Пэй: полиция приехала к твоему дому ну и вот.
Я: а, поняла
Пэй: мне жаль тебя, я хочу тебе помочь, я очень хочу тебе помочь
Я: спасибо, но что будет со мной, ведь моих родителей скорее всего лишат прав.
Пэй: мы с мамой попытаемся сделать так, чтобы ты жила самостоятельно.
Я: но как?
Пэй: не волнуйся мы об этом позаботимся.
Я: это прозвучит как глупость, но тебе снились какие-нибудь сны сегодня и если да, то какие?
Пэй: ахах, нет, глупышка.Pov от лица Пэйтона.
У меня Т/и спросила про сны, да, они мне снились, но ей я говорить не хочу об этом, ведь сон был про неё... точнее про нас и двух детей, но ей лучше об этом не знать, поэтому я ответил, что нет, не снились.
Ей стало немного неловко и она замялась, но просила сколько ей ещё лежать.Я: вроде ещё неделю точно, а там посмотрим
Т/и: ты можешь, как-нибудь принести сигареты?
Я: Т/и, что за бред?! Ты снова за своё?! НИ-КОГ-ДА.Я думал, что любая девушка из-за крика бы заплакала, но она лишь смотрела на меня пустыми глазами и сказала выйти и больше не приходить, что она лучше поедет в детдом, чем примет помощь у меня.
Я ушёл, прошла неделя, все это время в школе ходили слухи, что она умерла от передоза, в общем все придумали всякий бред, теперь разносят это. Я решил забрать её и заодно извиниться. Но приехав, мне сказали, что её уже забрали...
Pov от лица Т/и.
Пэйтон наорал на меня наорал, а я выпровадила его и сказала больше не приходить, на неделе я связалась с Ноеном и сказала забрать меня, а дальше будет видно.
Тот самый день.
Приехал Ноен, без лишних вопросов забрал меня и мы поехали в дом банды Джея... бывшей банды Джея.
Приехав туда нас встретили ребята, на их лицах не было улыбок, что и так понятно, они потеряли не только главаря и его девушку, но и двух самых лучших, честных и преданных друзей. Кто-то из них сказал, что надо собраться в зале. Мы все пошли туда.
Ноен: как вы все знаете у Джея было написано завещание... как раз для такого случая... Брайс, продолжи.
Брайс: так вот, там он завещал всю банду и все что к ней относится, а то есть дом, всю дурь, все машины... Т/и, ведь она единственная кто была ему как родная сестра, да мы все его любили, а он нас, но именно Т/и ему самая родная.
Я: о, господи, я... я не смогу сейчас управлять бандой... Меня ищут органы опеки и мне надо в другой штат...
Дил: боже, как мы не подумали раньше
Я: поэтому, Брайс, Эди, я хочу оформить банду на вас, пусть дом пока что останется на мне, на всякий случай, а машину каждый возьмет себе.
Брайс: спасибо, но что делать с наркотой?
Ноен: да, такого ещё не было, что мы теряли на заданиях людей, сейчас на нас будет максимальное внимание и мы не сможем торговать.
Я: не торгуйте, вы можете остаться бандой, но устраивать свою личную жизнь, жить отдельно, но всегда прийти на помощь к брату по банде, я думаю, что в ближайшее время нагрянет полиция на обыск и поиск наркоты, у нас её много?
Эд: Нет, осталось совсем немного, последняя поставка нам была в день смерти Джея... Они отвезли, после мы очень огорчились и употребляли.
Я: поняла, давайте на последок примем и я попытаюсь уехать в другой штат.
Дил: да, окей, я кстати тоже собирался, а ты в какой?
Я: в ЛА
Дил: я тоже, но ладно, поговорим об этом тоже.Мы все приняли, закурили и как оказалось, Джей завещал мне ещё и все оружие, которое я хотела взять с собой, но это было не все, был какой-то значок, как мне объяснили он обозначает нашу банду, а это все распространялось почти по всем штатам, поэтому при предоставлении этого значка меня пропустят с любым товаром.
Я забрала оружие и любимую машину Джейдена. И мы с Диланом договорились жить вместе. В тот день мне много звонил Пэйтон, но я его абсолютно везде заблокировала.
Благодаря толканию дури у меня скопилось достаточное количество денег жа и плюс Джей все свои завещал.
Мы сели в самый ближайший самолёт в ЛА.
В самолете я уснула.
Сон первый.
Надя написала ночью, когда я спала. (мы её ещё не знаем, познакомимся в ЛА)
Надя: прости в том, что я сейчас сделаю нет твоей вины.
Утром я вижу этот текст и не понимаю, что произошло, звонит её мама и говорит, что она сбросилась с крыши.
Я: НЕТ, НЕТ, НЕЕЕТ, ПОЧЕМУ ЕЩЁ И ТЫ?!
Сон первый окончен.
Сон второй.
Джей: Т/И, что ты делаешь с собой?
Я: боже, Джей, как я скучаю по тебе.
Джей: солнце, я тоже, но перестань убивать сама себя.
Я: я не могу, мне плохо, мне морально плохо, я очень люблю тебя и Мэдс, тебя конечно намного больше, ахах (истерический смех) , я не могу без тебя, мне плохо, очень плохо.
Джей: я тебя понимаю, Т/и, но правда, перестань убивать сама себя и тебя полюбят, ты найдешь, а может и уже нашла человека с которым ты будешь счастлива вместе как со мной, не забывай меня и Мэдс, мы тебя любим и наблюдаем за тобой, пока, возможно нам ещё дадут с тобой увидеться.
Я: пока, люблю вас.Сон второй закончился.
Я проснулась в слезах и непонимании, кто эта Надя, о чем говорил Джей? Кто этот человек, что мне нужен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань убивать сама себя {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionВ ИСТОРИИ ЕСТЬ МИСТИКА. Т/и - обычная наркоманка, зависимая от сигарет, без друзей, но попытка суицида... Пэйтон - обычный парень, спятавший свои чувства далеко,но надолго? Это мы узнаем в этом фанфике. Примечание : присутствуют наркотики, сигарет...