Pov от лица Т/и.
Что же все это время чувствовала, слышала, ощущала Я? Умерла или нет? Были сны или нет?
Начнем с того момента, когда Я вырубилась.
Я слышала, что кричал Пэйтон, что он бегал к моему дому, но не могла открыть веки, будто кто-то держал их, слышала что меня забирает скорая, но в какой-то момент Я окончательно перестала что-либо слышать и ощущать.
Я умерла?
Похоже на то, в этот момент Я попала в какую-то белую комнату, где был силуэт напоминающий... ПЭЙТОНА? Но это был не обычный он, а в облике ангела?...
(Ангел–Ан)Ан: ну что, Т/и, ты этого ждала, ты этого хотела, закончить свою жизнь в самый лучший момент твоей жизни? Ты только нашла друга, возможно любовь, но что же? Ты умерла.
Я: не думаю, что это то, что надо было.
Ан: но на сердце пусто, не так ли?
Я: так...
Ан: ну вот, ты нашла его, того самого, что тебе нужен, как друг, а возможно и больше. Думаю тебя интересует вопрос почему именно ангел тут, да?
Я: ну дэ
Ан: у тебя есть шанс, шанс на вторую жизнь, такую, чтобы попасть в рай. Меня сделали твоим наставником, чтобы Я отговорил тебя, но думаю с этим прекрасно справится Пэйтон, во всяком случае удачи. Все сны, которые тебе будут сниться, что-то значат, УДАЧИ.Последнее слово он говорил уже улетая в небо.
Резкий вдох, Я жива, спасибо, не думала, что буду благодарить за это. Но что-то все равно не давало открыть глаза.
Сон первый.
Я: Джей, не надо, прошу тебя, не иди туда, Я боюсь тебя потерять, ты мне как брат.
Джей: Т/и, зайка, не бойся все будет хорошо, Я вернусь и обязательно отпраздную нашу победу.
Я: боже, ну иди, прошу, аккуратнее.Джей ушел в глубь леса, а Я отвернулась в другую сторону, слышу выстрел. И бегу в ту сторону. Прибегаю....
Я: НЕТ, НЕТ, ДЖЕЙ, Я НЕ ХОЧУ ВЕРИТЬ, НЕЕЕТ, ПРОШУ
Но тело Джея уже лежит бездыханное...
Я: нет...
Конец первого сна.
Второй сон.
Я: Мэдс, с днем рождения, дорогая, надеюсь позовешь на свадьбу с Джеем.
Мэдс: ахах, конечно, зай
...Я: ААААА, ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ, ПОЧЕМУ В ОДИН ДЕНЬ, ААААААА
живите там счастливо...Конец второго сна.
Третий сон.
Я: Пэйтооош, пригляди за детьми Я посуду помою.
Пэй: хорошо, зай. Джееей, Мэээдс, идите ко мне, зайки.
Я: ахахха, люблю вас, мои хорошие.Конец третьего сна.
И о боги, Я проснулась, как оказалось через неделю и это далеко не все сны, которые снились мне, просто они по всему видимому самые значимые.
Первый на удивление пришёл Ноен, это еще один человек в банде, к которому Я относилась как к брату.
Я: привет, Ноенчик, а где Джей?
Ноен: Приветик, Т/и, тут такое дело...
Я: ахаха, Ноен не пугай
Ноен: ты же в курсе, что у Мэдс недавно др было?
Я: ну да, Я на нем присутствовала.
Ноен: так вот, на одном из заданий их... убили... из пистолета. А теперь прости, мне надо идти.Он ушёл.
Я: как?!? как из пистолета? ААААААА
Медсестры вкололи успокоительное и позвонили маме Пэйтона.
Очнувшись Я увидела у себя в Палате фигуру, а в глазах все расплывалось и Я подумала, что это тот ангел.
Я: Что это было? Что все эти снять значат? Почему они сбываются и сбудутся ли остальные?
....
Я: НУ ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ? ПОЧЕМУ??
Пэй: эй, успокойся, ты чего?Зрение пришло в норму и Я увидела Пэйтона.
Я: Да, все в норме.
Пэй: Я все знаю.
Я: что? откуда? Кто?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...