Пэйтон медленно повернулся
Пэй: о-оо-о-ой Т/и-и-ишшечка – говорил он заикаясь, после чего резко повернулся и обратился к ребятам – вы её тоже видите?!
Они медленно, но уверенно кивнули. Пэйтон повернулся еще раз.
Пэй: Т/и? 🗿✝
Я: да сколько можно, да, я
Пэй: живая?
я: 🗿ты даун или да? Живая кншнПэй кинулся обниматься, к нему присоединились все остальные ребята, кроме Авани, ну она в положении как никак. Скажу честно, я расстаяла с такого и перестала быть стервой на неизвестное количество времени. Вот почему этот чертов мальчик пробуждает чувства? Он же мне никто.
Прошёл месяц, я привыкла к самой себе, никто вроде не догадался кто я, только один Пэйтон вёл себя странно. В один день меня и друзей подкараулили на вечерней прогулке, это были какие-то родственники прошлой жертвы, оооо, хорошие времена были тогда в Шарлотт, кто не понял это вроде как родственники одного из подстреленных лично мною, да, я помню всех и каждого.
Я: молодые люди, че вам надо?
П1: на твоем месте я бы не грубил
Я: ты не на моем месте, поэтому заткнись.
П2: мой напарник дело говорит
Я: ну я поздравляю его, че ещё от меня хотите?
П3: мы хотим, чтобы ты ответила по заслугам, за Майкла (имя я взяла тупо из головы, это не какая-то известная личность, если что это жертва киллера Т/и😎)
Я: если вы хотите, то вы и отвечайте.
П1: ты щас договоришься.
Я: ну допустим, ну и че.Я мысленно связалась с Пэйтоном и сказала всех увести, чтобы никто ничего не видел, плюс ведь тут будет опасно, а самок главное пусть оберегают Авани, это обязательно. Он так и сделал, но пришёл сам, вот дятел. Но связываться я с ним больше не стала.
П1: все, ты заебала испытывать наша терпение, парни, давайте.
Они все начали подходить ииии... я превратилась в полноценно существо, теперь пришло время рассказать кого я выбрала и как буду выглядеть.
Я мальбонте, но необычный, плюс вампир, который не нуждается в крови, а точнее если захочет пить - будет пить, а если нет то нет, не боится солнца, ну что-то типо того. Цвет глаз у меня красный, крылья одном чёрное, другое белое, и клыки, если вы подумали, что это выглядит ужасно и представили себе какого-нибудь монстра, то вы ошибаетесь, это выглядит идеально, особенно мои клыки и бледность.
Пэйтон это все видел, но... не удивился? Сейчас было не до этого и я кинулась на парней, ну черт, я самок сильное существо, но что....? Пэйтон превратился в похожее существо, но я чувствовала запах псины... фу, оборотень.
Через минуту все эти три парня лежали мертвые, а я и Пэйтон уталяли жажду их кровью.
Я: Пэй, ты тоже такой?
Пэй: ага
Я: афигеть, но почему оборотень?
Пэй: а почему вампир?
Я: хах, оригинально
Пэй: согласен.Повисла неловкая тишина.
Пэй: слушай, Т/и, я понимаю, что это было давно, но послушай я тебя люблю
Я: ооооу, я тебя тоже...В общем все было хорошо Авани родила сына спустя 8 месяцев) Мне сделал предложение Пэйтон, но тут мне говорит врач...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...