Там мы провели достаточно большое количество времени и мы выбрали одежду, которая кардинально отличалась от моей старой, но она благо осталась в чёрном цвете.
Мы купили
Лук 1: платье, кожаную куртку, этот образ дополняла сумка и кроссовки.
Лук 2: шорты и топ.
Лук 3: короткая юбка, красивая блузка и каблуки
Было достаточно много еще всего, но я не хочу рассказывать как и что там сочетается.Все было хорошо эти 5 месяцев прошли просто сказочно, благодаря Наде и Джо, я изменилась в лучшую сторону, вроде как поборола булимию... как и хотел Джей, он приходил ко мне с Мэдс в моем сне, но только один раз, там я была по настоящему счастлива, да и в принципе в реальной жизни я тоже счастлива, да, все так же вспоминала любимую банду, Пэйтона... Но в один момент что-то пошло по жопе.
Мы с Джо были на ночевке у Нади и я ушла, куда я ушла, не помню, в общем-то это не так уж и важно.
Придя я увидела, что они разговаривают с кем-то и видимо по видеосвязи, я спросила кто это и они ответили.
Джо: а, это наши старые друзья, сейчас они в Шарлотт, ты их кстати можешь знать, а они тебя, ахахах.
Я: ахахах, ну кто же не знает дьяволицу.
Н: они кстати заканчивают 9 класс, как и мы и приезжают обратно.Из телефона раздался голос
... : с кем вы там болтаете?
Н: помнишь я рассказывала про новенькую
... : Ну дэ
Джо: так вот, с ней
Я: так во-первых че вы уже успели этим вот этим рассказать, а во-вторых когда вы там научили кого-то пиздеть моими фразочками?
Н: упс, ахахахPov от лица Пэйтона.
Я все эти 5 месяцев не находил себе места, даже создал фейк, чтобы следить за Т/и, она так изменилась... Но я по прежнему её люблю. На протяжении всего этого времени я поддерживал общение со своими друзьями из ЛА, ведь мне, Авани и Энтони скоро предстоит переезд туда. У них появилась какая-то странная новенькая "дьявол", ахахах, строит из себя крутую судя по прозвищу, но видимо не выходит, мда уж, думаю, что это смотрится глупо, но друзья говорят, что она из Шарлотт и мы можем её знать, а сами так и не описали её, зашибись конечно, как я должен догадаться.
Я до сих пор помню фразы Т/и и периодически заглядываю в её дом, живу там, убираю, да, этот дом не оставляет ей хороших воспоминаний, но мне он напоминает о ней, черт, все в этой жизни напоминает о ней.Вот уже послезавтра должен быть самолёт в ЛА и я решил позвать Авани и Энтони на ночевку.
Ава: Слушай, а раз они в сети, то давай позвоним хотя бы ей, а там разберемся.
Я: окейЯ позвонил своей подруге по видеосвязи, не удивительно, но она была с ним, ахахах, хотя они даже не встречаются.
Мы много болтали в основном о том, что будем делать когда приедем и как восстановим свою старую компанию. Но в один момент кто-то пришёл.
... : о, а с кем вы разговариваете?
– а, это наши старые друзья, сейчас они в Шарлотт, ты их кстати можешь знать, а они тебя, ахахах – говорил мой друг этой так скажем незнакомке
...: ахахах, ну кто же не знает дьяволицу*мда, похожу это та самая странная новенькая* – подумал я
–они кстати заканчивают 9 класс, как и мы и приезжают обратно.
Ав: с кем вы там болтаете?
– помнишь я рассказывала про новенькую – сказала подруга
Я : Ну дэ
– так вот, с ней – сморозил недопарень моей подруги, ахахах
...: так во-первых че вы уже успели этим вот этим рассказать, а во-вторых когда вы там научили кого-то пиздеть моими фразочками?
– упс, ахахахЯ: *этот сладкий голос так знаком, стоп, Т/и? Возможно ли это? *
Pov от лица Т/и
... : А познакомьте нас
Я: да, кстати, давно хотела предложить.
Н: ну окееей, знакомьтесь Т/и, это Авани, Энтони и Пэйтон.И она повернула телефон в мою сторону.
Я: господи... я не верю...
Н: что случилось, что такое?Pov от лица Пэйтона.
Мы захотели её увидеть, ну как мы, я. Ведь мысль о том, что это может быть та самая Т/и сводила меня с ума, а Энтони и Авани не очень как-то относились к новенькой, да-да из-за прозвища, ведь они думали, что это просто так из-за ничего.
Я: А познакомьте нас
...: да, кстати, давно хотела предложить.
– ну окееей, знакомьтесь Т/и, это Авани, Энтони и Пэйтон. – представила давно забытых друг друга насИ она повернула телефон в её сторону.
...: господи... я не верю...
–что случилось, что такое? – с ноткой волнения в голосе спросила подруга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...