Свинья, ко мне!

137 6 1
                                    

Конгда мы зашли в лес, все уже следовали примеру зееного хмыря. Ну и чо? Мы  с Хисокычем убили по свинке и направились к много уважаемым долбоебам. Я, как говорится, все детство у плиты простоял. 

Так, что можно сворганить из предложеной хуйни? Та-а-а-ак! Повар нашол сковородку! Ну все! Вам пизда! Я вам устрою отравление! Несварение желудка вам обеспечены! 

И на этой весёлой ноте я начал варганить этим сукенциям жратву! 

Напевая вспомненюу веселую песенку из прошлой жизни я стоял у плиты. Готовка была на уровне рефлексов: масло на сковордке закипело, пока я наризал мясо и другие ингредиенты (овощи, зелен и т. д.). Обжариваем мясо со специями, готовим соусы и красиво укладываем. Быстро я! Или я тау увлекся, что не за етил как прошло время? Да похуй! Главно, что я доволен!

***

Видимо моя невеста любит готовить. Это очень хорошо! Он так ловко управляеться на кухне! Мне пришлось прикрыть нос ладонью что бы не пошла кровь. Нет, ну это просто нереально выглядит: маленькое чудо с хостом и ушами напевая что-то веселхожзгшггшгггое лггнгшггггг под нос, ловко обращаяс со столовыми приборами готовя свинину. Я тоже решил не отставать от моей невестушки и начал что-то готовить.

***

ЭТО НЕ ЧЕСТНО! ПОЧЕМУ?! ЗА ЧТО?! А Я ВЕДЬ ВИДЕЛ , ЧТО ЭТОТ ГАД ЗАСТАВИЛ СДЕЛАТЬ ЭТОГО КРОХУ! Это... это просто не справедливо!... А тот кроха оказался Провонликом! Милота то какая!  

Не падать духрм мне помог мой новый друг Киллуа. Он очень хороший. 

Когда начался второй этап я увидел эту лапушку готовитщую свинину. Я представил себе, что Алекс гтотовит для меня и он скоро закончит готовку, подойдет поцелует меня и скажет:  "Это тебе, дорогой!" От таких мыслей у меня аж встал!...

***

Мы познакомились с Гоном всего нечего, но он мне уже нравится. И хоть мне стыдно признавать это даже самому себе, но он мне нравится больше чем просто друг... Я знаю, что Гону нравится другой. Но мне разрывает это сердце...

_________________________________________________________

Проподалец в строю!

Вы издеваетесь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя