...: господи... я не верю...
–что случилось, что такое? – с ноткой волнения в голосе спросила подруга(да, это конечно было понятно изначально, но я хотела хоть как-то держать интригу... дальше я буду называть всех своими именами)
Pov от лица Т/и.
Я была удивлена, да и видимо мои бывшие "друзья" тоже.
Н: аууу, Т/и, прием! Так, Джо, возьми телефон.
Я: это они. Они – мои бывшие друзья, помнишь в самом начале я тебе рассказывала, но не называла имён, это они...
Н: Пэйтон?... Пэйтон и есть тот парень, который украл сердце бессердечного диллера и киллера?! – чуть ли не орала она
Я: чш, че ты так орешь, он все слышит же
Н: На это я и расчитываю, чтобы у НЕГО ХОТЬ ЧТО-ТО В БОШКЕ ПРОЯСНИЛОСЬ! – последние слова Надя именно проорала, а я думаю, что весь наш с ней разговор был слышен
Я: нет..., а я не хочу, тогда это было ошибкой, что я подпустила к себе человека, сейчас бы была ТАМ вместе с Джейденом и Мэдс, но нет.
Н: тогда ТЫ, ТЫ эгоистка, тебе жизнь дала второй шанс, благодаря тому, что в твоей жизни появился тот человек и спас, ты здесь среди своих лучших и прошу заметить единственных друзей!
Я: я не эгоистка, я просто максимально холодна и бесчувственна – говорила я, но это была не бесчувственность, а пустота, пустота из-за того, что я вот-вот потеряю подругу, из-за того, что это наглое, дерзкое и в тоже время милое лицо сейчас сидит не рядом, а где-то там, но я знала, что это моя вина, что я его там бросила.
Н: тогда проваливай из моего дома и не подходи больше к нам. – выдала Надя на эмоцияхЯ не сопротивлялась и быстро собрав то что было мое ушла.
Pov от лица Пэйтона.
Я наблюдал за всей этой сложившейся ситуацией с непонятными ощущениями, а лицо Джо вообще отдельный вид искусства, ахахах.
Я конечно понимал, что если я начну задавать вопросы, то меня убьют, но любопытство взяло верх.
Я: аэ, я конечно понимаю, что напряженная обстановка и все такое, но объясните почему она дьявол?
Ав и Эн: о, да кстати – наконец то поддержали меня ребята и вымолвили слово.
Джо: ну ты знаешь банду "Devils"?
Я: ууу, конечно, как её не знать
Авани и Энтони одобрительно покивали.
Джо: знаете кто её главарь?
Эн: Джейден... Джейден Хосслер
Ав: и его девушка Мэдс
Джо: верно.
Я: но они умерли уже как более полу года
Джо: ну да, но...
Эн: ... но его последователь его "младшая сестра"
Джо: так вот к чему я, она состояла, да и состоит в этой банде, раньше её назвали демоном, но...
Я: ... но она и оказалось той самой сестрой? Она...главарь той банды? – как-то с опаской спросил я, не зная чего боюсь.
Джо: именно, вот откуда и прозвище "дьявол"Это не совсем то, что я ожидал услышать, да, я знал её характер, но больше ожидал, что девочка просто растаяла от какого-то парня и он назвал её так. Было неожиданно. Очень. Авани и Энтони сидели с такими же эмоциями.
Я: ребят, нам нужно обдумать все, пока что, пока.
Н: пока – с какой-то злостью в голосе сказала девушка
Джо: пока – сказал друг искренне.
Они отключились.Эн: вы тоже в шоке?
Я и Ава: агааа
Я: я считаю нам надо ехать. – твердо и решительно сказал я.
Они меня поддержали.Pov от лица Т/и.
Я шла в сторону дома и обдумывала, что значат эти люди в моей жизни. Нет, я не обижалась на подругу, не сердилась, ведь это эмоции, да и в конечном итоге она права.
Я пришла домой, Дилан был уже там.
Я: собирай вещи, завтра вылет.
И быстро ушла наверх, удивительно, но брат по крови меня понял и без слов собирал вещи.
Я тоже немного остыла и спустилась.Дил: на сколько едем? – с какой-то опаской и... боязнью? спросил он
Я: ну давай недели на две, с ребятами увидимся, расслабимся, вспомним как Дил: о даааа.Пэйтон тоже не отставал и у них тоже завтра вылет, перед вами (как только они приземляются, вы должны улететь)
Перенесемся сразу на тот момент, как Пэйтон и его дружная компания летели.
Pov от лица ПэйтонаЯ был в своих мыслях, о том, как все исправить, как помирить Т/и и Надю, что вообще делать, подпустит ли она меня к себе. Мысли медленно пожирали меня изнутри ровно до того момента, пока меня не растолкал Энтони, с фразой, что мы прилетели.
Опустим разгрузку и тд, в общем идем мы из аэропорта, как я замечаю хрупкую девчушку в чёрном платье и кожаной куртке на чёрных каблуках, а за ней шёл парень с двумя чемоданами. Но почему-то очертания девушки были очень мне знакомы.
Я: *Т/и? * – на секунду пронеслось в моей голове – *не может быть, это не её стиль, она бы не была в платье, а тем более на каблуках* – я отбросил эти мысли в сторону и мы поехали к друзьям.
Pov от лица Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...