Не спорь с Алексом или будет бобо!

141 7 2
                                    

Когда ворота закрылись, экзаминатор  повел через болото к месту провидения 2 этапа. Хисока с Алексом бежал примерно по середине. Вдруг его окружили шестеро парней и их главарь. Они хотели остановить Хисоку, что бы он не сдал этот экзамен. Но они прощитались в целых двух вещах: во-первых они напали на Хисоку, и второе это то что у него на руках спал Алекс.

***

Я бежал некого не трогал. И вдруг эти бездыри. Они начали что-то орать насчот экзамена. И тут с неимоверной скоростью роизошло три вещи: во-первых мой  милинкий волчонок открыл глаза. Во-вторых Алекс на мгновение исчез с моих рук. Ну и в-третьих через мгновение Алекс вернулся на мои руки, только теперь у него на руках были шесть голов.

-Упыри. Жить расхотелось?! Я между прочим спал!

Выдав такую тираду он выбросил головы, слез с меня и направилсяк их главарю. Если честно, то я немного в шоке от того что эта лапочка такая кравожадная. Хотя а быстро понял, что это в порядке вещей, ведь волки- хищники.

***

Сучары! Я был просто в бешенстве! Мне сегодня дадут поспать или нет?! 

Я медлинным шагом приблежался к главарю шайки. Он закричал ипопятился. одним прыжком я настиг жертву и оторвал его бошу. Пуст знает каково это иметьдело со мной, Подкроватным Монстром!

Прижимая голову к себе я подошол к Хисоке. Он легко меня подхватил и мы побежали дальше. Я наконец то заснул. И меня некто не будил пока не начлся второй этап.

***

Он снова заснул у меня на руках, но сейчас он прижимал к себе голову как будто это была игрушка. Я с первой же встречи понял, что это маленькое чудо очень сильно. Но после этой небольшой стычки я понял, что мне его не победить. 

Из под ковты во время битвы выпал хвост и теперь свернувшись в клубочек у меня на руках он и вправду выглядел как маленький миленький волчонок! Я просто не могу не любоваться этим малньким чудом!

______________________________________

Просили главу, отримуйте главу!

Вы издеваетесь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя