т/и. На удивление она быстро поняла, что произошло и побежала за телефоном, в то время как Я побежал к Т/и и стал проверять её пульс.
Я: *господи, есть, ты главное живи, а если нет, то я тебя убью, ахахахахахах, господи, чем же ты меня зацепила, что я так с тобой ношусь, дурочка*
Прибежала мама и мы вместе ждали скорую, за это время я ей рассказал про её родителей и то, что она моя одноклассница. В это время приехала скорая и забрала Т/и и маму, а меня оставили дома, чтобы сделать до конца уроки.
Я: *господи, да почему я так за неё переживаю, надо успокоиться и сделать уроки*
Сделать уроки я сделал, но вот качественно ли это вопрос. Выпив снотворное я лег спать, сон был беспокойный то и дело мне снилась Т/и в... в крови, ужасное зрелище честно говоря.
Проснулся я не от будильника, а от сирены полиции, которая стояла около дома Т/и. Я выбежал во двор, чтобы узнать что происходит.
(Полицейский– пол)
Я: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что здесь происходит.
Пол: Здравствуйте, а зачем вам это?
Я: ну Я заинтересованное лицо, как никак сосед, вдруг что сделают и их дочь моя одноклассница, знакомая.
Пол: Хорошо, так вот, её родителей задерживают за изнасилование несовершеннолетнего ребенка, избиение и за неоднократное доведение до попытки суицида.
Я: Ого, огромное спасибо, а вы не знаете, что с из дочерью сейчас?
Пол: говорят, что оперируют, хоть и упала со второго этажа, но ежедневные попытки суицида дают о себе знать, плюс у неё вроде селезёнка порвалась и в машине скорой помощи была остановка сердца, на счет состояния в данный момент Я не знаю.
Я: Спасибо большое за информацию. До свидания.
Пол: До свидания.Я зашел в дом ну и логично после этого не смог бы уснуть, да и время уже вставать надо.
Я: *капец, Т/и, что ты с собой делаешь*Собравшись в школу я пошел туда.
Прошло два урока. Перемена.
Эн: странно, Т/и на химию всегда ходила, никогда не пропускала.
–Ахахах, сторчалась наверное и слава богу – сказал проходящий мимо наш одноклассник, именно тогда я уже не выдержал и ударил его.
Я: Не смей ничего говорить в её сторону, не зная ничего, тварь.У него пошла кровь из губы и носа, Я его отпустил, чтобы тот ушёл в туалет. Он так и сделал.
Ав: зачем?
Я: что?
Ав: зачем ты это сделал?
Я: Я что, не могу заступиться за неё?
Ав: да нет, можешь, но какой смысл, она тебе никто.
Я: может и так, но Я чувствую и её вдоль и поперек.
Эн: ооо, чел, да ты влюбился.
Я: даже если и так, то это ничего не отменяет и не меняет.Весь оставшийся день Я провёл довольно уставший и замученный. Придя домой Я увидел маму и полетел к ней.
Я: мам, мам, что с ней? Как она?
– Плохо, достаточно плохо, большая потеря крови – отвечала моя мама. – операция прошла успешно, без осложнений, но в себя она ещё не приходила, больница "адрес больницы" палата номер 7.
Я: господи, мам, спасибо тебе
Мама: да не за что, но зачем ты о ней так заботишься, это не похоже на обычное сочувствие, сострадание, это похоже на нечто больше дружбы даже.
Я: оу, ну, да, есть такое.
Мама: Я рада за тебя, но к Т/и можно будет только через несколько дней.
Я: да, хорошо, к её родителям приезжали копы и там все плохо...
Мама: да, Я знаю... Её родителей лишат прав, а саму Т/и к ближайшим родственникам, а насколько Я знаю у неё их нет, поэтому в детдом...
Я: но мам, мы сможем как-нибудь помочь?
Мама: да, если докажем, что она в состоянии сама жить, ведь насколько Я понимаю ты захочешь ч ней встречаться, а если я её удочерю, то это будет не очень удобно.
Я: мам, ещё раз большое спасибо.Pov от лица Т/и.
Что же все это время чувствовала, слышала, ощущала Я? Умерла или нет? Были сны или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...