Я: успокойся, я открою - говорил я уже подходя к двери, открываю замки, берусь ручкой за дверь, секунда и я метаюсь он непонимания и безудержной радости, тут, тут стоит моя девочка, живая и невредимая, та, которая пробудила мои чувства тогда и сейчас вновь, я ее не потерял, не потерял. Или это мои идиотские галлюцинации?
Pov от лица Т/и.
Секунда длится как минута и вот я вижу, что дергается ручка, секунда... и дверь открывается, смотрю на него, до этого он был с каменным и безразличным лицом, а сейчас ого выражало непонимание и какую-то безудержную радость? Все это я поняла по его бегающим глазам и улыбке, но не думаю, что я сейчас выглядела по другому. Вот пришло время нарушить тишину.
Я: привет
Пэй: живая...
Я: да...
Пэй: Т/и, я скучал)...
Я: Пэй, я... я тоже
Пэй: боже, твой голос.
Я: хах (истерический смеех) я хочу поговорить с тобой.
Пэй: а, да, проходи.
Я: давай только аккуратно и тихо пройдем наверх и только потом скажем им
Пэй: да, хорошоМы зашли в дом и я сняла каблуки, чтобы не стучать. Тихо поднимались наверх.
Н: Пэйтон, кто это был? - спросила Надя, да, хоть она меня и обидела, но я была счастлива услышать её голос.
Пэй: да так, это был очередной надоедливый человек, которые раздает рекламу
Н: а, поняла, окейМы с Пэйтоном поднялись на второй этаж и пошли в дальнюю комнату, чтобы никто не слышал мое присутствие.
Я: а вот теперь нормально привет – говорила я как-то причудливо улыбаясь, но я не смутилась, ведь у Пэйтона такая же улыбка – я хотела перед тобой извиниться – глаза Пэйтона стали круглыми – да, да, извиниться, что я так резко оборвала связь с тобой, сбежала в другой штат, я очень скучала по тебе – шатен все так же смотрел на меня – мне тяжело было перенести наше расставание (как друзей), хоть мы и не были нормально знакомы, но я почувствовала себя по другому с тобой, какой-то слабой и защищённой, я хотела бы чувствовать с тобой это каждый раз, наслаждаться минутами с тобой – я сама была в шоке от того, что я говорю, я так нехило признавалась ему в любви, та девочка, которая могла стереть любого в порошок, унизить, сейчас она признавалась какому-то парню в любви, своей первой любви – тогда, я была на эмоциях и не сдержалась, после чего просто струсила и дабы избежать последствия заблокировала.
Пэй: Т/и, но что все это значит?
Я: Пэйтон, ты дурак. – да, меня его слова задели, может он и правда не понял, что я ему сказала, но они меня задели, ведь он моя первая любовь и он первый кому я признаюсь. Я встала и подошла к окну, чтобы прыгнуть и уйти, нет, через дверь не легче, нет, одного опыта не хватило. – Я тебя поняла, пока, видимо прийти сюда было ошибкой) – улыбаясь через бурю эмоций говорила я.
Пэй: обзывай меня сколько хочешь, но нет, не уходи, не надо. – сказал он, после этих слов я обернулась
Я: помнишь, ты сказал мне, что если я перестану убивать сама себя, то меня полюбят, после чего я начну всем нравиться, буду благоухать, цвести, но нет, так видимо не работает, я исправила себя, я старалась, ведь ТВОИ слова были моей мотивацией, но как оказалось именно ты самый сильный наркотик, который убивает меня, именно от тебя мне надо отказаться, чтобы не умереть.
Пэй: но Т/и, ведь к тебе стали люди лучше относиться – говорил Мурмаер с непонимание – вон ты завела новых друзей.
Я: видимо ты и правда идиот, Мурмаер, не думаю, что после этого, мы сможем быть хотя бы друзьями, прощай) – на последнем слове я аккуратно прыгнула из окна, дабы не сломать себе ничего, мне было все равно, что я в платье, что у меня в руках туфли, ведь мне было больно, сердце ныло и разрывалось на мельчайшие осколки. Я обулась и с паршивым настроением поехала домой, я не понимаю свои чувства эмоции, мне вроде и грустно, а вроде я зла на него из-за этой ситуации, да, я знаю, что за руль в таком состоянии нельзя, но я не послушала.Pov от лица Пэйтона.
Я стоял и пытался осознать свою суть и сложность ситуации, как за моей спиной открывается дверь и раздается медленные, прерывистые хлопки с ноткой сарказма, я повернулся и понял, что все что здесь было все ребята слышали.
Н: ты тормоз.
Джо: согласен с Надей...
Я: да что происходит?!
Ава: ты, ты происходишь, понимаешь, нет порадоваться за то, что он жива, здорова, накинуться на неё с объятиями и не отпускать
Эн: ты строил из себя ничего не понимающего дурака.
Н: тебе девочка в любви признавалась, идиот, правильно она сказала.Наде на телефон поступил звонок, но из-за того, что она была зла на меня даже не посмотрела кто звонит и начала говорить раздраженным и злым тоном, мы слышали только ответы
Н: ало
...
Н: перепроверьте ещё раз, не может быть
...
Н: точно, извините
...
Н: этого не может быть
....
Н: срочно! срочно говорите адрес
...
Н: и того и другого!Она с волнением сбросила трубку.
Н: быстро одеваемся и едем по адресу, который я скажу.
Все смотрели и не понимали.
Н: БЫСТРО Я СКАЗАЛА, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Мы очень быстро собрались, Надя назвала адрес и мы поехали на моей машине, адрес показался мне странным, ведь это не определенное здание, ну или там парк, а место на дороге.
Мы приехали и Надя вылетела из машины. Ну я с ребятами тоже вышел и встал в ступор, так же как и они, ведь мы не знали что делать и как реагировать на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...