Я проснулась в слезах и непонимании, кто эта Надя, о чем говорил Джей? Кто этот человек, что мне нужен?
Я плакала больше из-за последнего сна, ведь девушку из первого сна я не то что не знала, даже в глаза не видела.
Чтобы успокоиться я приняла и дальше легла спать.Джей: ну что же ты делаешь? Зачем убивать сама себя?
Я проснулась, когда до конца полёта оставалось минут 10 и разбудила Дилана. Приехав к нашему новому дому, ты разобрала свои вещи и стала искать себе школу, спустя некоторое время я нашла идеальную школу, ведь решила прислушаться к совету Джея...
Так прошло два дня, мои документы приняли и я завтра илу в школу это вроде как мой первый день. Дилану кстати тоже, в ту же школу, но на класс выше. Нет, я не волновалась, не было страха,но было какое-то слабое предвкушение завтрашнего дня.
Возьмет ли завтра верх новая Т/и или нет? Ведь во мне течёт кровь той самоубийцы, кровь Т/и Т/ф, кровь Джейдена Хосслера.
Кстати говоря Энтони и Авани мне пытались позвонить или написать, но их я тоже заблокировала.
Я легла спать.
Утро, 6:30. Звенит будильник.
Я: ДАУН ТУПОЙ БЛЯТЬ, ОСТАВИШЬ ТЫ МЕНЯ В ПОКОЕ ИЛИ НЕТ?
Не удивительно, но тоже самое произошло и у Дилана, ахахах, одной крови как никак.
Я: так, ладно, Т/и, тебе нужно успокоиться, сегодня твой первый день в школе. Фух, удачи.
Я встала и подняла будильник, который кинула ранее с порыва злости.
Я: *хм, чтобы одеть?...*
Я думала надеть водолазку, но во-первых считала себя толстой, а во-вторых она с рукавом ¾ и будут видны все шрамы, а лишнее внимание мне не нужно, все таки главарь банды Devils (да, я забыла сказать, что ваша банда называлась именно так, если кто не знает то с английского переводится, как "дьяволы")
Ой, забыла рассказать, что Джей при жизни упоминал, что когда он умрет, то придет его последователь – младшая сестра. Но это звание получила именно я, то есть я – его последователь и лишняя шумиха ни к чему.Я одела все в своем стиле, джинсы, толстовку и цепь. Легкий макияж, который скрывал мои синяки под глазами и накопившуюся усталость.
В школе.
Я: Дилан, пока, надеюсь ещё увидимся до дома.
Дил: Да, взаимно, пока.Я зашла в класс, несколько ребят повернулись и сразу же отвернулись, боже, как же хорошо, нет тех самых презирающих взглядов, я надеюсь, что не сорвусь и не испорчу мнение о себе.
Pov от лица Пэйтона.
Я был уже дома и рассказывал маме о том, что Т/и видимо сбежала. Но не получив ничего более поддержки я ушёл спать (пока автор это писала, у неё вместо "спать" Т9 написал "умирать" ахахах)
Встал я в школу не в самом хорошем виде, ведь я очень плохо спал из-за Т/и, боже, как я за неё волнуюсь.
Придя в школу я увидел Авани и Энтони.
Эн: привет
Ав: Привет
Я: привет 🥱
Эн: ты чего такой не выспавшийся?
Я: ааа, это я просто фильм смотрел.
Ав: понятно, что там с Т/и, ничего не слышно?
Я: эм, нет, а что?
Эн: ты че? Как будто в школу не ходишь, до сих пор ходят слухи, то что она вскрыла себе вены.
Я: *думаю, что пора им рассказать все, но не говорить за что скорее всего уже посадили её родителей* Слушайте, мне надо кое-что рассказать.Этот рассказ затянулся, ведь я старался ничего не упустить, чтобы найти хоть где-то зацепку и в последующем найти Т/и. Мы даже пропустили урок из-за этого. Я попытался ей позвонить , много раз позвонить, сначала она просто не брала, так же позвонили и ребята, но она им тоже не ответила, я... ну как я, вроде мы боялись, что её нашли родители и... убили.
Вдруг мне пришло уведомление из беседы класса.
– Прикиньте наша наркоманка походу школу сменила
– Ахаха, походу раз тут её знают как наркоманку, так она решила прославиться на весь штат, так что-ли?Ну и там было много всего подобного в сторону Т/и
Я: господи, она хотя бы жива, это уже хорошо.
Ав: Пэй, посмотри, не заблокировала ли тебя Т/и?...
Я: что? Секунду! ... заблокировала... везде...
Эн: и меня, и Аву
Я: но... как так то? Точнее зачем?...
Эн: сочувствую, но надо начать новую жизнь
Я: да, да, наверное... Поедем обратно в ЛА в 10 класс и там все будет по другому.На самом деле мне было немного больно, но я старался не подавать виду. Кстати говоря я поддерживал связь с двумя своими друзьями из ЛА, один из них раньше жил здесь – в Шарлотте.
Pov от лица Т/и.
Я села на свое любимое место в прошло школе, на удивление оно было свободно, до начала урока оставалось 5 минут, но в классе было достаточно мало людей, как я поняла многие ещё просто не пришли и будут залетать в класс прям как я раньше, ахаха.
Звонок.
В класс беспордонно влетает девушка и что же...
Я: стоп, что?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...