Я просто хочу быть рядом и обнимат, гладит его... А весто этого я могу лиш наблюдать со стороны! Ну почему мир так жесток?!
Почти сразу после того как мы пришли, к нам подошол толстый мужчина и предлжил сок, он расказал о "стариках". Сок оказался испорченым, но видемо Тонпа-сан этого не заметил. Когда я спосил, кто там сидит, он ответил, что этот мужчин сдает экзамен уже второй раз, а в прошлый раз он не сдал потому что убил экзаменатора.
У меня был шок. Такой ужасный человек, а так близок с Алексом! Но вот стена поднялась и мы увидели длинного человека который сказал следовать за ним.
***
Не знаю сколько мы бежали, я ведь спал, но по скольку я не проснулся, видимо все вышло тихо. Я проснулся из-за того, что я лежал у когото на коленях и меня гладиди по голове, по видимому сняв шапку. БЛЯТЬ! СУЧАРА НЕДОНОШЕНАЯ, ДОПРЫГАЕШСЯ ЖЕ! УБЬЮ! Ааааааа!.. это еабель Хисокыч!..
Я рефлекторно резко сел, закрыв голову капюшоном. И снедовольством посмотрел на лыбясючую тварь! Бесит!
-А я и не знал, что ты у нас Провонлик,- сказала эта наглая лыбясячая рожа... Убью, скатига!
-А тебе чего? Я же тебя не застовлял знакомится, ты первый начал,-сказал я вставая, но сильные руки усвживают меня обратно. Прямо на его колени грохнулся, блять! Выгледим со стороны как молодожоны!
-Именно из-за того, что ты Провонлик я могу обротится к тебе с таким предложением,-с загадочной улыбкой сказала эта швакозябра. Не знаю кому как, а это мне уже не нравится. Очень, сука, не нравится!
-И что за предложение?- мрачно спросил я. Он ТАКУЮ хуйню даже я, сука рыжия, не ожидал!
-Ты мне нравишься, поэтому я некому не расскажу, что ты Провонлик. А взамен ты станешь моей невестой. Ну как тебе?
Сказать что я был в шоке, нечего не сказать! Нет я конечно понимаю, что у каждой крыши свой стиль езды, но не до такого же!
____________________________________
Жиза в этом мире едет на полной скорости, привышая все разрешения!