Ах да! Совсем забыл, что я не смотрел Хантер Хантер. Я только собирался. Но мне так даже больше нравится. Потому что нечего не знаешь и ет спойлеров. И поэтому если пойдет не по конону я не узнаю об этом ( автор смотрел анимн но послал конон на хуй).
Вообщем таких больных как я называют Правонликами. Странное название, согласитесь? Но вообщем походу мне не свезло с родителями. Эти видимо ненавидят Правонликов.
***
Тем временем вокруг малыша началась настоящая кутерьма. Слуги не знали, что нужно делать, ведь хозяин прикозал избавитья от мальчишки любым способом. Слугам было жаль ребенка ведь он не виноват что родился таким. В итоге было принято решение, что мальчикк останется у старика повора. Правельней сказать, он забрал его насильно, ведь другие предлогали его просто утопить.
Старик принес его к себе и вырастил как собственого сына. Когда он подрос, обучил его нен. Старик владел нен, потомучто раньше был телохранителем, но захотел мирной жизни и стал поваром у богатой семьи. Мальчик вырос в прямом смысле этого слова на хлебе и воде. Иногда он приходил на кухню помочь своему деду. Самостятельно научился использовать крылья. В деревню он почти не спускался, а если спускался то по поручениям старика. В деревни над ним издевались местные ребята. Они закидивали его комнями и кричали что ему пора сдохнуть, ведь от него от казались собственые родители.
Он либо игнорировал их либо ввязывался в неравную драку. Взрослые старались не доводить дело до драки, но с удовольсвием смотрели на то как дети над ним издеваются. После первой драки все уяснили, что лучше его не злить.
Это случилось, когда Алексу было 5. К нему начели приставать местные ребята. Почти все дети от 4 до 10 лет начели его бить. Он сперва пытался драться только кулаками, но потом его так выбесил расклад 14 на 1го, что он вытащил крылья и убил всех.
Но в город он выходил очень редко. Почти всегда он лежал под кроватью и спал.
***
Дед всегда меня называл ленивым подкроватным монстром. Да сука! В той жизне нечего хорошего и в этой блядь тоже. Как же эти мазафаки меня заебали. В этом мире я ем прокически один хлеб с водой.
Меня все здесь заебало, поэтому я просто залезаю под кровать и засыпаю. Бодровсвую я обычно ночью. Дед знает, что ночью я тренируюсь. В этом сукином мире нужно тренероваться, что бы выжить.
А дед сказал, что я должен стать Хантером. Мол будет проще жить. Ну и я, ебонутая бошка без мозга в свои 14 пошол сдавать экзамен.
____________________
Авто, у которого трахнуты безумеем мозги, (я) вернулся
бугагагаггашиньки!