Соответственно нашему желанию мы напились в хлам и просто заливались слезами. Выходить никуда мы не собирались. И гостей тоже не ждали. Поэтому с более спокойной душой пошли спать.
Pov от лица Пэйтона.
Мы с визгом мотора полетели к дому Т/и, я старался думать о том, что все хорошо и она жива, ведь я привязался к этой чертовой девчонке хоть и был знаком с ней очень и ещё раз очень мало, но я осознал, что она моя судьба, мне так сказало мое сердце и... моя мама в моем сне. Мое сердце бешено стучало и обстановка в машине была достаточно напряженная, все за них волновались. И вот мучительные 5 минут убийственной тишины закончились. Мы приехали. Вот он миг, который решит всë, мою судьбу, судьбу моих и её друзей, да, признаюсь, я больше волнуюсь за Т/и, чем за Дилана, хоть он и мой двоюродный брат, но мы не общались.
И вот Надя решилась постучать - ничего, тоже самое повторили все, кроме меня... но тоже самое повторил и я и... ничего. Параллельно все звонили ей, Дилану. Все тщетно.
Мы опустошенные поехали к себе домой. Но дома никто не выдержал и начали плакать, даже те, кто её плохо знал, а именно Авани, Энтони, но я не поддался, ведь чувства отключились, она единственный человек, который смог их пробудить, но видимо не судьба, а ведь я больше не найду человека такую же как она, даже похожую не найду. Она одна единственная такая. Да, у меня разрывалась душа и сердце на миллион мелких осколков, которые вряд ли уже соберут, я спрятал свои чувства далеко и видимо надолго.Pov от лица Т/и.
После того как мы проснулись в ЧАС ДНЯ?! Ладно, пропустим, так вот, то у нас безумно болели головы и на телефоне были пропущенные от Нади? Джо? Я сказала Дилану не перезванивать, ибо мы не в том состоянии, да и обидно было. Он согласился со мной. Целый день мы в буквальном смысле умирали от физической и моральной боли, не знаю почему у нас она была, но была и это факт. Дальше мы легли спать даже не расходясь по комнатам. Я и Дилан мягко говоря бухали ещё дня 2-3. У Пэйтона и ребят была идентичная ситуация, абсолютно такая же. Сон был беспокойный, ведь сне приснился он... Джейден, который предупредил меня и мы выжили. Я решила первая сказать.
Я: привет... спасибо за то, что предупредил меня
Джей: не за что, это моя работа, я люблю, хочу и буду тебя оберегать
Я: Спасибо– сказала я немного засмущавшись
Джей: оооо, ты так изменилась, стала другой, такой милашкой
Я повторила прошлую фразу.
Джей: скажи мне, почему ты бросила Пэйтона, нет, не как парня, а просто, уехала ничего не объяснив, заблокировала его и его друзей?
Я: я не знаю, я на эмоциях была, да, спасибо ему то что он меня спас, но я была обижена на родителей, расстроена из-за тебя и Мэдс, да и я обиделась на него.
Джей: ты помнишь за что?
Я: да) за то, что он сказал мне завязать со всеми привычками вредными своими, отказался привезти мне сигареты в больницу.
Джей: ну и правильно ты поступила?
Я: нет...
Джей: воооот, к чему я веду, ты должна с ним помириться.
Я: а, ну как
Джей: все, время, пока, люблю тебя. (не думайте ничего лишнего, он любит её как сестру)Я проснулась посреди ночи сидя на диване, в слезах...
Я: *так, ладно, надо в комнату ииии собраться с мыслями, с духом и начать готовиться, в общем думать) *
Не важно, что сейчас время всего лишь 4:26, я просто очень волновалась, я долго подбирала что сказать, что сделать, когда именно. Все, я решилась и даже решила, что надену, а именно черное легкое платье, туфли и черную кожаную куртку, ведь именно в этом новом образе он меня увидел. Да, я знала, что в аэропорту был именно он и заметил меня, но на вряд ли узнал, но я то не забыла и узнала. И догадывалась, что они все живут у Нади, ну мне так казалось.
Время 12:17.
Я уже готова к выходу, но не подумала как объяснить Дилану, что мне надо уйти.
Я: Дииил, вставай.
Дил: а, че, ага. А ты куда? – резко задал вопрос парень с непониманием смотря на меня.
Я: я хочу погулять, развеяться, нельзя на этом зацикливаться, ведь мы живы) – радостно и уверенно заявляла я.
Дил: ладно, иди, я... я выйду наверное завтра, а ты развейся, тебе больше досталось, хахаха – с лёгкой улыбкой говорил Дилан.
Я: спасибо, не скучай. – тараторила я уже переступая через порог.Я села в машину и поехала, да, да, в каблуках, и что? Могу себе позволить. Вот, я подъехала и увидела машину... его машину.
Я: *он здесь... а значит и другие тоже, фух, ну, с Богом* – подумала я и... постучалась в дверь. Услышала шаги и надеялась увидеть его... Пэйтона.Pov от лица Пэйтона.
Проснулись мы все снова в ужасном настроении, черт, да у нас умерла подруга, как тут можно проснуться в другом настроении. Мы поели, ведь силы пить нужны. Раздался звонок в дверь.
Н: Кого там ещё принесло? – раздраженно спросила Надя
Я: успокойся, я открою – говорил я уже подходя к двери, открываю замки, берусь ручкой за дверь, секунда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...