Этот старик-скучала приземлился подняв столько пыли что я чуть не задохнулся. Пиздец полный! Ему видети ли не понравилось что мы прошли только втроем! Хорошо что я додумался не слушать эту сучару. Я выпил водки и повалился спать на Хисокыча. Ничего не знаю я спать!
***
Этот старик приземлился достаточно эффектно. Но пыли слишком много поднял. Так что Алекс кашлять начал! Скатина. Но эта милашка быстро отошла от этого и випив, улегся спать на меня. ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ!!! Но тут я заметил взгляд Иллуми. Он немного странно смотрел на нас. Ладно поговорю с ним когда останемся на едине...
***
ОН СМОТРИТ НА НЕГО И УЛЫБАЕТСЯ. Он красивый когда улыбается, но надо будет с ним поговорить когда появится возможность.
***
Почему Алекс выбрал Хисоку, а не меня? Но зато со мной Килл он тоже хороший друг. И он красивый... Так, о чем это я?! Я не мог влюбиться в Киллуа, этого не может быть! Аааааааа!
Нужно успокоиться и подумать! Не могу думать!! Ладно хотя-бы на задании отвлекусь, а потом успокоюсь и подумаю...
***
Гон начал вести себя странно. Но мне самому нужно вести себя естественно, что бы он не заподозрил ни о чом..! Я ведь тоже Провонлик только белый ящер, из-за этого у меня нет ушей, а хвост легко прятать под штанами. Правда у меня немного вытянутые клыки и язык тоньше и разваливается на конце. А ещо я не хочу чтобы он узнал, что я из семьи убийц иначе он точно не захочет со мной дружить...! Я не могу этого допустить, ведь Гон мне нравиться...
***
Дальше было все как в кононе они прыгнул за яйцами, а вечером их сварили. Автор такая ленивая жопа которой это лень описавать.
__________________________________________________________
Спасибо челу купившуму мой кризис!