18 часть (конец)

10.5K 149 111
                                    

Но тут мне говорит врач...

В: Т/и, Т/и, вы принимали таблетку?
Я: Пэй, гибриды, мальбонте, ааааааааа
В: У НЕЁ ОБОСТРЕНИЕ, ВВЕДИТЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.

Да, это все была лишь иллюзия, у меня шизофрения. Да, и правда были бы такие люди, если бы я не сошла с ума, а все это произошло в тот день, когда я была в коме, мне Пэйтон рассказал о то, что моих родителей посадили, а Джей и Мэдс умерли, я сразу же очнулась и все...дальше были галлюцинации, я все это время лечилась, ничего не помогло.

--------------------------------------------------------------

Думаю вы не ждали такой концовки, поэтому заранее простите, если не понравилось. У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ. ТАКЖЕ У МЕНЯ С ДРУГИМ ВАРИАНТОМ РАЗВИТИЯ ЕСТЬ МЫСЛИ НА 2 СЕЗОН, как думаете писать или оставить так? Опять же простите за столь быстрее развитие событий, я не очень люблю когда растягивают то, что и так очевидно, становится неинтересно, плюс я пишу максимально быстро, ну стараюсь, то есть знакомство я выпустила 4 января, а вот это вот я пишу 10 января в 2:22. Так же просто бывает прям хорошо идет написание, а бывает, что нет, поэтому вот так вот все.

Если же вы не хотите другую концовку то...

Я хочу написать новый фанфик.

Есть идея чтобы он был полностью посвящён теме вампиров, дьяволов/демонов, ангелов, оборотней.

Если вам эта тема. по душе, то напишите характеры героев и кто кем будет являться, иначе я буду сама придумывать, что многим не понравится

Спасибо, что были со мной на протяжении написания фанфика♥♥

🎉 Вы закончили чтение Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН} 🎉
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя