14 часть

8.8K 180 19
                                    

Н: ты галлюцинация?
Я: нет, Надь, я пришла сюда помочь тебе, я живая, мне Джейден помог.
Н:как Джейден? Он же умер, такого быть просто не может, но ладно, боже, Т/и, я так радаааааа – на последнем слове её голос сорвался на крик с визгом, ведь она полетела вниз...
Я в тот момент стояла около Нади и... попыталась схватить её за руку. Слава дьяволу мне удалось это сделать в самый последний момент, мы стояли в таком положении, смотрели друг на друга и плакали, общими (ну как общими, она просто держалась за меня двумя руками и пыталась ногами по стене небоскрёба забираться) усилиями я пепертянула её за перекладину и отвела на более менее безопасное расстояние. Мы стояли в шоке и она побежала ко мне с обнимашками, но я упала походу в обморок.

У меня было видение Джейдена.
Джей: Т/и, ты молодец, ты справилась. Ты помнишь то видение с Надей?
Я: ну да, помню, а что?
Джей: теперь оно ложное, ты победила историю. Смотри.

Сон.

Надя: Чур я буду крестной обеих или обоих.
Я: хахаха, успокойся, Надюш
Джо: чур я крестный🙃
Дил: чет я вообще щас не понял
Я: АХАХАХАХ, мне нельзя так много смеяться, успокойтесь – говорила я через смех. – Пэй, может ту уже скажешь, что-нибудь.
Пэй: ахах, что я скажу, я хочу угадать кто здесь будет.
Я: я чувствую, что мальчик и девочка. А вы?

Сон закончился и я очнулась.

Меня трясла Надя.

Я: уууууспоооокойсяяяя.
Надя: Т/и, господи, ты жива) Я так рада, я тебя так люблю (э, не не не, как подругу, не подумайте ничего лишнего)
Я: а теперь приступим.
Н: 🤨?
Я: ТЫ СОВСЕМ ДУРА ЧТО-ЛИ? НАХРЕНА НАДО БЫЛО ЛЕЗТЬ СЮДА? А ЕСЛИ БЫ Я НЕ УСПЕЛА?
Н: все, все, успокой свой пыл, вон в тебе уже чай заварить можно, хотя нет, даже не в тебе, а РЯДОМ С ТОБОЙ.
Я: несмотря на то, что ты чуть не умерла, Я ТЕБЯ ЩАС УБЬЮ.
Н: падажиии, поехали к нашим (Авани, Энтони, Джо, Дилан)
Я: стоп, ты кого-то забыла.
Н: а, да?
Я: ахахах, да, Пэйтона
Н: ой, точно.
Я: надо ему позвонить, а то наверно там валяется сам уже в коме, от того, как быстро я улетела.
Н: ахахаха, звони.

Звонок.

Я: Пээээй, ты же это не того?
Пэй: нет🗿, ты совсем уже?
Я: нет, ты чего
Пэй: да правда что, то есть ты считаешь нормальным спустя двухмесячной комы встать, одеться и убежать?
Я: ну да
Пэй: а ок, понял
Я: так че? Едь в дом к ребятам, мы с Надей сейчас тоже поедем.
Пэй: окей.

Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя