10 часть

9.6K 198 10
                                    

Я: *Т/и? * – на секунду пронеслось в моей голове – *не может быть, это не её стиль, она бы не была в платье, а тем более на каблуках* – я отбросил эти мысли в сторону и мы поехали к друзьям.

Pov от лица Т/и.

Я выбежала из такси в чёрном платье и на каблуках, а сзади шёл Дилан м двумя чемоданами, было ощущение, будто кто-то смотрит, но я отбросила эти мысли в сторону, ведь скоро я увижусь со своими ребятами, я так скучала, возможно они уже заведи семьи. У меня стала кружиться голова, о чем я сказала другу и он предложил присесть, потому что до начала посадки оставалось минут 5-10. Я не успела дойти, как упала, но упала не из-за того, что неуклюжая да и просто лох, а потому что упала в обморок. Благо Дилан меня поймал, а то не думаю, что все захотели бы видеть человека в луже крови.
Я не понимала что происходит, ведь я не упала в обморок, а как бы провалилась в сон? видение?

Джей: привет, солнце, времени у меня мало, я здесь чтобы предупредить тебя – сказал парень и как-то с осторожностью наблюдал за моей реакцией, на что я всем видом пыталась показать, что готова.
Я: хорошо
Джей: не лети на этом самолёте, ни ты, ни Дилан
Я: я тебя поняла, задавать вопросов лишних не буду, это же лучше для нас, но как мне его уговорить?
Джей: честно говоря я не знаю, но сделай всё возможное.
Я: хорошо, спасибо тебе – уже кричала я проваливаясь в суровую реальность.

Как оказалось Дилан тряс меня, чтобы я очнулась, ну да, ну да как же ещё помочь человеку при обмороке.

Я: Дил... не знаю как сказать, в общем, давай не полетим, прошу тебя
Дил: Т/и, что ты несешь, ты же сама хотела туда, собралась за 3 секунды не медля  и что, сейчас просто отказываешься?!
Я: Дил, послушай, так будет лучше, мне приснился Джейден.... – я не договорила, как меня перебил Дилан
Дил: Так значит я тут волнуюсь за тебя, а ты спала?!
Я: нет, нет, ты не понимаешь, ко мне пришло видение Джейдена, такое бывает, он мой ангел-хранитель.
Дил: боже, ну и? продолжай, че заткнулась.
Я: а ты че перебиваешь, так ладно, он сказал, что нам нельзя лететь, прошу тебя, послушай меня. – Дилан смотрел на меня как на сумасшедшую, хотя в такой ситуации не зная всего я бы так же думала и смотрела, как он.
Дил: Т/и – уже спокойно говорил он – ты понимаешь, как важно для меня это, да и для тебя наверное тоже, мы же не можем просто так упустить такую возможность – почти уже умолял он.
Я: я понимаю, но прошу тебя, послушай меня, это важно для меня.
Дил: ладно... пусть будет так.

И мы поехали обратно, парень всю дорогу дулся на меня, мы приехали домой и разбирали вещи.

Я: Дил...
Дил: помолчи, просто помолчи сейчас, прошу, мне тяжело
Я застыла с открытым ртом у телевизора.
Дил: что ты там увидела? – спросил он с каким-то сарказмом, но повернувшись он встал так же как и я.
Я: ты... ты тоже это видишь?
Дил: дда, а ты?
Я: да.

На экране телевизора были новости, а именно, что самолёт летевший в Шарлотт разбился, как раз тот в котором должны были лететь я и Дилан.

–Сегодня самолёт отправляющийся из Лос-Анджелеса в Шарлотт разбился и вот список людей которые должны были лететь Скотт Ребекк, Джон Маккейн, Аделина Алешина, ...., Дилан Хартман, Т/и Т/ф – говорила ведущая – в следствии обысков, нашли почти все тела, но некоторые очень сильно пострадали, а то есть опознать мы их не можем, как бы то печально не было.

Мы с Диланом так же стояли с открытыми ртами.

Дил: и прости меня..., что я наорал на тебя
Я: да я то что, ничего ты мне не сделал, так глупо выглядела ситуация просто.
Дил: это да, но все равно прости меня

Мы уже оба заливались слезами, ведь мы живы и это самое главное, но мы совершенно забыли про друзей и что они тоже смотрят телевизор.

Pov от лица Пэйтона.

После той ситуации в аэропорту я долго думал она это или нет, но вот мы приехали домой, домой к друзьям, а именно к Наде и Джо, мы все прошли на кухню и разговаривали, конечно я рассказал про то, что видел. Мы также увлеченно беседовали, но я заметил, что по телевизору новости про самолет.
Я: чш, дайте послушать.

–Сегодня самолёт отправляющийся из Лос-Анджелеса в Шарлотт разбился и вот список людей которые должны были лететь Скотт Ребекк, Джон Маккейн, Аделина Алешина, ...., Дилан Хартман, Т/и Т/ф – говорила ведущая – в следствии обысков, нашли почти все тела, но некоторые очень сильно пострадали, а то есть опознать мы их не можем, как бы то печально не было.

Я: надеюсь я один это слышал?
Ава: нет...
Н: нет, нет, вы хотите сказать, что она умерла?!  Я не верю, нет, нет!

Надя судорожно набирала номер Т/и, но шли короткие гудки.

Н: НЕТ НЕТ
Джо: нет... Я НЕ МОГУ ПОТЕРЯТЬ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ
Я: НЕ. МО. ГУ.

мы с Джо переглянулись.

Н: я пошла к ней! Вдруг она дома...
Я: я с тобой – когда я это сказал, то остальные поддакнули и пошли с Надей.

Pov от лица Т/и.

Я: Дил, давай напьемся...
Дил: Я сейчас только за.

Мы чувствовали с ним какой-то страх или даже не знаю что, тяжело описать эти чувства, ведь их переживал не каждый, они слишком глубокие, скрытые, не понятные. Соответственно нашему желанию мы напились в хлам и просто заливались слезами. Выходить никуда мы не собирались. И гостей тоже не ждали. Поэтому с более спокойной душой пошли спать.

Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя