Ну, да ладно. Стена поднялась и мы увидели ебонутого дылду без рта... Психушку вызывайте!
-Здравствуйте, меня зовут Сатотс,- нежить! без рта не говорят! Апокалипсис!-И я проведду вас к началу экзамекна. Следуйте за мной.
Как не охота вставать с теплых колений! Я не хотя поднялся и было направился к чудиле, как вдруг меня подхватывают сильные руки и перекидывают меня через плечо!
-Эй, эй, эй! Полегче!- опираясь руками об сильную спину, я иприподнялся, глядя на ебучую довольную рожу Хиарыча.- Я сам могу идти!
А эта наглая рожа ещё и лыбится!
-Нет.
-Тогда возми меня по другому! Мне так не удобно!
Он хмыкнул, но взял по удобней. Знаете когда, 3-4 летних детей берут на ручки? Точно также меня этот ебучая морда и взяла!
-Ну, хоть так,- уже более миролюбиво сказал я. Положил глову на плечо Хиарыча и уснул.
***
О господи! Эту булочку с карицей не возможно не любить! Когда я закинул его на плечо, он так забавно пытался выбраться.
-Эй, эй, эй! Полегче!- опираясь руками об мою спину заорал он мне в самое ухо.- Я сам могу идти!
-Нет.-о боги! Он похож на ребенка, который утверждает, что он взрослый.
-Тогда возми меня по другому! Мне так не удобно!
Я не смог сдержать смешок и перехвотил его поудобнее.
-Ну, хоть так,- уже более миролюбиво пробормотал он себе под нос. Положив глову на моё плечо, Алекс уснул.
На его бледное лицо падали пряди черных волос. Синий оттенок придовал и без того умиротворенному лицу спокойствия. Мне кажется, что у меня на плече спит ангелочек.
Тем временем, старик пошёл вперед, и обьяснил, когда начели бежать, что это первый этап. Легкий. Слишком легкий этап. Ну на мой взгляд, самое главное, что бы моё солнышко не проснулось. Но из-за того, начали орать он проснулся. Мне так захотелось убить того, кто посмел разбудить моего ангелочка.
***
Я проснулся потому что одна мразь начала орать! Етить колотить! Мы что, бежим?!
_________________________________
Сорян, шо я проподан.
Ето малыш Алекс. 14 годиков.