И решилась... Но что-то пошло не так, опять, даже не опять, а снова, я умереть не могу нормально, спокойно.
Вау, передо мной появляется Джейден Хосслер собственной персоной в облике как известно всем ангела и... НОЕН В ОБЛИЧИИ ДЕМОНА?
Я: Ноен, скажи мне пожалуйста, КОГДА ТЫ СДОХНУТЬ УСПЕЛ?
Ноен: упс, оно само
Я: даун
Джей: Т/и, не делай этого, ты не понимаешь что делаешь
Я: единственное, что я сейчас понимаю это то, что у меня походу шизофрения, ведь передо мной стоят два умерших человека в облике ангела и демона.
Ноен: я сначала тоже думал, что это все бред, но мне предложили стать твоим наставником-демоном и я поверил сразу же, ахахах.
Джей: поэтому ты стала себя странно вести, раньше у тебя был только ангел, а сейчас ещё и демон, но если ты убьешь себя, то сразу уйдешь в ад, у демонам, прошу, не делай этого
Я: Джей... Я... Я не понимаю что со мной происходит.
Джей: Т/и, я все вроде объяснил
Я: все, да не все
Ноен: В смысле?
Я: всегда знала, что ты не очень умный, но не знала, что ты такой идиот.
Ноен: спасибо за комплимент – сказал он и засмущался.
Я: уууу, все слишком запущено, хахаха
Джей: ахахах, так, все, про что ты говорила Т/и?
Я: а, точно, почему я могла говорить мыслями с Пэйтоном?
Джей: стоп, как? Не может такого быть, нет, это невозможно.
Я: вот тебе живое, или уже нет, доказательство
Ноен: пока живое, вроде.
Я: вот я не понимаю, Ноен, как ТЕБЯ сделали хоть чьим-то наставником, аххаха
Ноен: а вот так, я выдающийся
Я: я тя поняла 🗿
Джей: да подождите вы, надо разобраться что происходит.
Я: а как?
Ноен: а ты говоришь я тупой, стоп, а реально как?
Я: 🗿🤨🗿
Ноен: понял, молчу.
Джей: надо созвать Бога и Сатану.
Я: окей, я тогда пошла, покасики?
Джей: э не, ты куда намылилась? Ты там должна присутствовать.
Я: ээээ, ну ок – согласилась я, спросить с ним не было смысла, да и без его так скажем согласия я не могла вернуться на Землю.Так, а теперь вернемся в дом.
Pov от лица автора.
Т/и лежала на полу уже достаточное количество времени, ну как достаточное, дня 2-3, достаточно? На её телефон поступало множество звонков, ведь никто не знал где она и что с ней. Ни в одном доме её не было, пробили номер по гостиницам, там тоже не оказалось. И господи, спасибо, что есть Джо и он догадался вычислить местонахождение по телефону, ну не он сам конечно все это делал, а его знакомый, но не в этом суть. Они все (Джо, Надя, Авани, Энтони) приехали в этот дом и стали стучать, звонить, но все было тщетно, но наученные опытом люди, хахаха, решили взломать дверь, но угадайте кто лошары? ОНИИИ. Дверь была открыта🗿🙃. Опустим эти пол часа лоховства и идем дальше. Они вбежали в дом и увидели нашу главную героиню, подойдя ближе друзья увидели нож, но нигде не был крови, а Т/и была в отключке. Надя вызвала скорую, а Дилан пытался хоть что-то понять. Т/и забрали на обследование, предварительно сказав, что она в коме, а почему они выяснят.
Pov от лица Т/и.
Я: Джей, а что за вопрос хотя бы решать будут?
Джей: про тебяИ вот Бог спускается с неба, честно говоря завораживающее зрелище, а снизу поднимается Сатана, зрелище идентичное.
Джей: Здравствуйте, Бог, Сатана, думаю вы знаете почему мы вас сюда вызвали и знаете ответ на этот вопрос.
Бог: Да, знаем
Сатана: о дааа, знаем это
Ноен: что вы можете сказать про это?
Бог: она не обычный человек, ей предоставлен выбор
Сатана: и я надеюсь ты сделаешь его правильный)
Бог: Сатана, мы договаривались, что такой человек выбирает сам
Я: Извините, а можно спросить?
Бог: да, конечно
Я: Почему в тот момент я переговаривалась с Пэйтоном? У него тоже есть эта способность?
Сатана: Нет, Т/и, это активизировалось у вас двоих, потому что ты так захотела
Я: спасибо, что ответили.Нет, не подумайте, что я стала какой-то доброй и тд, просто это не тот случай для моей грубости.
Я: а какие варианты?
Бог: ты про что?
Я: ну какие варианты есть, точнее кем стать?
Сатана: ну есть вариант стать демоном
Бог: ангелом
Сатана: да и вообще кем захочешь
Я: спасибо ещё раз
Сатана: Т/и, я тебя не узнаю
Я: просто это не тот случай для моей грубости
Сатана: тоже верно, ладно мы оставляем тебя
Бог: а вернее вас, чтобы ты подумала, а они тебе если что подсказали, направили на путь истины. До скорой встречи.Они ушли, так же как и пришли, повторюсь, зрелище завораживало.
Ноен: ну что, ученица? аххаха
Я: хахаха
Джей: хахаха, надо думать, решать
Я: я уже давнооо все решилаЯ сказала кем хочу быть.
Ноен: нифига, смело
Джей: согласен, смело, но ты молодец
Ноен: согласенОни призвали своих учителей. Не устану повторять, что это завораживает, ахаха.
Бог: ну что, ты решила?
Я: да
Сатана: каков твой выбор, дитя?
Я: ....--------------------------------------------------------------
Честно говоря я достаточно долго думала кем ей быть, но придумала, да, да, да, автор любит интриги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...