Pov от лица Пэйтона.
Сегодня мой первый день в этой школе. Я пришёл в это адское место и познакомился с двумя людьми, как оказалось они тоже из другого штата и о боги, какое совпадения, прям из моего.
Авани– Ав
Энтони– ЭнЭн: Слушай, сейчас будет первый урок, поэтому тебя представят и учителя ближайшие дня 3 не будет тебя трогать.
Я: понял, принял
Ав: ладно, пошлите на урок.
Я: ок.Меня представили и я заметил свободное место – последнюю парту первого ряда и решил сесть туда. Присев я заметил на дне парты чье-то имя – Т/и (не спрашивайте, как она так садился, что увидел надпись на дне парты, ахахах) И я решил спросить у моих новых друзей про это на перемене.
Как только закончился урок, дверь с ноги выбила какая-то ненормальная, все соответственно на неё посмотрели, но как мне казалось дело было не только в этом, она со странной ухмылкой подходила ко мне и произошел не очень приятны диалог, после чего она стукнула меня об парту лицом и я пошел в туалет, ведь пошла кровь из носа.
На уроке я вернулся и сел на другое место – к Энтони.
Я: че это было?
Эн: прости, мы забыли рассказать про неё, она достаточно безбашенная девочка, курит, пьет, принимает и не скрывает этого, может дать отпор любому, так же насколько я знаю она состоит в банде Джейдена и раскладывает наркоту
Я: пипец, её так никто не полюбит
Эн: ахах, на удивление, она много кому нравится своей внешностью, но не знают её проблем, а вот как раз у неё сердце ледяное, никого и никогда не любила.
Я: ещё больший пипец.Её выгнали с этого урока, за пререкание с учителем, оставшееся время от этого урока прошло нормально. Выйдя на перемене я увидел её ругающуюся с каким-то видимо бессмертным парнем, но Энтони прервал их спор и видимо слава богу, а то произошло бы убийство и убили бы явно не Т/и. На последнем уроке её не было.
Я: Эн, а почему этой странной не было?
Эн: а, она принципиально не ходит на первый и последний уроки.
Я: окей, понял.И я поехал домой, немного о том, где я живу. Я живу в довольно просторном доме, двухэтажном и там есть две ванные комнаты и санузел. Но это не так важно, рядом с нашим есть дом, в котором постоянны слышны крики двух родителей и девочки. Кстати голос девочки чем-то похож на голос Т/и, но возможно мне просто это кажется.
Придя домой меня стала расспрашивать мама про школу, я рассказал все, кроме ситуаций с Т/и.
Я поднялся наверх в комнату делать уроки, как услышал крики из соседнего дома.Я: *да что там происходит, черт*
Я выглянул в окно, чтобы хоть что-то увидеть ну или услышать, крики продолжались ещё минут 5, после чего все смолкло, но ещё через минуту стал слышен плачь, все громче и громче, как Я понял эта девочка жила прям напротив меня и она сейчас зашла в комнату, это Я увидел через окно.
Она села на подоконник все так же плача и трогая своё лицо, но потом что-то произошло и она достала что-то неизвестное, то, что я не мог разглядеть, как никак расстояние между домами, но она уверенно проводила этим по руке, и я начал думать, что это лезвие, когда эта девочка стала бить руками по окну, то я окончательно в этом убедился, ведь там оставалась кровь.
Я: *какое-то знакомое лицо... стоп, неужели это реально она, та самая дьявольская девочка, та, которая курит, принимает, пьет и орет?... Не может быть такого*
Я решил открыть окно и что-нибудь крикнуть, чтобы привлечь её внимание, а то она себя убьет, нет, это не любовь, а просто человеческое соболезнование что-ли, мне стало её жалко.
*фух, была не была* Т/ИИИ – крикнул я окно что есть мочи, открыв окно.
Эта девушка повернулась и как-то странно смотрела, вглядывалась кто крикнул и о боже она открыла окно.
Pov oт лица Т/и с того момента как ей крикнул Пэйтон.
Я обратила внимание на крик, ведь крикнули мое имя.
Я: *господи, блять, даже сдохнуть уже спокойно нельзя, но ладно, выпрыгну хотя бы*Я открыла окно и вглядевшись поняла, что это кричал Пэйтон.
–Чего тебе? – крикнула я своим заплаканным голосом, который уже срывался на визг.
–Я тебе помочь хочу! – кричал мне в ответ наивный Пэйтон
– Чем?? – опять же уже на визг сорвалась я
– Просто скажи, зачем ты это делаешь? – тоже уже срывался Пэйтон.
– А меня никто не любит, ахахха (ну это типо исторического смеха), нет, меня конечно никогда это не волновало, но родители не любят, окружающие относятся с отвращением, а за что)?
–Прошу, слезь оттуда, не делай ничего с собой, прошу тебя... – кричал Пэйтон.
– А зачем, зачем мне тебя слушать, а?! Я сама себе хозяйка, ахахах (истерический смеех). В любом случае, прости за это) – сказала я и как только Пэйтон начал спрашивать за что, я прыгнула, точнее просто свалилась боком.
– СТОЙ, НЕТ, ПОДОЖДИ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.А я уже лежала на земле и не чувствовала боли ведь я настолько привыкла к ней. Прибежал Пэйтон и суетился, а я смотрела стеклянными глазами и периодически смеялась истерическим смехом. Вдох и я закрыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...