Иллуми вошел в чат

133 6 1
                                    

Некогда бы не подумал, что Хисоке может ктото нравиться. Мы знакомы уже давно, но он некогда не проявлял такого интереса. Меня, признаваться, очень удивило то что он трепетно относиться к этому подсану. 

До этого момента я считал наши отношения с Хисокой чисто деловыми, да и пришёл я сюда чтоба следить за Киллуа. Но потом я понял, что мне не нравится когда Хисока выказывает такой интерес к другому. Очень не нравится. Вот и сейчас он стоял рядом с ним и что-то готовил. Мне было лень что-то придумывать поэтому я просто приготовил жареную свинину с овощами.

Все по очереди начали подходить, но мелкая все время отказывалась даже попробовать. Когда настала очередь Провонлика она все же попробовпла. Её лицо в тот момент сложно было описать: это была радость вперемешку с удивлением и каким-то удовольствием. Ко всеобщему удивлению он прошел. Следом настала очередь Хисоки. Он тоже прошел. Через пару человек настала и моя очередь. К моему удивлению я тоже прошел. 

В итоге мы прошли только втроем. Все остальные немного удивились. Ну как немного... Очень сильно удивились. 

***

Вобщем эта сучара Гончия не прошёл! Ёхууу! Прошли мы с Хисокычем и хмырь бревно-иголка. Страааный чел... Ну и пох. Главное я прошёл! 

Но видимо не всем понравилось что мы прошли. Свершу из скатина неоткуда взявшегося аэропорта какая-то скатина проорала, что 3 человека это мало! Пиздец конечно! 

***

Не знаю как кого, а меня устраивает, что прошли я моя мапушка и Иллуми. Я очень удевился когда узнал, что он пришёл. Я вообще не думал что он умеет говорить. Но это вонравилось не всем... 

_____________________________________________________

Извеняшки за короткую главушку! (видимо не сносит мне головы) 

Вы издеваетесь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя