13 часть

8.8K 184 27
                                    

Мы приехали и Надя вылетела из машины. Ну я с ребятами тоже вышел и встал в ступор, так же как и они, ведь мы не знали что делать и как реагировать на это....
Машина Т/и лежала на обочине настолько помятая, будто её перевернуло раз 5 точно, хотя так оно и есть.

А Надя уже разговаривала с полицейским, видимо знала и понимала, что здесь происходит, ну конечно, ведь это ей позвонили сказали и она подорвалась с места.

У Джо и Авани непроизвольно потекли слезы, но я понимал их и у меня произошло тоже самое. К нам в слезах подошла Надя.

Я: что? что там? что случилось?
Н: сказали, что она была немного пьяная, но не это сыграло роль, а то что она не справилась с управлением, влетела в фуру, после чего её машина улетела на обочину перевернувшись 3 раза и оставшись на крыше – на одном дыхании выдала подруга, хоть на сердце у неё была тоска.
Джо: а где она? где она сейчас?! Что с ней?!
Н: она сейчас в больнице.
Эн: поехали к ней
Н: нельзя, она в реанимации.
Я: но, как? Из-за чего она потеряла управление, из-за чего она была пьяная??
Ава: скорее не из-за чего, а из-за кого – сказала Авани со злостью смотря на меня.

Полицейскому позвонили и он побежал к нам.

Пол: Срочно!! У кого 4 группа крови?

Мы все с ребятами переглянулись, дальше я и Надя крикнули в одно время, что у нас.

Меня и её забрали в больницу, как нам объяснили, Т/и нужно переливание крови, ведь у неё большая потеря. У нас взяли кровь, да, именно у нас двоих. Я каждый день приходил и спрашивал состояние, оно было нестабильно, она в коме... Я корил себя за то, что тогда затупил и не сказал в тот момент важные слова.

Pov от лица Т/и.

Да, признаюсь, я немного выпила, чтобы расслабиться, но я потеряла управление и удар, ещё один удар, ещё и ещё, на удивление я не отключилась и плакала но не из-за аварии, а Пэйтона, через 2 минуты я отключилась. Дальше я все слышала, но не могла пошевелиться сказать, потом все было в тумане, я то слышала, то нет. Каждый день я слышала, что со мной сидел и разговаривал Пэйтон, но он так и не сказал то, что я хотела услышать...

Ко мне во сне приходил Джейден и не понимал как так случилось и винил себя за этот случай, а я его успокаивала. Он сказал, что Пэйтон и правда моя судьба. Так прошло 2 месяца... Уже лето...

Очередной как я думала день, пришел Пэйтон, рассказал как они все скучают. Особенно Дилан,он места себе не находит, потому что отпустил меня одну. А дальше я уже не слышала, ведь провалилась в сон.

Я: какого, Джей?
Джей: слушай меня внимательно, прямо сейчас ты должна очнуться
Я: Да ну? Ты серьезно? Ты шутишь? Как будто я не пыталась. Я стараюсь сделать это уже 2 месяца.
Джей: я понимаю, звучит глупо, но ты должна именно сейчас, после чего быстро переодеваешься и несмотря ни на что звонишь Наде и бежишь к небоскрёбу.
Я: но как я очнусь?
Джей: я попросил, чтобы тебе и мне дали ещё один шанс у Бога, поэтому напрягись максимально, прошу, поверь в себя, в меня, в Пэйтона и больше всех в Надю, а теперь ДАВАЙ.
Я: мы еще увидимся, Джей. Я верю в нас.

Как бы то глупо не звучало, но я постаралась сделать то что он сказал и чудо, я вроде очнулась, а рядом сидит и что-то рассказывает Пэйтон, я резко вспомнила слова Хосслера про Надю, вскочила и начала переодеваться без стеснения перед Пэйтоном, ну он в шоке даже с того что я встала, поэтому ничего не заметит. Я побежала к выходу, а там охранники, но я поняла, что мимо них надо спокойно пройти, они не знают меня в лицо. Ну я так и сделала, все сработало. Дальше я снова бежала и да, я не забыла взять телефон, я стала названивать Наде и о боги спустя 10 пропущенных она взяла трубку.

Н: да, Пэйтон – сказала она, видимо не смотрела кто звонит – как там Т/и, все хорошо? – не дождавшись моего ответа проговорила подруга, но я слышала ветер, который дует в трубку и понимала, что она на небоскрёбе, на крыше... а голос у неё был спокойный, будто она смирилась с этим – Пэйтон, если ты собираешься молчать, то я сейчас сброшу.
Я: Надь...
Н: Пэйтон, не надо (да, у Нади видимо биполярочка, то говорит ответить, то молчать, ахахах)
Я: да не Пэйтон я, Надь, посмотри кто звонит. – говорила я уже стоя на крыше этого здания.

Она обернулась, я стала уверенно, но осторожно подходить.

Н: ты галлюцинация?
Я: нет, Надь, я пришла сюда помочь тебе, я живая, мне Джейден помог.
Н: боже, Т/и, я так радаааааа – на последнем слове её голос сорвался на крик с визгом, ведь она полетела вниз...

Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя